Введение
Глава 1. Теория и практика современного менеджмента
1.1 Становление и развитие теории управления экономическими системами
1.2 Функции менеджмента и ситуации, в которых они реализуются
1.3 Интеграция управленческих процессов в деятельности структурных подразделений организации
1.4 Менеджер, его функции и методы управления организацией
Роль менеджеров в деятельности организации
Методы управления организацией
Лидерство в деятельности менеджера
Выводы
Глава 2. Разработка стратегии менеджмента в фирме сферы услуг на примере консалтинговой компании «***»
2.1 Оценка ситуации на рынке услуг в России, стратегии развития фирмы «***»
2.2 Роль управленческого обследования в обосновании выбора стратегии для фирмы «***»
Выводы
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности менеджмента
3.1 Развитие новых услуг на основе проектного менеджмента
3.2 Внедрение современной системы стратегического управления для «***»
Выводы
Заключение
Библиография
Приложения
Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие. СПб, 1998.
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
Аудит / Под ред. В.И. Подольского. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000.
Бакшинскас В.Ю. Правовое регулирование предпринимательской деятельности (основы права для бухгалтера и аудитора): Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА, 1997.
Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
Безкоровайный В. П., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Михеев В. Н., Секлетова Г. И., Титаренко Б. П. и др. Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами / Под ред. В. И. Воропаева. - М.: СОВНЕТ, 2001.
Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999.
Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. - М.: ИНФРА-М, 2000.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Москва, 2001.
Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы // Практический маркетинг. 2001. №2 (48).
Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. – 1999.
Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. М., 1997.
Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
Бушуев С. Д., Морозов В. В. Динамическое лидерство в управление проектами. - К.: ВИПОЛ, 1999. - 312 с.
Бэйверсток Э. Книжный маркетинг: пер с англ. – СПб.: БХВ–Санкт-Петербург, 1999.
Введенский И.В. Исследование эффективности консалтинговых услуг (по проектам ТАСИС в Ростове-на-Дону) // Практический маркетинг. 1997. № 7.
Веденеев Д.С. Книжный маркетинг. — "Маркетинг в России и за рубежом", 1998, № 5.
Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений. — "Маркетинг в России и за рубежом", 1998, № 4.
Веренков А.И. Место в рейтинге и показатели деятельности аудиторских фирм // Консультант. –1999. – № 12.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 2000.
Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга услуг”.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 3. – С. 53-57.
Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика. - 1997. - с. 268.
Жан-Пьер Бодуан "Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство". – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", 2001.
Жилинский С.Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право): Курс лекций. – М.: НОРМА – ИНФРА, 1998.
Жилкина А. Н . Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. — 2001. — № 2. — С.61-71.
Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2000.
Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: "ДеКА", 2000.
Крылович А. ERP – системы позволяют планировать в рыночных условиях. // БОСС 2000, № 5.
Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 1995. - № 5. – С. 92-93.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1.
Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. - Москва. - 1995.
Макальская М.Л., Мельник М.В., Пирожкова Н.А. Основы аудита. Курс лекций с ситуационными задачами, 2002.
Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С.123.
Манн И. Б. Маркетинг на 100%, 2003.
Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 5.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М. 1996.
Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997. - с. 9.
Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2000.
Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2002.
Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999.
Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., 2002.
Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
Уткин Э. А. Финансовое управление. – М., 2001. – 574 с.
Ф. Тейлор. Основы научного менеджмента. - М.: Прогресс. - 1992.
Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. – М., 2001. – 208 с.
Финансы / под ред. Ковалевой А. М. – М., 2001.
Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.
Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 2. – С. 110-118.
Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Менеджер в системе управления фирмы"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Научная организация труда в системе управления персоналом компании. О. Чашина, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
Нужные люди в нужном месте. Роль кадровой службы в системе управления человеческими ресурсами. Д. Репников, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 6, июнь 2007.
Компьютерные технологии в системе управления персоналом. И. Варданян, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
Применение страхования в системе управления рисками на предприятиях оптовой торговли. Л.В. Бесфамильная, Ю.В. Грызенкова, В.В. Ситнер, "Организация продаж страховых продуктов", № 2, март-апрель 2007.
Стандартизация в системе управления качеством страховых услуг. М.В. Ткачук, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
Мониторинг в системе управления расчетами с дебиторами. О.Г. Танашева, А. В. Урванцева, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2005.
Страхование в системе управления риском. О. Бирючев, "Финансовая газета", № 23, июнь 2001.
Внутренний аудит в системе управления организацией. Л. Копылова, "Финансовая газета", № 20, 21, май 1999.
Врачебные конференции и клинические обходы в системе управления качеством медицинской помощи. "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 11, ноябрь 2012.
Бренд работодателя в системе управления персоналом компании. Д. Кучеров, Е. Завьялова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 9, сентябрь 2012 г.
Трудовая мотивация в системе управления качеством. М.А. Татарников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 7, июль 2011.
Роль внутреннего аудита в системе управления кредитной организации. А.И. Троян, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 2, апрель-июнь 2011 г.
Оценка стратегических приоритетов в системе управления мотивацией трудовой деятельности. И. Пономарёва, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 7, июль 2010 г.
Роль общего собрания акционеров в системе управления российским акционерным обществом и предпринимательской корпорацией США. О.Н. Фомина, "Законодательство", N 7, июль 2010 г.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.