Введение
Глава 1. Понятие и сущность бюджетного федерализма
1.1. Бюджетное устройство Российской Федерации
1.2. Бюджетный федерализм как основа взаимоотношений бюджетов различных уровней
1.3. Проблемы реализации принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2004 гг.
Глава 2. Анализ расходования средств федерального бюджета
2.1. Анализ состояния бюджета Российской Федерации в 1999-2004 г.
2.2. Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы и проблемы ее осуществления
Дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
Фонд компенсаций
Фонд регионального развития
Фонд развития региональных финансов (ФРРФ)
2.3. Тенденции в распределении финансовой помощи бюджетам субъектов Федерации из федерального бюджета в 2002-2004 годах
Глава 3. Совершенствование принципов самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ
3.1. Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений
3.2. Совершенствование правовых основ финансового (бюджетного) контроля в Российской Федерации
3.3. Прогноз совершенствования межбюджетных отношений в 2004 г.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Бюджетный кодекс Российской Федерации, принят ГД РФ и одобрен СФ РФ 17. 07. 98.
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года.
Закон РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" от 14 июля 1992 года N 3297-1.
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - N 35. - Ст.3506.
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - N 9. - Ст.4464.
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - N 31. - Ст.3823.
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - N 13. - Ст.1602.
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - N 7. - Ст.700; 1997. N 5. - Ст.708; 2000. - N 50. - Ст.4943.
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - N 33. - Ст.4116.
"Обратная сила" Бюджетного кодекса РФ. Д. Каровайчик, "эж-ЮРИСТ", № 2, январь 2003.
Базисные категории бюджетного права: доктрина и реальность. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 2, февраль 2002.
Бетин О. И., Преображенский Б. Г. Механизмы государственного межбюджетного регулирования. Воронеж: Изд-во "Центр духовного возрождения Черноземного края", 2001. 208 с.
Бюджетный процесс в зарубежных государствах. М., 1996. С.9.
Васильев В.И. Местное самоуправление: центр и регионы // Журнал российского права. - 2003. - N 3.
Вопросы концепции бюджетного права Российской Федерации. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2002.
Вопросы повышения эффективности бюджетного регулирования // Сборник работ "Актуальные проблемы современной экономики" - Волгоград: ООО "Ригель", 2003.
Горегляд В., Подпорина И. Бюджетный кризис и пути его преодоления // Российский экономический журнал, № 10, 1999.
Добиться стабильности финансовой системы (интервью с А. Я. Лившицем) // Финансы, № 9, 1998.
Игудин А. Г. Почему не снижается острота противоречий в межбюджетных отношениях //Финансы, 1998, № 2.
Изменения в бюджетной классификации. В. Белова, "Финансовая газета", № 32, август 2001.
Исправников В. О., Куликов В. В. Как продолжать реформы в России? М.: Фонд "За экономическую грамотность", "Российский экономический журнал", 1996.
К вопросу о бюджетной классификации. Т.В. Конюхова, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2002.
К вопросу о технологии проведения правовой экспертизы проекта Федерального закона "О Федеральном бюджете на очередной финансовый год. технологическая карта". Д.Е. Фадеев, "Гражданин и право", № 9/10, сентябрь-октябрь 2002.
Коков В., Любимцев Ю. Бюджетный федерализм: проблемы и перспективы // Экономист, № 11, 1996.
Комментарий к Федеральному закону от 07.05.2002 № 51-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации". Н.Ю. Дикова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 9, сентябрь 2002 г.
Комментарий отдельных статей бюджетного кодекса Российской Федерации. О.А. Перова, "Гражданин и право", № 6, июнь 2001.
Конституция хорошо, а бюджет лучше? С. Поляков, "эж-ЮРИСТ", № 2, январь 2003.
Конюхова Т. В. О системе российского бюджетного законодательства // Журнал российского права. 2001. N 6. С.37-43.
Крохина Ю. А. Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере // Журнал российского права. 2001. N 5. С.70-76.
Лавров А. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация // Вопросы экономики, № 8, 1997.
