Введение
Раздел 1. Маркетинг как концепция рыночного управления
1.1. Социально-экономические основы маркетинга
1.2. План маркетинга как функция управления предприятием
1.3. Использование маркетинга в конкурентной борьбе
1.4. Специфика маркетинга на предприятиях молочной отрасли
Раздел 2. Финансово-экономический анализ состояния и положения на рынке ОАО «...»
2.1. Анализ рынка молока и молочных продуктов и места на рынке группы предприятий "..."
2.2. Организационно-техническая характеристика ОАО «...»
2.3. Анализ конкурентной среды
2.4. Анализ финансового состояния предприятия
2.4.1. Балансовые показатели
2.4.2. Показатели движения и состояния основных средств
2.4.3. Показатели реализации
2.4.4. Показатели движения денежных средств
2.4.5. Показатели ликвидности
2.4.6. Показатели прибыльности
2.4.7. Показатели оборачиваемости
2.4.8. Показатели рентабельности
2.4.9. Комплексные показатели финансового состояния
2.4.10. Предложения по совершенствованию деятельности организации
Раздел 3. Разработка маркетингового плана ОАО «...»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.2. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли от реализации продукции
3.2.1. Сглаживание сезонности продажи масла.
3.2.2. Разработка нового вида творожной продукции
3.2.3. Создание нового вида продукции
3.2.4. Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции.
3.3. Разработка ценовой политики ОАО «...»
3.4. Система коммуникаций на ОАО «...» с точки зрения современного промышленного маркетинга. Автоматизация деятельности менеджеров по рекламе
Заключение
список использованной литературы
приложения
Иванов В. "33 коровы" облюбовали Очаково, а известны всей Москве // Провиант; ноябрь 1997 г.
Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
Колеснов А., Володина Е., Альперович Е. Ферментативный анализ изомеров молочной кислоты в молочных продуктах и сырье // Пищевая и перерабатывающая промышленность. — 1997; № 3.
Отчет о состоянии пищевой и перерабатывающей промышленности в РФ //Минсельхозпрод РФ. — М.: 1998 г.
Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000a, 25, N 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
Соловьев А.А., Кузнецова Г.А. "Предприниматель без образования юридического лица": издание восьмое, М.: ПРИОР, 2001.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Турдикулова О. Молочные заводы требуют поддержки... // Провиант; ноябрь 1997 г.
Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Разработка маркетингового плана для предприятия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Учет расходов на разработку бизнес-плана. Е. Диркова, "Практическая бухгалтерия", № 7, июль 2007.
Как стать объектом поиска консультантов по Executive search?. интервью с О. Тарасовой, партнером, заместителем генерального директора Группы консалтинговых компаний "Наш Мир", специалистом по подбору высших управленческих кадров для предприятий ТЭКа, металлургии, машиностроения. "Управление персоналом", № 19, октябрь 2005.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли. В.В. Аллавердян, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 6, 7, июнь, июль, 2005.
Сравнительный анализ эффективности маркетинговых технологий для различных моделей организации первичной медико-санитарной помощи. А.В. Кириллов, М.В. Олейник, "Менеджер здравоохранения", № 4, апрель 2005.
Сколько платить молодому специалисту, или рекомендации по разработке зарплатных схем для стартовых позиций в компании. Е. Емеленко, "Управление персоналом", № 1-2, январь 2005.
С пользой для дела, без вреда для предприятия. Е. Аккерман, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 37, сентябрь 2004.
Об исчислении налоговой базы по налогу на добычу полезных ископаемых для предприятий горнодобывающей отрасли. Е.В. Грызлова, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2004.
Новые формы деклараций будут менее объемными. интервью с Ю.К. Волковым, начальником управления ГНИВЦ МНС России по разработке программного обеспечения для центров обработки данных и ИМНС России. "Российский налоговый курьер", № 19, октябрь 2003.
Основы разработки бизнес-плана. С. Сисошвили, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 16, октябрь 2001.
Об отражении затрат на оплату информационных, консультационных, юридических, аудиторских и маркетинговых услуг для целей бухгалтерского учета и налогообложения. Е.В. Орлова, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2001.
Социальный план на предприятиях Франции, Германии и России. А.А.Силин, "Законодательство", № 2, февраль 2001.
Переход к новому порядку исчисления НДС для предприятий розничной торговли. М.А.Пархачева, "Российский налоговый курьер", 3, март 2000.
Как сделать должностную инструкцию работающим документом. Особенности разработки для предприятий сферы торговли. А. Толкачева, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 3, март 2011 г.
Определение численности градообразующих кадров на сельскохозяйственных предприятиях для разработки генеральных планов населенных мест. Н.В. Болкунова, "Землеустройство, кадастр и мониторинг земель", N 9, сентябрь 2010 г.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.