Введение
Глава 1. Понятие и сущность бюджетного федерализма
1.1. Бюджетное устройство Российской Федерации
1.2. Бюджетный федерализм как основа взаимоотношений бюджетов различных уровней
1.3. Конституционные основы бюджетного федерализма и межбюджетных отношений
1.4. Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации
Закон о федеральном бюджете – инструмент финансовой политики государства
Принципы межбюджетных отношений в разграничении доходов и расходов между звеньями бюджетной системы Российской Федерации
Проблемы полноты и единства отражения доходов и расходов в законе о федеральном бюджете
Бюджетный кодекс: значение и правовая оценка
Глава 2. Анализ расходования средств федерального бюджета
2.1. Анализ реформирования межбюджетных отношений в 1999-2003 г.
Реформирование межбюджетных отношений
Соглашения с республиками Татарстан и Башкортостан
Соглашения с другими субъектами Российской Федерации
Предложения Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
2.2. Анализ состояния бюджета Российской Федерации в 1999-2004 г.
2.3. Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы и проблемы ее осуществления
Дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
Фонд компенсаций
Фонд регионального развития
Фонд развития региональных финансов (ФРРФ)
2.4. Тенденции в распределении финансовой помощи бюджетам субъектов Федерации из федерального бюджета в 1992-2001 годах
Глава 3. Совершенствование принципов самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ
3.1. Проблемы реализации принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
3.2. Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений
3.3. Совершенствование правовых основ финансового (бюджетного) контроля в Российской Федерации
3.4. Прогноз совершенствования межбюджетных отношений в 2004 г.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Бюджетный кодекс Российской Федерации, принят ГД РФ и одобрен СФ РФ 17. 07. 98.
"Обратная сила" Бюджетного кодекса РФ. Д. Каровайчик, "эж-ЮРИСТ", № 2, январь 2003 г.
Базисные категории бюджетного права: доктрина и реальность. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 2, февраль 2002 г.
Вопросы концепции бюджетного права Российской Федерации. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2002 г.
Вопросы повышения эффективности бюджетного регулирования // Сборник работ "Актуальные проблемы современной экономики" - Волгоград: ООО "Ригель", 2003.
Горегляд В., Подпорина И. Бюджетный кризис и пути его преодоления // Российский экономический журнал, № 10, 1999.
Государственный бюджет: Учебное пособие. Под ред. М. И. Ткачук - Минск, Высшая школа, 1995.
Добиться стабильности финансовой системы (интервью с А. Я. Лившицем) // Финансы, № 9, 1998.
Долан Э. Дж. Макроэкономика. Под ред. Б. Лисовка и др. 1994.
Игудин А. Г. Почему не снижается острота противоречий в межбюджетных отношениях //Финансы, 1998, № 2.
Изменения в бюджетной классификации. В. Белова, "Финансовая газета", № 32, август 2001 г.
Исправников В. О., Куликов В. В. Как продолжать реформы в России? М.: Фонд "За экономическую грамотность", "Российский экономический журнал", 1996.
К вопросу о бюджетной классификации. Т.В. Конюхова, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2002 г.
К вопросу о технологии проведения правовой экспертизы проекта Федерального закона "О Федеральном бюджете на очередной финансовый год. технологическая карта". Д.Е. Фадеев, "Гражданин и право", № 9/10, сентябрь-октябрь 2002 г.
Коков В., Любимцев Ю. Бюджетный федерализм: проблемы и перспективы // Экономист, № 11, 1996.
Комментарий к Федеральному закону от 07.05.2002 № 51-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации". Н.Ю. Дикова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 9, сентябрь 2002 г.
Комментарий отдельных статей бюджетного кодекса Российской Федерации. О.А. Перова, "Гражданин и право", № 6, июнь 2001 г.
Конституция хорошо, а бюджет лучше? С. Поляков, "эж-ЮРИСТ", № 2, январь 2003 г.
Лавров А. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация // Вопросы экономики, № 8, 1997.
Лившиц А. Я. Основные ориентиры финансовой политики // Финансы, № 1, 1997.
