Введение
Раздел I. Концептуальные основы управления торговлей.
1.1. Положение торговой организации на флористическом рынке
1.2. Роль государства и органов местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения
Раздел II. Организация и управление ИП «***»
2.1. Организация деятельности ИП «***»
2.2. Товарная политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели ИП «***»
2.3. Управление товарными запасами в розничной торговой организации
2.4. Оценка эффективности системы товароснабжения в розничной торговой организации
2.4. Управление продажами в розничных организациях
2.5. Управление торгово-технологическим процессом в организациях розничной торговли
2.6. Формы и методы активизации продвижения товаров в розничной торговой организации
2.7. Коммуникационная политика в организациях торговли
Заключение
Библиографический список
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. – СПб.: Вершина, 2006.
– 258 с.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учеб. пособие для вузов / Л.Л. Ермолович [и др.] ; под общ. ред. Л.Л. Ермолович. Мн. :
Современная школа, 2006.
Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 346 с.
Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. - М., 2005. – 276 с.
Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Дашков и К, 2008. – 307 с.
Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. - СПб.: Омега-Л, 2007. – 350 с.
Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2009. – 432 с.
Моргунов Е.Б. Организационное поведение. – М. [б.и.], 2004. – С. 28.
Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2007. – С. 261.
Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 254 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Минск: ООО "Новое знание", 2006. – 182 с.
Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2009. – 506 с.
Теория экономического анализа: Учеб. для вузов / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2002.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Другое по теме: "Отчет по практике"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Формирование отчета по результатам аудиторской проверки. Т.К. Федорова, "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 2007.
Отчет по форме № 1-СК. Порядок составления и представления в Росстат. А. А. Кварандзия, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 3, май-июнь 2007.
Комментарий к постановлению Фонда социального страхования РФ от 25 апреля 2003. № 46. в ред. постановления Фонда социального страхования РФ от 19 января 2007. № 11 "Об утверждении формы отчета по страховым взносам, добровольно уплачиваемым в Фонд социального страхования Российской Федерации отдельными категориями страхователей. форма-4а ФСС РФ". Е.О. Яблочкина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 7, апрель 2007.
Отчет по "электронке" - веяние нового времени. А. Меликджанян, "Консультант", № 5, март 2007.
Последний отчет по ЕНВД за 2006 год. А.Н. Володкович, "Вмененка", № 1, январь 2007.
Порядок представления отчета по форме № 1-ФС. СК и основные вопросы по его составлению. А.А. Кварандзия, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 6, ноябрь-декабрь 2005.
Порядок и методика составления годового отчета по МСФО. Т.В. Гвелесиани, "Внедрение МСФО в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2005.
Составление пояснительной записки к бухгалтерскому отчету по новым правилам. Г.В. Мокрецова, С.А. Прядко, "Советник бухгалтера социальной сферы", № 9, сентябрь 2005.
Прозрачный отчет по МСФО: мечты и российские реалии. О. Харитонова, "Консультант", № 13, июль 2005.
Отчет по конференции "Переход на подготовку финансовой отчетности по МСФО". К. Парфенов, "Бухгалтерия и банки", № 1, январь 2005.
Новый отчет по ЕНВД. И. Стручков, "Практическая бухгалтерия", № 4, апрель 2004.
Составление бухгалтерских отчетов по исполнению сметы доходов и расходов: типичные ошибки. Т. Зачиняева, "Финансовая газета", № 9, февраль 2004.
Мелкий ремонт отчета по ЕСН. Д. Гусятинский, "Практическая бухгалтерия", № 2, февраль 2004.
Товароведение — это наука о свойствах, получении и испытании товаров, а также об их экономическом значении.
Это определение принадлежит профессору из Геттингена Иоганну Бекману (1739–1811 гг.).
Предмет товаропознания — в особенности есть познание товаров, смотра по купецкой в них нужде. Знание сие
простирается на разделение и роды товаров, деление, свойство, испытание или разбирание, цену и доброту, порчу,
сохранение и содержание, исправление, выделку, подделку, пользу и употребление, а также на знания суть лучшие
сорта и роды товаров.
Так определил товароведение И. Г. Людовицы в книге «Основы полной торговой системы» (издания 1756 и 1789 гг.).
Товароведение — наука, научающая иметь точные и полезные познания о товарах, их сортах, местах происхождения и
сбыта, средствах к покупке и продаже, способах перевозки и хранения.
Это определение приведено в справочном коммерческом словаре И. Вавилова, 1856 г.
Товароведение — это логически и систематически упорядоченное и сведенное к простейшим принципам и простейшему
выражению описание всех сведений, касающихся товаров.
Главным представителем концепции, выраженной этим определением, был маннгеймский профессор Виктор Пешль
(1884–1948).
