Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Понятие сезонности и ее влияние на деятельность организации в сфере услуг
1.2 Методы оценки сезонности
1.3 Организация управления гостиничным предприятием на местном, региональном и федеральном уровне
Выводы
2. Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика ООО «Оранж»
2.1.1 Общая характеристика организации
2.1.2 Анализ организационной структуры управления организацией
2.1.3 Анализ объемов продаж и ассортимента услуг
2.1.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов (анализ труда и заработной платы)
2.1.5 Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов организации
2.1.6 Анализ себестоимости и затрат
2.1.7 Анализ прибыли и рентабельности
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области
2.3 Анализ сезонности оказания гостиничных услуг в отеле «Оранж»
Выводы
3. Проектная часть
3.1 Дерево целей проекта
3.2 Характеристика мероприятий
3.2.1 Мероприятия по привлечению и удержанию клиентов в периоды спада спроса
3.2.2 Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания корпоративных клиентов
3.3 Оценка эффективности мероприятий
Выводы
4. Технологическая часть
5. Охрана безопасности жизнедеятельности
5.1 Организация работы отеля и обеспечение охраны труда
5.2 Микроклиматические условия в помещении
5.3 Воздействие шума и вибрации
5.4 Освещение помещений
5.5 Противопожарная безопасность
Заключение
Список литературы
Источники
Литература
Интернет-источники
Приложение
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Повышение эффективной
деятельности организации в период сезонного спада спроса на услуги"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Аудит и прогнозные оценки деятельности организации. В.Н. Сапрыкин, "Аудиторские ведомости", № 5, май 2007.
Социально-экономические критерии и показатели эффективности деятельности организаций здравоохранения. Н.Г. Шамшурина, "Главврач", № 7, июль 2006.
Реинжиниринг как способ повышения эффективности бизнес-процессов в организации. О. Лесных, А. Дегтярев, "Финансовая газета", № 3, январь 2006.
Организационно-правовые проблемы повышения эффективности деятельности в сфере охраны здоровья населения. Ю.И. Григорьев, И.Ю. Григорьев, "Медицинское право", № 3, III квартал 2005.
Вопросы повышения эффективности расследования преступлений в сфере налогообложения. С.Н. Гладких, "Адвокат", № 12, декабрь 2004.
Применение доверенностей в практике хозяйственной деятельности организаций. В.Р. Воинов, "Консультант бухгалтера", № 8, август 2004.
Оценка перспектив деятельности организации. В. Ивашкевич, И. Аббасов, "Финансовая газета", № 16, апрель 2001.
Подходы к анализу деятельности организации. В.М. Матвеева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 7, июль 2000.
Повышение эффективности бюджетных расходов в Казначействе России. А.М. Гурович, "Бюджет", N 11, ноябрь 2012 г.
Пример заполнения формы заявления о снятии с учета организации в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. форма - ЕНВД-3. подготовлено экспертами компании "Гарант", март 2012.
Инвестирование средств в персонал, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия. И.Е. Рисин, И.В. Борзаков, "Управление персоналом", № 15, август 2009.
Повышение эффективности обслуживания клиентов в банковском ритейле. В.М. Ионов, "Организация продаж банковских продуктов", № 1, I квартал 2009.
Модели повышения эффективности деятельности компании. В. Ганарский, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 20, май 2008.
Повышение эффективности государственных закупок. В. Азжеуров, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь 2008.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).