Максимова Н. С. О реформировании межбюджетных отношений в Российской Федерации //Финансы, 1998, № 6.
Местные налоги в местные бюджеты. Д.В.Ступакова, "Российский налоговый курьер", № 6, июнь 2000 г.
Некоторые аспекты учета исполнения федерального бюджета в рамках положений Бюджетного кодекса. Т. Г. Нестеренко, "Бухгалтерский учет", № 24, декабрь 2000 г.
О бюджетной классификации Российской Федерации. Е. Белова, "Финансовая газета", № 45, ноябрь 2000 г.
О конституционности дефицитов бюджетов и денежной эмиссии. О.В. Берг, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2001 г.
О конституционных основах налогово-бюджетного федерализма и межбюджетных отношений. Г.В. Петрова, "Журнал российского права", № 1, январь 2003 г.
О развитии бюджетного законодательства Российской Федерации. Б.Г. Преображенский, "Журнал российского права", № 5, май 2002 г.
О системе российского бюджетного законодательства. Т.В. Конюхова, "Журнал российского права", № 6, июнь 2001 г.
О совершенствовании бюджетной классификации Российской Федерации. Н.Н. Жоромская, Н.Ю. Дикова, "Налоговый вестник", № 7, июль 2002 г.
Об изменениях, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 29.05.2002 № 57-ФЗ. З.И. Давыдова, "Налоговый вестник", № 8, август 2002 г.
Об отчетности Минфина России об исполнении федерального бюджета. Р. Артюхин, "Финансовая газета", № 28, июль 2003 г.
Ответственность за нарушения бюджетного законодательства. Ю.В. Другова, "Журнал российского права", № 3, март 2003 г.
Отражение операций по исполнению федерального бюджета 2002 г. в бухгалтерском учете территориальных органов федерального казначейства. О. Абрамова, "Финансовая газета", № 8, февраль 2003 г.
Павлова Л. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга // Экономист, № 4, 1999.
Павлова Л. Источники финансирования бюджетного дефицита, "Экономист" № 1, 2000.
Петров В. А. Основные направления бюджетной политики до 2001 года //Финансы, 1998, № 5.
Петров В. А. Основы бюджетного кодекса Российской Федерации //Финансы, 1998, № 7.
Подпорина И. Современные проблемы бюджетного регулирования // Экономист, № 7, 1999.
Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 5, май 2001 г.
Применение бюджетной классификации в 2002 г.. Е. Белова, "Финансовая газета", № 6, февраль 2002 г.
Принципы бюджетного управления. А. Кочнев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 10, март 2003 г.
Проблемы межбюджетных отношений в условиях усиления вертикали власти // Материалы научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы управления в строительном комплексе" - Волгоград: Волгоградская государственная архитектурно-строительная академия, 2003.
Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации. Д.Е. Фадеев, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2002 г.
Проблемы совершенствования бюджетного федерализма // Сборник трудов, посвящённый 70-летию строительного образования в Волгоградской области - Волгоград: Волгоградская государственная архитектурно-строительная академия, 2000.
Пути совершенствования межбюджетных отношений // Материалы научно-практической конференции "Строительный комплекс: экономика, управление и инвестиции", Челябинск: Южно-уральский университет, 2001.
Пыхова И. А. К решению проблем межбюджетных отношений на территории //Финансы, 1998, № 6.
Развитие института ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Т.В. Конюхова, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2003 г.
Распределение косвенных расходов бюджетного учреждения между различными источниками финансирования. И. Гарнов, "Финансовая газета", № 36, 37, сентябрь 2003 г.
Реформа расходов бюджетной системы как фактор экономического роста. Т. Нестеренко, "Финансовая газета", № 21, май 2002 г.
Сидоров М. Бюджетный кризис - "первый звонок" долговой экономики. "Экономика и жизнь" № 17, апрель 1997, с. 1.
Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений. Д.Е. Фадеев, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2001 г.
