Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки инновационной политики предприятия
1.1. Содержание, направления и принципы инновационной политики предприятия
1.2. Виды и классификация инноваций
Глава 2. Инновационная стратегия предприятия и механизм её разработки
2.1. Пути и способы разработки инновационной стратегии
2.2. Механизм формирования инновационной стратегии предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учебное пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2013. - 67 с.
Бездудный Ф.Ф., Смирнова Г.А., Нечаева О.Д. Сущность понятия инновация и его классификация // Инновации. –1998. – №2 – 3. – С. 4
Васильев С.В. Правовые средства налогового стимулирования инновационной деятельности: Автореферат дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009.
Волынкина М.В. Инновации и предпринимательство: соотношение понятий // Закон. 2006. № 4. С. 30-33.
Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х томах/Общ. ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2013. Т. 1. - 349 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 685 с.
Горизонты инновационной экономики в России: Право, институты, модели / под общей редакцией В.Л. Макарова. М.: ЛЕНАНД, 2010.
Грибанов Д.В. Ресурсы и правовое регулирование инновационной экономики // Российский юридический журнал. 2010. № 4. С. 144-155.
Грибанов Д.В. Стратегии и программы как специфические правовые документы в сфере инновационного развития // Российская юстиция. 2011. № 11.
Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. - М.: Вильямс, 2013. - 368 с.
Еременко В.И. Об инновационном развитии экономики Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2010. № 12.
Ефимцева Т.В. Взаимодействие и взаимосвязь творческих и предпринимательских начал в процессе осуществления инновационной деятельности // Предпринимательское право. 2011. № 4.
Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – С. 94.
Корчагин А.Д. Проблемы государственного управления интеллектуальной собственностью в Российской Федерации // Интеллектуальная собственность. Актуальные проблемы теории и практики: Сборник научных трудов / Под ред. В.Н. Лопатина. М., 2008. Т. 1.
Лексин И.В. Роль правового регулирования в формировании и реализации государственной инновационной политики на федеральном и региональном уровнях // Государственная власть и местное самоуправление. 2008. № 11.
Лисицын-Светланов А.Г. Интеллектуальная собственность и инновационные процессы в современной России // Вестник Российской академии наук. 2010. № 1. Т. 80.
Маршак А.Л. Социология инноватики как прикладная наука: к постановке вопроса. Интеллектуальный ресурс как важнейший фактор правления отечественной промышленностью / Сб. ст. – М.: 1996.
Медынский В.Г., Скамай Л.Г. Инновационное предпринимательство: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - С. 41-48.
Михайлов Н.И. Правовые средства активизации деятельности корпоративных субъектов в инновационной сфере // Российский юридический журнал. 2011. № 5. С. 143-147.
Оганян М.А. Государственное регулирование предпринимательской деятельности на основе инноваций // Мир экономики и права. 2009. № 4. С. 42.
Павленок П.Д. Краткий словарь по социологии. – М.: 2000.
Писенко К.А. Охрана объектов исключительных прав публично-правовыми средствами антимонопольного законодательства и законодательства об интеллектуальной собственности как механизм стимулирования инновационной деятельности // Российская юстиция. 2010. № 1.
Российский энциклопедический словарь/Под ред. А.М. Прохорова. Кн. 2. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2010. - 3038 с.
Ручкина Г.Ф., Купызин В.В. Правовой режим фондов денежных средств коммерческих организаций в инновационной социально ориентированной экономике // Финансовое право. 2011. № 4.
Сойфер В.Г. Примеры инновационных решений в трудовом праве // Законодательство и экономика. 2012. № 3.
Теория и механизм инноваций в рыночной экономике/Под ред. Яковца Ю.В. - М: Межд. Фонд Н.Д. Кондратьева, 2012. - 183 с.
Тычинин С.В., Туранин В.Ю., Белецкая А.А. Договорные формы инвестирования в инновации // Современное право. 2012. № 2.
Федоренко Н.П. Россия на рубеже веков. - М.: Экономика, 2013.
Хорафас Д.Н. Системы и моделирование. - М.: Эксмо, 2014. 420 с.
Худокормова О.И. Объекты инновационной деятельности // Предпринимательское право. 2010. № 2.
Шумпетер Й. Теория экономического развития (Исследование предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры) / Пер. с нем. В.С. Автономова и др. М., 2012.
Юлия Литвинова, Путь по инновационной лестнице, ЭКСПЕРТНЫЙ КАНАЛ "ОТКРЫТАЯ ЭКОНОМИКА", http://www.opec.ru/1298377.html
Томская компания создает лекарства для Евросоюза, http://www.gmpnews.ru/2010/03/tomskaya-kompaniya-sozdaet-lekarstva-dlya-e vrosoyuza/
http://www.rusnano.com/Post.aspx/Show/
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Формирование инновационной политики предприятий"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Формирование учетной политики бюджетных учреждений образования. И. Зернова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, 1, декабрь, январь 2007, 2008.
Управление инновационной деятельностью предприятия с учетом позиционирования ключевого персонала в координатах "руководитель - специалист". Л. Андреева, В. Баскаков, В. Галкин, "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2007.
