Введение
1. Теоретико-методологические основы формирования политики продвижения продукции предприятия
1.1. Основные принципы эффективной маркетинговой стратегии продвижения
1.2. Структура и виды маркетинговых стратегий
1.3. Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории
1.4. Коммуникации, как ключевой фактор маркетинговой стратегии продвижения
Разработка системы маркетинговых коммуникаций
Средства маркетинговых коммуникаций в маркетинге
2. Анализ современного состояния маркетинговой политики продвижения ООО "***"
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Финансово экономический анализ состояния фирмы
Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерской отчетности
Использование в анализе метода коэффициентов
2.3. Факторный анализ
2.4. Анализ существующего положения продвижения
2.5. Анализ рекламной политики фирмы
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию существующей стратегии продвижения
3.1. Технико-экономическое обоснование совершенствования продвижения услуг
3.2. Технологическая часть
3.2.1. Список предпринимаемых изменений
3.2.2. Описание предлагаемых мероприятий
3.2.3. Внедрение предлагаемых мероприятий
3.2.4. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 17
Приложение 18
Приложение 19
Приложение 20
Приложение 21
Приложение 22
Приложение 23
Приложение 24
Приложение 25
Приложение 26
Приложение 27
Приложение 28
Приложение 29
Приложение 30
Приложение 31
Приложение 32
Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
Раицкий К. А. Экономика предприятия Учебник для вузов - М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг 1999.
Репин Н. Интернет образца 2002 года - Российская газета, № 178 от 20.09.2002.
Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1.
Самойлов А.Ю. Некоторые аспекты российского рынка косметики. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 6.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205 стр.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 стр.
Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
Соловьев А.А., Кузнецова Г.А. "Предприниматель без образования юридического лица": издание восьмое, М.: ПРИОР, 2001.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307 стр.
Телицына И. Война упаковок. // Компания. - 2000. - № 1 (97).
Титова В.А. Маркетинг. Основные концепции. Комплекс маркетинга. - Новосибирск: НГТУ, 1998.
Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии; Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998.
Управление изменениями; Пер. с англ. / Подгот. Р. Томпсон; 5-е изд. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Уэльсс У. И др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.
Филюрин А.С. Как вы марку назовете (три составляющих словесного товарного знака). // ЭКО. - 1999. - № 10.
Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5.
Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5. - С. 37--39
Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2000.
Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Разработка рекомендаций по усовершенствованию политики продвижения продукции предприятия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Общие рекомендации по разработке внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности. Б.Т. Жарылгасова, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
Методические рекомендации по инвентаризации прав на объекты интеллектуальной собственности на предприятиях. Б. Леонтьев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 36, сентябрь 2007.
Кому, за что и сколько платить? Рекомендации по разработке зарплатных схем молодым специалистам. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 8, август 2007.
Сколько платить молодому специалисту, или рекомендации по разработке зарплатных схем для стартовых позиций в компании. Е. Емеленко, "Управление персоналом", № 1-2, январь 2005.
О Методических рекомендациях по проверке правильности заполнения Приложения № 4 к инструкции МНС России от 15.06.2000 № 62 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций". Е.Ю. Попова, О.Д. Хороший, В.И. Макарьева, "Налоговый вестник", № 10, октябрь 2001.
Рекомендации по постановке налогового учета на предприятии. И.В. Педченко, "Российский налоговый курьер", № 10, октябрь 2001.
Тендер на закупку очков для работы на компьютере. Рекомендации по проведению. Е.В. Гинеатулина, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 10, октябрь 2012 г.
Положение о закупке: рекомендации по разработке. Д.Е. Зайков, "Руководитель автономного учреждения", N 3, март 2012 г.
Рекомендации по разработке. переработке документов об организации закупок. М.А. Клишина, А.И. Воробьева, "Бюджет", N 3, март 2012 г.
Рекомендации по составлению учетной политики для учреждений силовых структур. С. Валова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 1, январь 2012 г.
Особенности применения льготы по НДФЛ при закупке продукции животноводства и растениеводства у населения. О.В. Давыдова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", N 12, декабрь 2011 г.
Рекомендации по обеспечению пожарной безопасности на предприятиях АПК. Б. Т. Бадагуев, "Охрана труда и техника безопасности в сельском хозяйстве", N 8, август 2011 г.
Методические рекомендации по проведению фотохронометражных наблюдений и разработке нормативов затрат времени по полевому обследованию и апробации посадок семенного картофеля. В. Захарова, Л. Семенова, "Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", N 5, май 2011 г.
Рекомендации по составлению бухгалтерской учетной политики. Е.В. Емельянова, "Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2010 г.
Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.