Основные данные о работевведение
Основная часть
1 Теоретические исследования функций менеджмента в организации
1.1 Понятие системы менеджмента
1.2 Методы и функции менеджмента
1.3 Роль CRM-проектов в совершенствовании системы менеджмента
2 Анализ и совершенствования организации системы менеджмента в ЗАО «***»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «***»
2.2 Анализ менеджмента на предприятии
2.3 Совершенствование стратегии развития ЗАО «***» за счет внедрения CRM
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Конституция Российской Федерации принятая 12 декабря 1993 года (с изм. и доп. от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета. - 1993. - № 237 (25 декабря); РГ, № 267, 31.12.2008.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с изм. и доп. от 28 июля 2012 г.) // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ст. 3.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"// СЗ РФ от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст)// ИПК Издательство стандартов, 2003 г.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. – 134 с.
Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2010
Бизнес-планирование/ Под. ред. В. Черняка. – М.: Юнити-Дана, 2010.
Большой коммерческий словарь. – М.: 2009. – С. 132.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 5-е изд. – М.: Гардарики, 2011. – С. 69.
Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 2-3.
Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2010.
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус, 2008. – 656 с.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 9-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2009. – С. 41.
Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента. Учебное пособие для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – С. 88.
Кислов Д.В. Составление финансовых планов: методы и ошибки. – М.: Вершина, 2011. – 384 с.
Классики менеджмента / Под ред. М. Уорнера. М.: 1С-Паблишинг, 2011.
Козлов И. Системы управления компанией: эффекты от внедрения // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2008. - № 11. – С. 10-14.
Кудинов А. CRM российская практика эффективного бизнеса. М.: 1С-Паблишинг, 2009.
Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. Практическое пособие. – СПб.: Омега-Л, 2009. – С. 122.
Леонов В. Создание бизнес-плана на компьютере. – М. 2009.
Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. – СПб.: Омега-Л, 2008.
Маслоу А. Мотивация и личность. Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др.— 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – С. 185.
Маховикова Г. А., Кантор Е. Л., Дрогомирецкий И. И. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2010.
Менеджмент: Дайджест основных разделов и тем / Под ред. А.К. Казанцева. М.: Юрайт, 2009.
Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. М.: Юрайт-Издат, 2010.
Менеджмент: Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. М.: Юрайт, 2010.
Моран Г. Бизнес-план. – М.: АСТ, 2009.
Приходько Е. Реализация финансового планирования в компании //Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2009. - № 16, № 17.
Рыкунов В.И. Основы управления. М.: Экономика, 2009.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3–е издание, переработанное и дополненное – М.: Экономика, 2011.
Станиславчик Е. Параметры и нормативы финансового планирования // Финансовая газета. - 2008. - № 10. – С. 17-21.
Управление - это наука и искусство / Сост. Г.Л. Подвойский. М.: Экономика, 2008.
Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М: Ось-89, 2009.
Пригожин А.И. Виды корпоративных патологий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=241&group_id=21
Чернышев А.Ю. Практика консультирования по вопросам корпоративной культуры. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://allconsulting.ru/index.php?gm=4&cont=publikacii/article/05
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
В поисках стабильности. Секреты мотивации и удержания персонала в ресторанном бизнесе. Ю. Дударева, Л. Котлярская, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Планирование, организация и порядок работы с химическими веществами в учреждениях здравоохранения. А.Г. Соловьев, Ю.Е. Барачевский, "Главврач", № 9, сентябрь 2007.
Саморегулируемая организация медицинских и фармацевтических работников: понятие и основные функции. А.А. Мохов, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Основы организации аудита в системе внутрихозяйственного управленческого учета и контроля. Н.Н. Архангельская, "Экономический анализ. Теория и практика", № 10, май 2007.
Система обеспечения и контроля качества медицинской помощи работникам корпоративных организаций на примере нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. Г.П. Сквирская, П.С. Колесников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 3, март 2007.
