Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью
1.1. Торговля как вид коммерции
1.2. Роль и значение конкуренции в рыночной экономике, сущность конкурентоспособности фирмы
1.3. Характеристика процесса управления конкурентоспособностью фирмы
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «...»
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «...»
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «...»
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «...»
Выводы по главе 2
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «...»
3.1. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики
3.2. Совершенствование ассортиментной политики
3.3. Разработка программы повышения эффективности руководства в области маркетинговых исследований
3.4. Совершенствование организационной структуры службы маркетинга
3.5. Расчёт эффективности предлагаемых мероприятий
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1. Базовые стратегии конкуренции и конкурентные преимущества
Приложение 2. Соответствие клеток матрицы Шелл/ДПМ специфической стратегии
Приложение 3. Ассортимент основной группы товаров ООО «...» в 2006-2007 гг.
Приложение 4. Общая организационная структура ООО «...»
Приложение 5. Организационная структура парикмахерского направления в ООО «...»
Приложение 6. Направления совершенствования стиля управления и организации труда
Приложение 7. Технико-экономические показатели эффективности проекта по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «...»
Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. - М., 2000. – 258 с.
Алавердян В.В. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2005. - № 6, 7. – С. 13-16.
Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. – М, 2004. – 258 с.
Васьковский А.С. Роль конкуренции в становлении рыночной экономики. - М., 2000. – 337 с.
Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. – 688 с.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996. – 214 с.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
Дурович А.П. Обеспечение конкурентоспособности товаров. - Минск: БГЭУ, 1994. – 267 с.
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, "Бизнес – Тезаурус", 1999. – 192 с.
Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб., 2000. – 85 с.
Лебедев П. Проверка эффективности затрат на маркетинг // Консультант. – 2005. - № 15. – С. 24-31.
Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335 с.
Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. Учебник. - М.: Инфра-М, 2003. – 409 с.
Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 1993. – 244 с.
Портер М. Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993. – 432 с.
Самуэльсон Пол А., Нордхаус Вильям Д. Экономика. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. – 210 с.
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К., 2007. – С.23-27.
Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 297 с.
Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. — М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 89 с.
Цухло С.В. Оценка конкуренции в российской промышленности: Возможности опросов руководителей предприятий // Вопросы статистики. 2000. - С. 51-55.
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – М.: Гном-Пресс, 2001. – 244 с.
Юдина Н. Матрица-3. "Боевое" стратегическое планирование розничных продаж // Информационно-аналитический журнал "Торговое Дело". 2003. №4. С.14-19.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее совершенствования"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Дискриминация при трудоустройстве. Причины проблемы и пути ее решения. Т. Стукен, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
Проблемы подростковой преступности в крупных городах и пути ее профилактики. Ю.Г. Арзамасов, "Гражданин и право", № 4, апрель 2007.
Некоторые замечания о системе органов дознания и необходимости ее совершенствования. О.В. Мичурина, "Законодательство", № 2, февраль 2007.
Анализ бухгалтерской. финансовой отчетности. Оценка структуры имущества предприятия и источников его формирования. Е.И. Седова, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2006.
Проблема "совместной компетенции" в сфере судебного нормоконтроля в России и пути ее решения. О.В. Брежнев, "Журнал российского права", № 6, июнь 2006.
Состояние региональной системы стоматологической помощи населению и пути ее оптимизации. И.С. Кицул, И.Н. Попова, "Главврач", № 2, февраль 2006.
Профессиональная виктимность работников правоохранительных органов и пути ее снижения. И.А. Папкин, "Российская юстиция", № 8, август 2005.
Конституционно-правовое регулирование формирования палат Федерального Собрания РФ и пути его совершенствования. И.В. Гранкин, "Журнал российского права", № 8, август 2005.
Проблема обеспечения прав пациента в лечебно-профилактическом учреждении и пути ее решения. Н.В. Журилов, О.Ю. Никитина, сборник "Научные труды II Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву. Россия, Москва, 13-15 апреля 2005."
Проблемы постановки системы бюджетирования на предприятиях и пути их решения. Н. Никитина, "Финансовая газета", № 9, март 2005.
Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия. И. Абанин, "Финансовая газета", № 43, октябрь 2004.
О рентабельности и путях ее повышения. В.И. Макарьева, "Налоговый вестник", № 7, июль 2004.
Об основных итогах контрольной работы налоговых органов и проблемах ее совершенствования. В.В. Сашичев, "Налоговый вестник", № 8, август 2002.
Методологические подходы к оценке инвестиционной привлекательности предприятий ЖКХ. М.Е. Глущенко, "Экономический анализ: теория и практика", № 2, январь 2009.
Под организацией производства понимается координация и оптимизация во времени и пространстве всех материальных
и трудовых элементов производства с целью достижения в заданные сроки наибольшего эффекта при минимальных
затратах.
Действия по организации производства, управлением предприятием осознаны и целенаправленны в том случае, когда
понятна цель и четко обозначены ориентиры, определяющие направление действия
Технология производства первична, организация производства вторична. Это закономерно и неизменно. Поэтому они
тесно взаимосвязаны между собой. На практике, исходя их вышесказанного, многие задачи по организации
производства решают технологи. Поэтому важно различать функции технологии и организации производства.
Технология определяет способы и варианты изготовления продукции. Функцией технологии является определение
возможных типов машин для производства каждого вида продукции и других параметров технологического процесса (
трудоемкости, машиноемкости….), т.е. технология определяет, что нужно сделать с предметом труда и при помощи
каких средств производства, чтобы превратить его в продукт нужных свойств.
Функцией организации производства является определение конкретных значений параметров технологического процесса
на основе анализа возможных вариантов и выбора наиболее эффективного в соответствии с целю и условиями
производства. Например оптимизировать загрузку оборудования, согласовать по производительности машины ,
механизмы двух последовательно развивающихся процессов. Иными словами организация производства определяет, как
лучше сочетать предмет труда, труд, орудия труда, чтобы превратить предмет труда в продукцию ( продукт нужных
свойств) с наименьшими затратами рабочей силы и средств производства.В каждом конкретном случае организация
производства экономически обосновывает эффективность осуществляемого мероприятия. ( сокращения
производственного цикла, внедрение поточных методов организации производства и т.) Для этого нет необходимости
в повышении производительности труда, снижении материалоемкости ( это задачи технологии). Задачами технологии
является повышение возможности увеличения объема выпускаемой продукции, улучшение ее качества, снижение норм
расхода ресурсов.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).