Введение
Глава 1. Теоретические аспекты методики создания и управления брендом
1.1. Сущность и виды брендов
1.2. Проблемы управления брендом в сфере рекламы
1.3. Эффективность затрат на брендинг
Выводы
Глава 2. Анализ управления брэндом компании на примере ООО «***»
2.1. Общая характеристика ООО «***»
2.2. Анализ технико-экономических показателей ООО «***»
2.3. Анализ PR-деятельности и системы управления брэндом
Выводы
Глава 3. Проект совершенствования управления брэндом компании «***»
3.1. Проектные мероприятия по управлению брэндом
3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Шевчук А. Что же такое Бренд? // Маркетинг Реклама и Сбыт. – 2002. - № 06.
Шубина Т.Д. Финансовое просвещение населения как канал коммуникации при продвижении бренда // Организация продаж банковских продуктов. - 2007. -
№ 2.
Щепочкин Ю.Э. Маркетинг и управление потребительским поведением. - М., 1998.
Эффективность брэнда - это вера, увлеченность и любовь его создателей. интервью с М. Хохловой, генеральным директором конкурса "Брэнд
года/EFFIE" // Управление персоналом. - 2005. - № 3.
Яндиев М.И. Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков // Ценные бумаги. - 2007. - № 3.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Брэндинг как PR-технология в коммерческой деятельности"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Операционный порядок как замена скоринга для немассовой карточной кредитной программы. А.В. Хомяков, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Практические стороны деятельности службы инкассации современного банка. интервью с А. Салигиным, начальником управления инкассации МКБ. А.С. Воронин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Информационные технологии в управлении качеством медицинской помощи и лицензировании медицинской деятельности. В.Ф. Мартыненко, Г.М. Вялкова, В.А. Полесский и др., "Главврач", № 7, июль 2007.
Каким быть центральному депозитарию в России?. Е.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 4, июль-август 2007.
Правовое регулирование вспомогательных репродуктивных технологий в мировой практике. Суррогатное материнство как один из методов ВРТ. Е.Г. Малиновская, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 6, июнь 2007.
Налогообложение суточных как нормируемых командировочных расходов. В.В. Семенихин, Н.Г. Савинова, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 5, май 2007.
Стресс-менеджмент: технология управление стрессом в профессиональной деятельности. А. Леонова, А. Качина, "Управление персоналом", № 9, май 2007.
Лизинг, как один из видов инвестиционной деятельности. М.В. Мандражицкая, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", № 6, март 2007.
Медико-социологический мониторинг как инструмент современных технологий в управлении здоровьем. С.А. Ефименко, Т.В. Зарубина, "Врач и информационные технологии", № 2, март-апрель 2007.
Бизнес нацелен на эффективные технологии. Е.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 2, март - апрель 2007.
Как подтвердить расходы на ремонт автомобиля?. Г.Г. Лалаев, "Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в коммерческих организациях", N 3, май-июнь 2012 г.
Как не допустить ошибок при формировании резерва по сомнительным долгам?. Г.Г. Лалаев, "Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в коммерческих организациях", N 3, май-июнь 2012 г.
Приобретены навигаторы. Как учесть расходы?. Г.Г. Лалаев, "Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в коммерческих организациях", N 2, март-апрель 2012 г.
Социальные технологии в практической деятельности кадровых служб. А. Беляев, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2008.
Сегодня часто смешиваются понятия рекламы и PR. Одни специалисты включают PR в рекламу, другие воспринимают их
как два взаимодополняющих понятия. Тем не менее, эти понятия достаточно четко отличаются друг от друга, и
следующие 10 признаков помогут в некоторой степени размежевать рекламу и PR.
1. Оплата рекламных площадей или бесплатное освещение в СМИ
Реклама: Компания платит за рекламную площадь (время). Вы точно знаете, когда Ваша реклама выйдет в радио- ,
телеэфире или будет опубликована.
PR: Ваша задача заключается в том, чтобы «добыть» бесплатную рекламу для компании. Начиная от конференций до
пресс-релизов, вы сфокусированы на бесплатном освещении в СМИ деятельности компании и/или ее продукции.
2. Креативный контроль в противовес No Control
Реклама: Так как Вы платите за рекламную площадь, Вы имеете возможность изменений и контроля над тем, что
выпускается «в эфир»
PR: Вы не имеете никакого контроля над тем, как СМИ интерпретируют вашу информацию, если, конечно, они вообще
решат ее использовать. СМИ не обязаны освещать ваше событие или публиковать ваш пресс-релиз только потому, что
вы его прислали.