HR-менеджмент в виртуальных организациях: проблемы и перспективы. Л.В. Санкова, "Управление персоналом", № 5, март 2007.
В борьбе всех против всех. Внутрифирменные системы мотивации и стимулирования персонала. А. Зубкова, А. Сушкина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 2, февраль 2007.
Зарплата и соцпакет. Особенности мотивации и стимулирования персонала в условиях проектной организации работ. Заработная плата как основной способ мотивации и стимулирования персонала. Б. Мазо, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 2, февраль 2007.
Отчетность некоммерческих организаций как форма контроля их деятельности. М.В. Батурина, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 12, декабрь 2006.
Риски платежных систем: источники возникновения и контроль. С.В. Криворучко, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Е. Митрофанова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2006.
Организация системного управления, учета и контроля в амбулаторно-поликлинической службе. В.М. Синявский, В.А. Журавлев, "Главврач", № 6, июнь 2006.
Налоговый риск и организация комплаенс-функции в кредитной организации. Д.В. Гавриленко, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 3, июль-сентябрь 2012 г.
Обеспечение непрерывности деятельности банков: планирование и контроль. Н.А. Тысячникова, "Внутренний контроль в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2009.
Описание предмета: «Анализ финансового состояния предприятия »
Финансовая деятельность охватывает совокупность операций по поступлению и затратам средств в денежном
выражении, эффективном их использовании в процессе производства и реализации продукции и товаров. Анализ
финансового состояния состоит в изучении размещения и использования средств производства, платежеспособности
предприятия, обеспеченности собственными оборотными средствами, состоянии производственных запасов, собственных
и заемных источников их образования, дисциплины в расчетах с поставщиками, организациями и государством,
выявления эффективности использования финансовых ресурсов. Анализ финансового состояния предприятия преследует
следующие цели: определение текущего финансового состояния предприятия; определения изменений в финансовом
состоянии в структурно-временном аспекте; определение факторов, вызвавших эти изменения и прогноз основных
тенденций финансового состояния.
Анализ финансового состояния проводится в три этапа: 1. Проведение визуальной и простейшей счетной проверки
показателей бухгалтерского учета по формальным и качественным признакам. 2. Строится уплотненный аналитический
баланс-нетто путем агрегирования однородных по своему составу финансовых статей баланса в необходимых
аналитических разрезах. 3. Проводится расчет и оценка динамики роста аналитических показателей характеризующих
финансовую устойчивость, платежность и другие, путем сопоставления с отраслевыми нормативными показателями
определяется финансовое состояние предприятия.
Существует несколько методов проведения анализа, основные из них: горизонтальный сравнение каждой позиции
отчетности с предыдущим периодом; вертикальный анализ - определение структуры итоговых финансовых показателей с
выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом; ·анализ относительных показателей - расчет
отношений между отдельными позициями расчета, определение взаимосвязей показателей; факторный анализ влияния
отдельных факторов на результативный показатель с помощью детерминированных или стохастических приемов
исследования.
Преподавание дисциплины имеет целью:
научить аналитически оценивать информационные потоки, читать финансовую (бухгалтерскую) отчетность предприятия;
раскрыть методику и выработать навыки факторного анализа и объективной оценки финансовой устойчивости,
финансовых результатов, издержек, объема производства, продаж и эффективной деятельности предприятия в целом;
выработать умение оценивать инвестиционные проекты, предпринимательские риски и определять внутренние резервы
повышения финансовой устойчивости, эффективности всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
раскрыть методы подготовки и мониторинга бизнес-плана и финансового прогнозирования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Хочу поблагодарить за оказанную услугу и сказать спасибо за помощь в сопровождении диплома. Я защитилась на 5. Вы мне во многом помогли. Еще раз спасибо. Я не ошиблась в выборе надежного сайта. Теперь, при случае, буду Вас рекомендовать.