Совершенствование межбюджетных отношений как основа становления бюджетного федерализма // Сборник тезисов научно-практической конференции "Социально-экономическое планирование на региональном уровне: проблемы и пути повышения его эффективности" -Волгоград: Волгоградская академия государственной службы, 2002.
Совершенствование правовых основ финансового. бюджетного контроля в Российской Федерации. А.А. Васильев, "Законодательство и экономика", № 1, январь 2003 г.
Согласительные процедуры в федеральном бюджетном законодательстве. М.В. Карасева, "Журнал российского права", № 1, январь 2003 г.
Сумароков В. Н. Государственные финансы в системе макроэкономического регулирования. - М., Финансы и статистика, 1996.
Улюкаев А. В. Система межбюджетных отношений в Российской Федерации //Финансы, 1998, № 2.
Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник /Под ред. Л. А. Дробозиной. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.
Финансы. Под ред. В. М. Родионовой - М., Финансы и статистика, 1995.
Финансы. Учебное пособие /Под ред. А. М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 1998.
Формирование бюджета на 2002 г.. Г. Титова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 10, март 2002 г.
Христенко В. Б., Лавров А. М. Новый этап реформы межбюджетных отношений //Финансы, 1999, № 2.
Хурсевич С. Н. Бюджетный федерализм и бюджетный дефицит // Финансы, № 4, 1996.
Хурсевич С. О некоторых условиях результативности реформы межбюджетных отношений //Вопросы экономики, 1998, № 10.
Экономика и бизнес. Под ред. В. Д. Камаева. М., МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1993
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг."
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности межбюджетных отношений в Москве и Санкт-Петербурге. Ю.М. Алпатов, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2007.
Принципы начисления и непрерывности в МСФО. М.Л. Пятов, И.А. Смирнова, "БУХ.1С", № 10, октябрь 2007.
Развитие межбюджетных отношении и предпосылок экономического роста. X.М. Богов, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 16, август 2007.
Теоретические основы построения межбюджетных отношений. Р.Ю. Рыбакова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 9, май 2007.
Современные проблемы реализации принципа равенства мужчин и женщин при прохождении военной службы. Д.Е. Зайков, "Право в Вооруженных Силах", № 1, январь 2007.
Теоретические основы построения межбюджетных отношений. Р.Ю. Рыбакова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 19, октябрь 2006.
Конституционный принцип самостоятельности судебной власти в Российской Федерации. на основе решений Конституционного Суда РФ 2000-2002 годов. Г.А. Гаджиев, "Журнал российского права", № 1, январь 2003.
Исчисление налога на добавленную стоимость при производстве и реализации медицинской продукции. И.Е. Муравьева, "Аудиторские ведомости", № 1, январь 1999.
Содержание и реализация принципов добросовестности и разумности в действиях управляющей организации. И.Е. Белоусова, "Юрист ВУЗа", N 5, май 2012 г.
Взгляды на структуру права и соотношение систем права и законодательства в 1970-1990 гг.. Д.М. Азми, "Гражданин и право", N 11, ноябрь 2011 г.
Государственные гарантии гражданскому служащему при увольнении в связи с организационно-штатными мероприятиями: к вопросу о реализации конституционных принципов равенства и справедливости в правовом регулировании государственно-служебных отношений. М.В. Пресняков, "Трудовое право", № 12, декабрь 2009.
Обзор судебной практики "Границы реализации принципа свободной оценки доказательств в гражданском судопроизводстве". К.Б. Рыжов, "Арбитражное правосудие в России", № 6, июнь 2009.
Сравнительная оценка принципов РСБУ и МСФО. В.Т. Чая, Е.Н. Чичерина, "Международный бухгалтерский учет", № 5, май 2009.
О реализации принципов состязательности и равноправия сторон в уголовном процессе России. Е.В. Кронов, "Журнал российского права", № 2, февраль 2008.
Описание предмета: «Государственное и муниципальное управление»
Государственное и муниципальное управление - отрасль права, представляющая собой совокупность юридических норм,
регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе организации и исполнительно-распорядительной
деятельности органов государственного управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.