Введение
Глава 1. Основы стратегического планирования
1.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия
1.2. Сущность, функции и структура стратегического планирования
1.3. Определение миссии, целей организации. Анализ и оценка внешней и внутренней среды
Выводы
Глава 2. Анализ эффективности стратегического планирования в ОАО "***"
2.1. Характеристика ОАО "***" и его плановой деятельности
2.2. Анализ технико-экономических показателей
2.3. Анализ системы стратегического планирования на предприятии
Выводы
Глава 3. Проект совершенствования системы стратегического планирования ОАО "***"
3.1. Направления совершенствования системы стратегического планирования на предприятии
3.2. Совершенствование кадрового планирования как составной части стратегического планирования
3.3. Методика стратегического планирования выпуска продукции ОАО "***"
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 6
Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.- № 2. - С.3-12.
Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.: Кнорус, 2005. - 230 с.
Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами. - М.: ФУАинформ, 2006. - 320 с.
Блинов А.О., Кайтаева Х.И. Управление персоналом. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". - М.: Элит, 2007. - 392 с.
Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С.83-90.
Веснин В.Р.Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2004. - 328 с
Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. - 2001. - 252 с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Гриф МО РФ. - М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
Вишневская О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004.- № 5. - С. 22-27.
Власова Е.И. Факторы управления конкурентоспособностью бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 5. - С.8-13
Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Форум, Инфра-М, 2004. - 256 с.
Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Сборник задач по управленческому учету издержек производства и калькулированию себестоимости продукции. Учебное пособие. - М.: Бухгалтерский учет, 2004. - 200 с.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: принцип управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2005. - 480 с.
Гапоненко А.А., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. Гриф МО РФ. - М.: Омега-Л, 2006. - 464 с.
Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 2. - С.144-157.
Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 4. - С.316-323.
Глембоцкая Г.Т. Модели стратегического анализа ситуации в фармацевтическом бизнесе // Ремедиум. - 2007. - № 1. - С. 22-27.
Говорова Н. Конкурентоспособность - основной фактор развития современной экономики // Проблемы теории и практики управления. - 2006.- № 4. - С.25-37.
Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. - 2004.- № 1/2. - С.1-5.
Земская Е. Стратегия роста // Консультант. - 2006. - № 15. - С. 11-16.
Израэл М. Кирцнер Конкуренция и предпринимательство. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 240 с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 369 с.
Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004.- № 1. - С. 3-15.
Курс МВА по стратегическому менеджменту / Под ред. Фаэй Л., Рэнделл Р. - М.: Альпина, 2002. - 591 с.
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004. - 579 с.
Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2001. - 392 с.
Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 335 с.
Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.- № 2. - С.13-20.
Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкурентоспособностью предприятия" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С.85-96.
Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. - 702 с.
Методические рекомендации по разработке плана стратегического развития промышленного предприятия - УЛАН-УДЭ, 2001. - 256 с.
Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. - М.: ИНФРА-Пресс, 2004. - 211 с.
Мотышина М.С. Исследование систем управления. - М.: Издательство Михайлова, 2006. - 243 с.
Никонова И., Шамгунов Р. Реализация стратегии: методы и инструменты // Банковское дело в Москве. - 2005. - № 8. - С. 7-11.
Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. - 637 с.
Ратнер И.М. Комплексное проектирование систем управления промышленным предприятием. - М.: Статистика, 2001. - 420 с.
Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах // Консультант. - 2006. - № 17. - С. 23-28.
Стратегическое планирование - цель или средство / Владимир Салун // Деловой портал Партнерство. ру - Business Library - 2003-12-03.
Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. - 2001. - № 6. - С. 10-14.
Удальцова М.В., Пазовский А.М. Стратегическое управление: так зарождалась идея // ЭКО. - 2005.- № 6. - С.101-118.
Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2002. - 516 с.
Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня. - М.: Олимп-Бизнес, 2002. - 275 с.
Цухло С. В. Конкуренция в российской промышленности (1995 - 2002 гг.). - М.: Юнити-Дана, 2003. - 106 с.
Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования - М.: Дело, 2006. - 375 с.
Шуремов Е.Л., Чистов Д.В., Лямова Г.В. Информационные системы управления предприятием. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. - 112 с.
Эшби М.Д., Майлз С.А. Лидеры об управлении. Разговор на чистоту. - М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 320 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Стратегическое планирование"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования. Е. Мамочкин, "Финансовая газета", № 42, октябрь 2007.
Комплексный подход к формированию системы стратегического планирования на предприятии. М. Машин, А. Королева, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования. К. Гапонов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 31, 32, август 2007.
Стратегическое планирование и управление рисками в коммерческом банке. А. С. Воронин, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2007.
Бюджетирование как основа стратегического планирования. Т. Рыжакина, "Финансовая газета", № 24, июнь 2006.
Стратегическое планирование и прогнозирование бюджетов. И.В. Лексин, Т.В. Грицюк, А.В. Лексин, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 6, март 2005.
Правовое обеспечение стратегического планирования территориального развития Российской Федерации. А.Н. Чертков, "Журнал российского права", N 11, ноябрь 2012 г.
Сущность и назначение документов государственного стратегического планирования в современной России. Н.Н. Аверьянова, "Законодательство", N 7, июль 2012 г.
Оценка качества стратегического планирования в коммерческом банке. Н.Г. Коростелев, "Управление в кредитной организации", N 2, март-апрель 2012 г.
Юридическая служба банка в системе ПОД/ФТ: уровень стратегического планирования. М.В. Каратаев, Е.В. Каратаев, "Юридическая работа в кредитной организации", N 4, октябрь-декабрь 2011 г.
В единой связке... Как добиться желаемого результата стратегического планирования?. А. Корсакова, Т. Котельникова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 5, май 2011 г.
Задачи внутреннего контроля в сфере стратегического планирования. Н.А. Тысячникова, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 4, октябрь-декабрь 2010 г.
Значение экономического потенциала для стратегического планирования административно-территориального образования. И.Н. Лохина, "Руководитель автономного учреждения", № 1, январь 2010.
Стратегическое планирование как инструмент риск-менеджмента. О. Подолина, "Финансовая газета", № 13, 14 март, апрель 2008.
В широком смысле слова планирование представляет собой одну из составляющих общего цикла управления, или,
иначе, одну из его общих функций наряду с организацией, контролем и регулированием. Планирование представляет
собой постановку целей деятельности в виде количественных и качественных показателей, которые необходимо
достигнуть предприятию за тот или иной период. Таким образом, можно сказать, что планирование выступает в
качестве начального этапа единого циклического процесса управления предприятием.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.