Предприятия должны получить высококвалифицированных специалистов. О формировании кадровой политики организации, работающих на отечественном рынке. Ю. Одегов, Л. Котова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
О формировании учетной политики по налогу на прибыль. Е.Н. Исакина, "Налоговый вестник", № 10, октябрь 2007.
Оценка эффективности социально-экономической политики предприятия. Е. Колесникова, Ю. Дуванова, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2007.
Формирование учетной политики для целей налогообложения бюджетных учреждений. А.В. Глущенко, Т.Ю. Набойщикова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 14, июль 2007.
Формирование учетной политики в бюджетных учреждениях. А.В. Глущенко, С. В. Солодова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 13, июль 2007.
В интересах пенсионеров, а не работодателей. Корпоративные пенсионные программы в кадровой политике предприятия. Л. Бесфамильная, Д. Коновалов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 6, июнь 2007.
Формирование учетной политики учреждениями здравоохранения. А. Гусев, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2007.
Проблемы формирования учетной политики. А.А. Соколов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 11, июнь 2007.
Проблемы формирования учетной политики для некоммерческих организаций. Н. Т. Лабынцев, Л.В. Егорова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 7, апрель 2007.
Формирование налоговой политики предприятия. В.В. Нитецкий, Т.А. Казенкова, "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 1998.
Методика формирования ценовой политики предприятия. Т.В. Воронченко, "Бухучет в строительных организациях", N 1, январь 2011 г.
Формирование кадровой политики нефтедобывающих предприятий в условиях социально-территориальных особенностей региона. В. Быков, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 3, март 2009.
В современных условиях образования возникла острая необходимость поиска новых форм преподавания и обучения в
различных образовательных учреждениях.
Работа современной школы в режиме развития, под которым понимается последовательность определенных стадий,
характеризующихся позитивными качественными изменениями, является инновационной деятельностью.
Инновация (от лат. in - в, novus - новый) означает нововведение, новшество.
Главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии школы или вуза по сравнению со
сложившимися традициями и массовой практикой. Поэтому инновации в системе образования связаны с внесением
изменений: в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; в стили
педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса; в систему контроля и оценки уровня
образования; в систему финансирования; в учебно-методическое обеспечение; в систему воспитательной работы; в
учебный план и учебные программы; в деятельность обучающего и обучающегося.
Педагогические и образовательные инновации не появляются «просто так», только по хотению педагога или
образовательного работника, они не есть только проявление их творчества, они представляют собой момент развития
педагогической или образовательной системы. Чтобы педагогическая или образовательная инновация была воспринята
системой, стала ее частью, она должна ей соответствовать.
В качестве источников идей обновления школы или вуза выступают:
- потребности страны, региона, города, района как социальный заказ;
- воплощение социального заказа в законах, директивных и нормативных документах федерального, регионального или
муниципального значения;
- достижения комплекса наук о человеке;
- передовой педагогический опыт;
- интуиция и творчество руководителей и педагогов как путь проб и ошибок;
- опытно-экспериментальная работа;
- зарубежный опыт.
К важному источнику появления педагогических инноваций относится педагогическая наука. Она, меняя представления
о педагогическом процессе, о школе, о нормах качества об обучающейся личности служит генератором педагогических
инноваций. Педагогика и, как ее часть, педагогическая инноватика начинаются с человековедения. Ведь любая
педагогическая система в первую очередь имеет статус антропогенной системы типа «человек - человек» или
«человек-общество», в которой проявляются знания о законах развития человека.
Цели и задачи инновационной деятельности:
1. Совершенствование преподавания и воспитания учащихся в средних школах, лицеях, гимназиях,
производственно-технических колледжах, учреждениях дополнительного образования.
2. Включение учителей в деятельность по разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых
организационных форм массового образования.
3. Поиск и поддержка творческих педагогов-исследователей, а также содействие внедрению их разработок.
4. Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов и специалистов по близким к педагогике
проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей.
5. Распространение лучшего педагогического опыта.
6. Привлечение ученых ведущих научно-исследовательских центров России к проблемам среднего образования.
Таким образом, педагогическая инновация определяется как нововведение, целенаправленное изменение, вносящее в
образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов
и самой образовательной системы в целом.
Педагогические инновации рождаются в образовательной системе как момент проявления закона ее волновой
предадаптации к изменяющейся внешней среды (к ее импульсам): социальной, образовательной, экономической,
психологической, демографической, организационной, научно-педагогической и т.п.
Сама педагогическая инновация - явление сложное и многомерное. Имеются педагогические инновации долгосрочного,
среднесрочного и краткосрочного действия. Часть педагогических инноваций может рассматриваться как элементы
становящейся «авторской школы» педагога, учителя, и т.п. Педагогические инновации охватывают педагогические
технологии или методики, содержание образования, образовательные программы и стандарты, воспитательные
процессы, организацию уроков, организацию педагогической среды школы и т.п. Спектр педагогических инноваций
огромен.
Но в любом случае педагогическая инновация должна соответствовать тому «заказу», «потребности» эволюции
педагогической системы, которыми она вызвана к жизни.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.