Введение
1. Специфика организации работы нового предприятия в туризме
2. Правовой статус турагента
3. Правовой статус туроператора
Заключение
Список использованных источников
Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2007. № 7.
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // Собрание законодательства РФ. 2001. № 33 (Часть I). Ст. 3430.
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
Областной закон Ленинградской области от 31.12.1997 г. N 73-оз (ред. от 24.04.2007) "О туристской деятельности на территории Ленинградской области".
Государственный стандарт "Туристские услуги. Общие требования ГОСТР 50690-2000" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 16.11.2000 г. N 295-ст). // СПС "Гарант", 2012.
Блинова С. Если турагент - не агент // Расчет. 2007. N 1.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 г. N 329-ст) (ред. от 22.11.2007 г.) (введен в действие 01.01.2008 г. на период до 01.01.2011 г. без отмены ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)) // СПС "Гарант", 2012.
Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН) (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 г. N 163, в ред. Изменения N 5/99, утв. Госстандартом РФ 05.03.1999 г.). // СПС "Гарант", 2012.
Постановление Президиума ВАС РФ ОТ 27.05.2008 г. N 2797/08// СПС "Гарант", 2012.
Постановление ФАС Московского округа от 14.11.2007 г. N КГ-А40/10394-07 по делу N А40-53871/06-45-402// СПС "Гарант", 2012.
Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (постатейный) / М., 2008 г.
Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций (Отв. ред. О.Н. Садиков) / М.: Юристъ, 2004.
Гражданское право. Том II. Полутом 2 (под ред. доктора юридических наук, профессора Е.А. Суханова) / М.: Изд. БЕК, 2003.
Дедиков С.В. Правовые проблемы страхования ответственности туроператоров // Юридическая и правовая работа в страховании. 2007. N 4.
Журнал "BusinessWeek Россия". № 13. 2007.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – М.: Новое знание, 2005.
Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – М.: Герда. 2006.
Лебедева Н.В. Туроператор "доверяет" // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2007. N 5.
Маргерисон Чарльз Дж. "Колесо" командного управления: Путь к успеху через систему управления командой. – М.: Баланс-Клуб, 2004. – С. 88.
Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. – М.: МарТ, 2007.
Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КноРус, 2005. – С. 69.
Релком - верные цели, устойчивый курс [Электронный ресурс].- М., 2012. - Режим доступа: http://www.relcom.spb.ru/ru-about.html, свободный. - Загл. с экрана.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Функции туроператора и турагента в мире и в России"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Налоговая выгода в России и в мире. Е. Суворов, "эж-ЮРИСТ", № 44, ноябрь 2007.
Туроператор "доверяет". Н.В. Лебедева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Кредитная культура в России. Е. Докучаева, "БДМ. Банки и деловой мир", № 8, август 2007.
Избирательные права граждан в России: состояние и тенденции развития. Экспертная встреча в Федерации мира и согласия. Е.Ю. Суворова, "Гражданин и право", № 7, июль 2007.
Конституционная экономика: двадцать пять лет в мире и десять лет в России. П.Д. Баренбойм, "Законодательство и экономика", № 6, июнь 2007.
Кредитные бюро за рубежом и в России. Г. Суховерхова, "БДМ. Банки и деловой мир", № 1, январь 2007.
Модификация учетной функции органов федерального казначейства в свете проводимых реформ. В.Ф. Костюченко, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 19, октябрь 2005.
Налогообложение и бухгалтерский учет долевого строительства у инвестора, выполняющего функции заказчика-застройщика. А.В. Титаева, "Налоговый вестник", № 7, июль 2003.
Функции залога и их характеристики. В.В. Скворцов, "Гражданин и право", № 11, ноябрь 2001.
Экономическая функция государства и ее утверждение в практике экономического правосудия. Л.В. Щенникова, "Законодательство", N 11, ноябрь 2012 г.
На заметку туроператорам и турагентствам. Д.В. Дурново, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
Принцип права как вектор и функция правового поля. М.В. Пресняков, "Гражданин и право", N 4, апрель 2012 г.
Оплата труда по функциям управления: главный бухгалтер. В.В. Рассадин, "Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте", N 2, февраль 2012 г.
Оплата труда по функциям управления: главный инженер. В.В. Рассадин, "Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте", N 12, декабрь 2011 г.
Описание предмета: «Техника и организация коммерческой рекламы в туризме »
Рекламные компании в туризме имеют свои отличительные особенности, прежде всего это то, что они предлагают
потребителя услуги, а не некоторые предметы, и это накладывает на организацию рекламной компании ряд условий.
Прежде всего реклама в туризме несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную
и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом
туристском предприятии.
Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает
социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование
общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама
дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от купленного тура. Ассоциации, символы престижа,
которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благоприятное воздействие на психику человека. Придание
туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет
сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит удовлетворение от приобретения туристских услуг.
С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы,
реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания.
Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда
персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.
[Дурович А. П. Реклама в туризме. М.: Новое знание, 2003.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Алина, очень Вам благодарна за оперативную и, я уверена, качественную работу. Просто не представляю, что со мной было бы, если бы мне пришлось все это проделать самой!! Спасибо еще раз огромное. Всего Вам наилучшего!! Денег побольше и работы поменьше :)).