Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью организации
1.1. Развитие банковской отрасли в мире
1.2. Роль и значение конкуренции в рыночной экономике
1.3. Понятие и виды банковской конкуренции и сфера её деятельности в современной экономике
Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности ОАО «***»
2.1. Общая характеристика банка
2.2. Анализ организационной структуры управления банком
2.3. Анализ конъюнктуры рынка банковских услуг
2.3.1. Анализ макроэкономических показателей банковской отрасли в России
2.3.2. Анализ макроэкономических показателей банковской отрасли в Москве
2.4. Анализ клиентов банка
2.5. Анализ конкурентоспособности банка
2.5.1. Сравнительная характеристика конкурентов банка
2.5.2. Оценка конкурентоспособности банка
2.5.3. Конкурентный профиль банка
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности банка ОАО «***»
3.1. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «***»
3.1.1. Мероприятия по совершенствованию обслуживания клиентов
3.1.2. Мероприятия по управлению кредитным риском
3.1.3. Мероприятия по совершенствованию работы с кадрами
3.1.4. Мероприятия по социальному развитию работников банка
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий
3.3. Антикризисные инструменты управления банком
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Пути повышения
конкурентноспособности предприятия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Некоторые вопросы повышения эффективности предприятий АБК России за счет совершенствования налогового законодательства. В.Б. Радашеви, Ю.Е. Кацман, "Законодательство и экономика", № 8, август 2007.
Пути повышения эффективности выездной налоговой проверки. В.В. Мороз, "Финансы", № 8, август 2007.
SAS - на пути к интеллектуальному предприятию. С. Анохин, "БДМ. Банки и деловой мир", № 1, январь 2007.
Пути повышения качества государственных услуг. М. Клишина, "Бюджет", № 1, январь 2007.
О путях повышения эффективности правосудия. А.А. Иванов, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2005.
Анализ налогового потенциала Белгородской области и пути повышения эффективности его использования. А.Н. Волошина, Т.И. Федорова, А.В. Клименко, "Налоговый вестник", № 7, июль 2002.
Пути повышения эффективности управления и формирования земельно-имущественного комплекса естественных монополий. Н.Н. Растеряев, "Землеустройство, кадастр и мониторинг земель", N 6, июнь 2010 г.
Оценка эффективности развития объектов институционального ритейла и пути повышения показателей их работы. М.Ю. Васильев, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 10, октябрь 2009.
Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности предприятия. А. Кузнецов, "Финансовая газета", № 34, 35 август 2009.
Повышение роли предприятий-работодателей в системе профессиональной подготовки управленческих кадров. С. Резник, Н. Назарова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 6, 7, июнь, июль 2009.
Пути повышения эффективности исполнения судебных решений и обеспечения установленного порядка деятельности судов. Р.С. Абдулин, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 5, май 2009.
Пути прогнозирования устойчивости предприятия на основе междисциплинарного подхода. Л.А. Базарова, Л.С. Заянчковская, И.В. Рачителева, "Управление персоналом", № 1, январь 2009.
Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия. И.П. Богомолова, З.В. Гаврилова, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2008.
Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия. И.П. Богомолова, З.В. Гаврилова, "Управление персоналом", № 12, июнь 2008.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).