Введение
1. Теоретические основы построения платежной системы и безналичных расчетов
1.1. Понятия и принципы организации платежной системы
1.2. Определение, виды и классификация безналичных расчетов
1.3. Анализ практики функционирования платежных систем в современных условиях
2. Анализ платежной системы и безналичных расчетов в ОАО «***»
2.1. Анализ деятельности ОАО «***»
2.2. Анализ организации системы расчетов в безналичной форме
3. Разработка направлений совершенствования платежной системы в ОАО «***»
3.1. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов ОАО «***»
3.1.1. Введение в пользование зарплатных проектов Visa для юридических лиц
3.1.2. Проект организации расчетов юридических лиц посредством мобильного телефона
3.1.3. Результаты внедрения системы «Интернет Банк – Клиент»
3.2. Направления совершенствования системы обеспечения информационной безопасности ОАО «***»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Толстой B.C. Исполнение обязательств. - М., 1973. 154 с.
Усоскин В.М. Банковские пластиковые карточки. - М., 2005. 216 с.
Успенский Л.Н. Очерки по юридической технике. - Ташкент, 1927. 345 с.
Федорова Н.В. Аккредитивы - практика и перспективы // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. - 2005. - № 11. – С.38-41.
Шичанин А.В., Гривков О.Д. Право на безакцептное списание денежных средств как механизм реализации и защиты интересов субъектов гражданского
оборота // Адвокат. - 1999. - № 6. – С.12-16.
Новостная Интернет-лента Майл.ру // www.mail.ru
С использованием данной инфраструктуры совершается самое большое число платежных транзакций с помощью мобильных телефонов в мире //
www.gazeta.ru
Платежная система России // www.cbr.ru/ analytics/standart_system/print.asp?file=payment_sys.html
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Платежные системы коммерческих банков"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Правовое обеспечение работы платежной системы. С.В. Криворучко, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 1, январь - февраль 2007.
Платежные системы как элемент финансовой инфраструктуры. А.В. Шамраев, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 9, сентябрь 2006.
Совершенствование платежно-расчетных отношений и национальные платежные системы. Ю.В. Демидович, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 9, сентябрь 2006.
Национальная платежная система как закономерный этап развития рынка банковских карт. Т. Забродина, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 7-8, июль-август 2006.
О состоянии и перспективах развития региональной платежной системы. Л.Н. Аксенова, Е.А. Распутько, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, май 2006.
О платежных системах и моделировании расчетных систем. В.Ю. Копытин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 3, март 2006.
Проблемы исполнения требований Закона "О национальной платежной системе". Е.Г. Хоменко, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
Платежные системы кредитных организаций - шаг в будущее. В.А. Лопатин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 4, июль-август 2012 г.
Роль таможенного пластика в платежной инфраструктуре России. интервью с А. Макогоном, заместителем генерального директора Таможенной платежной системы Зеленый коридор"". Г. Коваленко, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 1, январь-февраль 2012 г.
В России будет своя национальная платежная система. И.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 4, июль-август 2011 г.
Национальная платежная система и закон: поиск оптимальных решений продолжается. И.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 2, март-апрель 2011 г.
Каким быть закону о национальной платежной системе. И.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 1, январь-февраль 2011 г.
Законопроект о национальной платежной системе: игра по единым правилам. М. Посадская, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
Концепция развития платежной системы Банка России до 2015 года: проблемы и перспективы. М. Посадская, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 4, июль-август 2010 г.
Банковский менеджмент - это организация управления и планирования деятельности банка.
Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и
тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами,
маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другими словами, это - управление
отношениями, касающимися формирования и использования денежных ресурсов, то есть взаимоувязанная совокупность
финансового менеджмента и управления персоналом, занятым в банковской сфере.
Банковский менеджмент - это практическая деятельность, связанная с непосредственным управлением процессами
осуществления коммерческим банком своих функций. В этом аспекте банковский менеджмент выступает как система
разработки управляющих воздействий на объект управления: активные и пассивные операции, расчетно-кассовые
операции, исполнение нормативных финансово-экономических показателей, внутрибанковский аудит и контроль и т.д.
Главная задача банковского менеджмента - это построение системы отношений, связанных с оптимальной организацией
взаимодействия многочисленных элементов сложной динамичной системы, которую представляет собой современный
коммерческий банк, а также определение оптимальных режимов его функционирования. В этой связи банковский
менеджмент как система отношений представляет собой взаимосвязь финансово-экономических,
структурно-функциональных и функционально-технологических параметров.
Банковский менеджмент строится на использовании следующих основных принципов:
- ориентация любого банка на спрос и потребность рынка, на запросы клиентов и организацию таких банковских
продуктов и услуг, которые пользуются спросом и могут принести банку планируемую прибыль;
- постоянное стремление к повышению эффективности банковской деятельности с целью уменьшения издержек и
получения оптимальных результатов;
- корректировка целей, задач и программ банка в зависимости от состояния рынка (кредитного, депозитного,
процентного, рынка ценных бумаг);
- учет окончательного результата работы банка и его отделений (филиалов) в процессе деятельности на рынке;
- обязательное использование современной информационной базы (компьютерных сетей и связей с валютной и фондовой
биржами, другими кредитно-финансовыми институтами) с целью принятия оптимальных решений;
- рациональный подбор персонала и его эффективное использование.
Таким образом, банковский менеджмент - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный в
условиях рынка на достижение определенных конкретных целей посредством рационального (прагматичного)
использования банковских и трудовых ресурсов с применением своих особых принципов, функций и методов.
В рамках предмета «Банковский менеджмент» изучаются основы организации стратегического управления и финансового
планирования в коммерческом банке, виды банков, сущность и содержание банковских операций, виды банковских
рисков, методы анализа финансового состояния коммерческих банков.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).