Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки системы стратегического менеджмента для малых предприятий
1.1. Стратегия и тактика как элемент совершенствования управления
1.2. Специфика деятельности предприятий малого бизнеса
1.3. Анализ формирования системы государственной поддержки малого бизнеса
Глава 2. Анализ стратегии развития ИП «***»
2.1. Общая характеристика ИП «***»
2.2. Характеристика существующей стратегии развития ИП «***»
Глава 3. Мероприятия, направленные на совершенствование стратегии развития ИП «***» на туристическом рынке
3.1. Совершенствование стратегии развития
3.2. Совершенствование маркетинговой стратегии
3.3. Совершенствование стратегии управления персоналом
Заключение
Список источников
Стейнер Д.А. Стратегическое планирование. - М. [б.и.], 2007.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Дело, 2008.
Шаров А.В. Новые формы государственной поддержки малого предпринимательства // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2005.
- № 4. – С. 6.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Разработка системы стратегического менеджмента для
малых предприятий"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Статистическая отчетность для малых предприятий. К.С. Николаева, "Вмененка", № 10, октябрь 2007.
Технологии интегрированного финансового управления в системе стратегического менеджмента банков. М.А. Поморина, "Управление в кредитной организации", № 3-6, май-декабрь 2007.
Очередной этап налоговой реформы - изменение режимов налогообложения для малых предприятий. С.А. Пивоварова, А.А. Овсянников, "Законодательство", № 9, сентябрь 2002.
Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для малых предприятий. Г.И. Рублев, "Бухгалтерский учет", № 17, сентябрь 2001.
Льготы по налогу на прибыль для малых предприятий. Г.Ю.Касьянова, "Российский налоговый курьер", № 10, октябрь 2000.
Какие послабления в бухучете предусмотрены для малых предприятий. В.А. Синицына, "Упрощенка", N 10, октябрь 2012 г.
Упрощенная система бухгалтерского учета для малого бизнеса. Е.П. Зобова, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 8, август 2011 г.
Упрощение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для малых предприятий. Н.Н. Томило, "БУХ.1С", N 3, март 2011 г.
Бухучет для малых предприятий: просто и еще проще. Д.А. Колосанов, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, февраль 2011 г.
Бухучет для малых предприятий упростили. Е.Ю. Диркова, "Налоговая политика и практика", N 2, февраль 2011 г.
Страховые взносы для малых предприятий. И.А. Белькевич, "Консультант бухгалтера", N 2, февраль 2011 г.
Упрощенный учет для малых предприятий. И. Киселева, "Финансовая газета", N 2, январь 2011 г.
Упрощение бухгалтерского учета для малых предприятий. Е.П. Зобова, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 1, январь 2011 г.
Формирование системы оплаты труда на малых предприятиях. Е. Митрофанова, Е. Розина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 12, декабрь 2008., № 1, январь 2009.
Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).
Я получила вчера все листы диплома. Спасибо тебе большое за твой кропотливый труд. Ты умненькая девочка! Наташа ещё, правда, не читала, т.к. я вчера ходила в театр и диплом оставила на работе. Сегодня я его просмотрела и мне нравится, как он написан, хорошим, доходчивым языком. Так что ещё раз спасибо!!! Если у моей дочери возникнут какие-нибудь вопросы, она тебе позвонит. Ей удобней общаться по телефону. Извини, что я перешла сразу на ТЫ. До новых встреч в эфире.