3. Продолжительность «жизни» рекламного сообщения
Реклама: Так как вы платите за площадь или время, вы можете продлить пребывание вашей рекламы в эфире или
количество выходов в прессе настолько, насколько вам это позволяет бюджет. Ведь реклама всегда имеет большую
продолжительность жизни, чем любой пресс-релиз.
PR: Вы можете предложить на рассмотрение пресс-релиз о новом продукте или важном событии в вашей компании СМИ,
и он будет прокручен (напечатан) СМИ один-единственный раз (хотя бывают и исключения).
4. Разумные потребители:
Реклама: Когда потребитель читает рекламу, он знает, что ему пытаются продать товар или услугу. «Потребитель
понимает, что мы заплатили за то, чтобы презентовать ему наше рекламное сообщение, и, к сожалению, часто
смотрит на это сообщение очень скептически» – говорит Пол Флауэрс, президент Dallas-based Flowers & Partners,
Inc.
PR: Когда кто-то читает независимую статью о Вашем продукте или просматривает информацию о событиях в Вашей
компании по ТВ, он смотрит что-то, за что вы не платите деньги, и смотрит это иначе, чем рекламу.
«Когда мы можем получить незаинтересованную «поддержку» от независимых СМИ, мы имеем возможность вызвать
большее доверие у наших клиентов»- говорит Пол Флауэрс
5. Креативность или «нос по ветру»
Реклама: В рекламе вы постоянно тренируете свою креативность, создавая новые рекламные кампании или материалы.
PR: В PR вы должны держать «нос по ветру» и быть способными продвинуть нужную Вам информацию как объективно
поданную новость. Несомненно, Вы также в определенной степени совершенствуете свою креативность, занимаясь
поиском свежих новостей, которые могли бы заинтересовать СМИ.
6. Внутри или снаружи
Реклама: Если вы работаете в рекламном агентстве, ваши основные контакты – это ваши сотрудники и клиенты
агенства. Если вы покупаете и планируете рекламную площадь от лица клиента, вы также взаимодействуете с
медиа-байеры.
PR: Вы взаимодействуете с СМИ и развиваете отношения с ними, круг Вашего общения не ограничен
внутрикорпоративными связями. Вы находитесь в постоянном контакте с печатными изданиями и теле-, радио- СМИ
7. Найти целевую аудиторию или «зацепить» редактора
Реклама: Тут вы находитесь в постоянных поисках своей целевой аудитории. Вы не станете рекламировать на женском
ТВ-канале спортивные магазины, ориентированные на мужчин.
PR: Вы должны иметь интересную информацию и «зацепить» редактора, чтобы он использовал вашу информацию в
статье, напечатал ваш пресс-релиз или осветил событие, происходящее в вашей компании.
8. Ограниченный или неограниченный контакт
Реклама: Некоторые профессионалы в этой индустрии, как, например, эккаунт-менеджеры, находятся в постоянном
контакте с клиентами. Другие, например копирайтеры или дизайнеры, могут с клиентами вообще не соприкасаться.
PR: В PR вы очень заметны СМИ. Кроме того, PRщики не всегда вынуждены комментировать только положительные
события. Если в вашей компании случилось что-либо негативное, вам так или иначе приходится выступать с
заявлениями или давать интервью журналистам. По сути, вы являетесь полномочным представителем компании. Часто
вам приходится работать в рамках каких либо социальных программ, чтобы показать, что ваша компания активно
вовлечена в общественные связи города, где расположен ее офис, и неравнодушна к проблемам его жителей.
9. Особые мероприятия
Реклама: Если ваша компания спонсирует какое-либо незаурядное событие, вы вряд ли захотите использовать
рекламу, чтобы самих себя похвалить. Вот в этот момент в игру вступают PR-менеджеры вашей компании.
PR: Если вы спонсируете событие, вы можете разослать пресс-релиз и СМИ могут опубликовать информацию или
осветить событие.
10. Стилистика подачи
Реклама: «Купите этот товар! Действуйте сейчас! Звоните сегодня!» – и такие обороты свойственны именно рекламе.
Они используются, чтобы побуждать людей к покупке вашего товара.
PR: Тексты составляются исключительно в деловом публицистическом стиле. Любые явно коммерческие послания в
вашей коммуникации будут однозначно проигнорированы со стороны СМИ. [Эйприл Данкан. PR или реклама: 10 отличий
/ http://www.april.by/page2.php?topic=16&text=0101&start=0 ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).