Основные данные о работевведение
Основная часть
1 Теоретические исследования функций менеджмента в организации
1.1 Понятие системы менеджмента
1.2 Методы и функции менеджмента
1.3 Роль CRM-проектов в совершенствовании системы менеджмента
2 Анализ и совершенствования организации системы менеджмента в ЗАО «***»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «***»
2.2 Анализ менеджмента на предприятии
2.3 Совершенствование стратегии развития ЗАО «***» за счет внедрения CRM
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Конституция Российской Федерации принятая 12 декабря 1993 года (с изм. и доп. от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета. - 1993. - № 237 (25 декабря); РГ, № 267, 31.12.2008.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с изм. и доп. от 28 июля 2012 г.) // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ст. 3.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"// СЗ РФ от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст)// ИПК Издательство стандартов, 2003 г.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. – 134 с.
Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2010
Бизнес-планирование/ Под. ред. В. Черняка. – М.: Юнити-Дана, 2010.
Большой коммерческий словарь. – М.: 2009. – С. 132.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 5-е изд. – М.: Гардарики, 2011. – С. 69.
Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 2-3.
Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2010.
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус, 2008. – 656 с.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 9-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2009. – С. 41.
Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента. Учебное пособие для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – С. 88.
Кислов Д.В. Составление финансовых планов: методы и ошибки. – М.: Вершина, 2011. – 384 с.
Классики менеджмента / Под ред. М. Уорнера. М.: 1С-Паблишинг, 2011.
Козлов И. Системы управления компанией: эффекты от внедрения // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2008. - № 11. – С. 10-14.
Кудинов А. CRM российская практика эффективного бизнеса. М.: 1С-Паблишинг, 2009.
Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. Практическое пособие. – СПб.: Омега-Л, 2009. – С. 122.
Леонов В. Создание бизнес-плана на компьютере. – М. 2009.
Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. – СПб.: Омега-Л, 2008.
Маслоу А. Мотивация и личность. Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др.— 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – С. 185.
Маховикова Г. А., Кантор Е. Л., Дрогомирецкий И. И. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2010.
Менеджмент: Дайджест основных разделов и тем / Под ред. А.К. Казанцева. М.: Юрайт, 2009.
Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. М.: Юрайт-Издат, 2010.
Менеджмент: Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. М.: Юрайт, 2010.
Моран Г. Бизнес-план. – М.: АСТ, 2009.
Приходько Е. Реализация финансового планирования в компании //Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2009. - № 16, № 17.
Рыкунов В.И. Основы управления. М.: Экономика, 2009.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3–е издание, переработанное и дополненное – М.: Экономика, 2011.
Станиславчик Е. Параметры и нормативы финансового планирования // Финансовая газета. - 2008. - № 10. – С. 17-21.
Управление - это наука и искусство / Сост. Г.Л. Подвойский. М.: Экономика, 2008.
Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М: Ось-89, 2009.
Пригожин А.И. Виды корпоративных патологий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=241&group_id=21
Чернышев А.Ю. Практика консультирования по вопросам корпоративной культуры. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://allconsulting.ru/index.php?gm=4&cont=publikacii/article/05
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
В поисках стабильности. Секреты мотивации и удержания персонала в ресторанном бизнесе. Ю. Дударева, Л. Котлярская, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Планирование, организация и порядок работы с химическими веществами в учреждениях здравоохранения. А.Г. Соловьев, Ю.Е. Барачевский, "Главврач", № 9, сентябрь 2007.
Саморегулируемая организация медицинских и фармацевтических работников: понятие и основные функции. А.А. Мохов, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Основы организации аудита в системе внутрихозяйственного управленческого учета и контроля. Н.Н. Архангельская, "Экономический анализ. Теория и практика", № 10, май 2007.
Система обеспечения и контроля качества медицинской помощи работникам корпоративных организаций на примере нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. Г.П. Сквирская, П.С. Колесников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 3, март 2007.
HR-менеджмент в виртуальных организациях: проблемы и перспективы. Л.В. Санкова, "Управление персоналом", № 5, март 2007.
В борьбе всех против всех. Внутрифирменные системы мотивации и стимулирования персонала. А. Зубкова, А. Сушкина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 2, февраль 2007.
Зарплата и соцпакет. Особенности мотивации и стимулирования персонала в условиях проектной организации работ. Заработная плата как основной способ мотивации и стимулирования персонала. Б. Мазо, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 2, февраль 2007.
Отчетность некоммерческих организаций как форма контроля их деятельности. М.В. Батурина, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 12, декабрь 2006.
Риски платежных систем: источники возникновения и контроль. С.В. Криворучко, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Е. Митрофанова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2006.
Организация системного управления, учета и контроля в амбулаторно-поликлинической службе. В.М. Синявский, В.А. Журавлев, "Главврач", № 6, июнь 2006.
Налоговый риск и организация комплаенс-функции в кредитной организации. Д.В. Гавриленко, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 3, июль-сентябрь 2012 г.
Обеспечение непрерывности деятельности банков: планирование и контроль. Н.А. Тысячникова, "Внутренний контроль в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2009.
Описание предмета: «Анализ финансового состояния предприятия »
Финансовая деятельность охватывает совокупность операций по поступлению и затратам средств в денежном
выражении, эффективном их использовании в процессе производства и реализации продукции и товаров. Анализ
финансового состояния состоит в изучении размещения и использования средств производства, платежеспособности
предприятия, обеспеченности собственными оборотными средствами, состоянии производственных запасов, собственных
и заемных источников их образования, дисциплины в расчетах с поставщиками, организациями и государством,
выявления эффективности использования финансовых ресурсов. Анализ финансового состояния предприятия преследует
следующие цели: определение текущего финансового состояния предприятия; определения изменений в финансовом
состоянии в структурно-временном аспекте; определение факторов, вызвавших эти изменения и прогноз основных
тенденций финансового состояния.
Анализ финансового состояния проводится в три этапа: 1. Проведение визуальной и простейшей счетной проверки
показателей бухгалтерского учета по формальным и качественным признакам. 2. Строится уплотненный аналитический
баланс-нетто путем агрегирования однородных по своему составу финансовых статей баланса в необходимых
аналитических разрезах. 3. Проводится расчет и оценка динамики роста аналитических показателей характеризующих
финансовую устойчивость, платежность и другие, путем сопоставления с отраслевыми нормативными показателями
определяется финансовое состояние предприятия.
Существует несколько методов проведения анализа, основные из них: горизонтальный сравнение каждой позиции
отчетности с предыдущим периодом; вертикальный анализ - определение структуры итоговых финансовых показателей с
выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом; ·анализ относительных показателей - расчет
отношений между отдельными позициями расчета, определение взаимосвязей показателей; факторный анализ влияния
отдельных факторов на результативный показатель с помощью детерминированных или стохастических приемов
исследования.
Преподавание дисциплины имеет целью:
научить аналитически оценивать информационные потоки, читать финансовую (бухгалтерскую) отчетность предприятия;
раскрыть методику и выработать навыки факторного анализа и объективной оценки финансовой устойчивости,
финансовых результатов, издержек, объема производства, продаж и эффективной деятельности предприятия в целом;
выработать умение оценивать инвестиционные проекты, предпринимательские риски и определять внутренние резервы
повышения финансовой устойчивости, эффективности всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
раскрыть методы подготовки и мониторинга бизнес-плана и финансового прогнозирования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.