Товароведение — это естественная научная дисциплина, рассматривающая исследование свойств товаров с
коммерческой точки зрения. Таким определением пользовались представители венской школы товароведов (с 1870 г.)
Г. Томс, И. Гольферт, К. Охара.
Энциклопедический словарь 1896 г. трактует товароведение как отрасль технологии в широком смысле слова, имеющую
целью возможно точнее распознать употребление сырых продуктов, определить их происхождение и указать наилучшее
употребление.
Потребительные стоимости товаров представляют предмет особой самостоятельной дисциплины — товароведения.
Определение, данное К. Марксом (1818–1883 гг.), использовали товароведы стран социалистического лагеря.
В то время когда К. Маркс в первом томе «Капитала» определил товароведение через потребительную стоимость,
термин «маркетинг» не был распространен. Маркетинг как наука о деятельности фирмы по управлению положением
своего товара на рынке изучает товар с целью его сбыта. Издания по маркетингу подчеркивают не столько свойство
товара обмениваться на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять. По Ф. Котлеру: «Товар — это
средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность». Ценность объекта для конкретного
потребителя выражается в понятии «потребительная стоимость». Можно заключить поэтому, что изучение
потребительной стоимости товара для домохозяйства — это главным образом предмет маркетинга.
Товароведение — прикладная экономическая дисциплина, изучающая полезные свойства продуктов труда,
классификацию, стандартизацию, закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру, факторы,
обусловливающие качество товаров, способы его контроля и оценки, условия сохранения товаров при их
транспортировании и хранении. Данное определение приводит Советский энциклопедический словарь.
Когда в нашей стране (бывший СССР) складывалась теория товароведения, государство выступало единственным
участником внешнеэкономической деятельности. Распределение сырьевых ресурсов и оборудования происходило по
системе государственного снабжения. Товаром в этих экономических условиях считалась только продукция бытового
назначения — «товары народного потребления». Товароведение фактически изучало не столько товар в его
экономическом понимании и проявлении, сколько продукцию в техническом аспекте, который раскрывался в
стандартах. В настоящее время изучение товара вышло за рамки такого понимания.
Теория товароведения, сложившаяся в советское время, развивалась как научная теория. Однако практически
работающему специалисту, который заинтересован в товароведных знаниях, — эксперту по качеству, товароведу,
таможеннику, оценщику, требуются ответы на новые вопросы. Важно уметь различать товары по комплектности,
степени готовности к использованию, выделять их оценочные показатели, знать обязательные требования к ним. К
товару предъявляется и ряд вполне определенных требований в рамках договоров купли-продажи, перевозки,
страхования. На этих этапах обращения материалы и изделия проявляют себя по-разному, и эти свойства для
участников процесса так же важны, как и те, которые проявятся у конечного потребителя.
Развитие рыночных отношений, изменивших приоритеты экономических наук в последнее десятилетие, отводит
товароведению новую роль. Выделились в отдельные отрасли знаний дисциплины «Управление качеством»,
«Стандартизация, сертификация и метрология», «Маркетинг». Значимость товароведения заключается в том, что оно
остается единственной дисциплиной, которая представляет в комплексе все разнообразные свойства товара и сферы
их проявления.
Товароведение изучается и как научная, и как прикладная дисциплина.
Мы используем второй подход и будем исходить из определения товароведения, которое дает Большой экономический
словарь.
Товароведение— деятельность по планированию и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий
от мест их происхождения к месту использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
В этом определении выгода предпринимателя отражает полезность товара для фирмы.
Товароведение в современном его понимании иногда называют «коммерческим товароведением». Мы рассмотрим понятие
товара и требования к нему, изложенные в гражданском законодательстве, Венской конвенции ООН о договорах
международной купли-продажи, гражданском и таможенном кодексах, законодательных актах РФ, транспортных и других
документах.
Товароведение использует метод системного подхода. Этот метод предусматривает раскрытие целостности объекта,
выявление многообразия типов связей, сведение их в единую целостную картину.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Исследование
- вид самостоятельной учебно-научной
работы. Основная задача учебно-научной
работы состоит в том, чтобы привить
студентам навыки самостоятельной
теоретической и экспериментальной
работы, ознакомить их с современными
методами научного исследования,
техникой эксперимента
Опыт и
профессионализм авторов «Студенточки»
позволяют с успехом выполнять
исследования на заказ.
Как правило,
при проведении исследования важно:
1. Сформулировать
тему и актуальность исследования.
2. Установить
цель и задачи работы, объект и предмет
исследования
3. Определить
гипотезу (научно обоснованное
предположение о возможных результатах
исследовательской работы). Выбрать
методику проведения исследования.
4. Зафиксировать
результаты. Необходимо кратко изложить
новую информацию, которую получил
исследователь в процессе наблюдения
или эксперимента.
Очень важной частью
исследования является формулирование