Лавров А., Литвак Дж., Сазерлэнд Д. Реформа межбюджетных отношений в России: Федерализм, создающий рынок // Вопросы экономики. 2001. N 4. С.32-51.
Лившиц А. Я. Основные ориентиры финансовой политики // Финансы, № 1, 1997.
Максимова Н. С. О реформировании межбюджетных отношений в Российской Федерации //Финансы, 1998, № 6.
Местные налоги в местные бюджеты. Д.В.Ступакова, "Российский налоговый курьер", № 6, июнь 2000.
Некоторые аспекты учета исполнения федерального бюджета в рамках положений Бюджетного кодекса. Т. Г. Нестеренко, "Бухгалтерский учет", № 24, декабрь 2000.
О бюджетной классификации Российской Федерации. Е. Белова, "Финансовая газета", № 45, ноябрь 2000.
О конституционности дефицитов бюджетов и денежной эмиссии. О.В. Берг, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2001.
О конституционных основах налогово-бюджетного федерализма и межбюджетных отношений. Г.В. Петрова, "Журнал российского права", № 1, январь 2003.
О развитии бюджетного законодательства Российской Федерации. Б.Г. Преображенский, "Журнал российского права", № 5, май 2002.
О системе российского бюджетного законодательства. Т.В. Конюхова, "Журнал российского права", № 6, июнь 2001.
О совершенствовании бюджетной классификации Российской Федерации. Н.Н. Жоромская, Н.Ю. Дикова, "Налоговый вестник", № 7, июль 2002.
Об изменениях, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 29.05.2002 № 57-ФЗ. З.И. Давыдова, "Налоговый вестник", № 8, август 2002.
Об отчетности Минфина России об исполнении федерального бюджета. Р. Артюхин, "Финансовая газета", № 28, июль 2003.
Ответственность за нарушения бюджетного законодательства. Ю.В. Другова, "Журнал российского права", № 3, март 2003.
Отражение операций по исполнению федерального бюджета 2002 г. в бухгалтерском учете территориальных органов федерального казначейства. О. Абрамова, "Финансовая газета", № 8, февраль 2003.
Павлова Л. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга // Экономист, № 4, 1999.
Павлова Л. Источники финансирования бюджетного дефицита, "Экономист" № 1, 2000.
Петров В. А. Основные направления бюджетной политики до 2001 года //Финансы, 1998, № 5.
Петров В. А. Основы бюджетного кодекса Российской Федерации //Финансы, 1998, № 7.
Петрова Г.В. О конституционных основах налогово-бюджетного федерализма и межбюджетных отношений // Журнал российского права. 2003. N 1.
Подпорина И. Современные проблемы бюджетного регулирования // Экономист, № 7, 1999.
Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 5, май 2001.
Применение бюджетной классификации в 2002 г.. Е. Белова, "Финансовая газета", № 6, февраль 2002.
Принципы бюджетного управления. А. Кочнев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 10, март 2003.
Проблемы межбюджетных отношений в условиях усиления вертикали власти // Материалы научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы управления в строительном комплексе" - Волгоград: Волгоградская государственная архитектурно-строительная академия, 2003.
Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации. Д.Е. Фадеев, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2002.
Проблемы совершенствования бюджетного федерализма // Сборник трудов, посвящённый 70-летию строительного образования в Волгоградской области - Волгоград: Волгоградская государственная архитектурно-строительная академия, 2000.
Пути совершенствования межбюджетных отношений // Материалы научно-практической конференции "Строительный комплекс: экономика, управление и инвестиции", Челябинск: Южно-уральский университет, 2001.
Пыхова И. А. К решению проблем межбюджетных отношений на территории //Финансы, 1998, № 6.
Развитие института ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Т.В. Конюхова, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2003.
Распределение косвенных расходов бюджетного учреждения между различными источниками финансирования. И. Гарнов, "Финансовая газета", № 36, 37, сентябрь 2003.
Реформа расходов бюджетной системы как фактор экономического роста. Т. Нестеренко, "Финансовая газета", № 21, май 2002.
Сидоров М. Бюджетный кризис - "первый звонок" долговой экономики. "Экономика и жизнь" № 17, апрель 1997, с. 1.
Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений. Д.Е. Фадеев, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2001.
Совершенствование межбюджетных отношений как основа становления бюджетного федерализма // Сборник тезисов научно-практической конференции "Социально-экономическое планирование на региональном уровне: проблемы и пути повышения его эффективности" -Волгоград: Волгоградская академия государственной службы, 2002.
Совершенствование правовых основ финансового. бюджетного контроля в Российской Федерации. А.А. Васильев, "Законодательство и экономика", № 1, январь 2003.
Согласительные процедуры в федеральном бюджетном законодательстве. М.В. Карасева, "Журнал российского права", № 1, январь 2003.
Солянникова С. П. Проблемы совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации // Аналитический вестник. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. 2001. Вып.12. С.27-31.
Сумароков В. Н. Государственные финансы в системе макроэкономического регулирования. - М., Финансы и статистика, 1996.
Тихомиров Ю.А. Правовое обеспечение экономики - территориальный аспект // Законодательство и экономика. - 2002. - N 10.
Улюкаев А. В. Система межбюджетных отношений в Российской Федерации //Финансы, 1998, № 2.
Федеральный центр и регионы: опыт анализа финансовых потоков. М.: Московский центр Института "Восток - Запад", 1999.
Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник /Под ред. Л. А. Дробозиной. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.
Финансы. Учебное пособие /Под ред. А. М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 1998.
Формирование бюджета на 2002 г.. Г. Титова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 10, март 2002 г.
Христенко В. Б., Лавров А. М. Новый этап реформы межбюджетных отношений //Финансы, 1999, № 2.
Хурсевич С. Н. Бюджетный федерализм и бюджетный дефицит // Финансы, № 4, 1996.
Хурсевич С. О некоторых условиях результативности реформы межбюджетных отношений //Вопросы экономики, 1998, № 10.
Экономические обзоры ОЭСР 1999-2000. Российская Федерация. 2000. М., С.31
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг."
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности межбюджетных отношений в Москве и Санкт-Петербурге. Ю.М. Алпатов, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2007.
Принципы начисления и непрерывности в МСФО. М.Л. Пятов, И.А. Смирнова, "БУХ.1С", № 10, октябрь 2007.
Развитие межбюджетных отношении и предпосылок экономического роста. X.М. Богов, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 16, август 2007.
Теоретические основы построения межбюджетных отношений. Р.Ю. Рыбакова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 9, май 2007.
Современные проблемы реализации принципа равенства мужчин и женщин при прохождении военной службы. Д.Е. Зайков, "Право в Вооруженных Силах", № 1, январь 2007.
Теоретические основы построения межбюджетных отношений. Р.Ю. Рыбакова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 19, октябрь 2006.
Конституционный принцип самостоятельности судебной власти в Российской Федерации. на основе решений Конституционного Суда РФ 2000-2002 годов. Г.А. Гаджиев, "Журнал российского права", № 1, январь 2003.
Исчисление налога на добавленную стоимость при производстве и реализации медицинской продукции. И.Е. Муравьева, "Аудиторские ведомости", № 1, январь 1999.
Содержание и реализация принципов добросовестности и разумности в действиях управляющей организации. И.Е. Белоусова, "Юрист ВУЗа", N 5, май 2012 г.
Взгляды на структуру права и соотношение систем права и законодательства в 1970-1990 гг.. Д.М. Азми, "Гражданин и право", N 11, ноябрь 2011 г.
Государственные гарантии гражданскому служащему при увольнении в связи с организационно-штатными мероприятиями: к вопросу о реализации конституционных принципов равенства и справедливости в правовом регулировании государственно-служебных отношений. М.В. Пресняков, "Трудовое право", № 12, декабрь 2009.
Обзор судебной практики "Границы реализации принципа свободной оценки доказательств в гражданском судопроизводстве". К.Б. Рыжов, "Арбитражное правосудие в России", № 6, июнь 2009.
Сравнительная оценка принципов РСБУ и МСФО. В.Т. Чая, Е.Н. Чичерина, "Международный бухгалтерский учет", № 5, май 2009.
О реализации принципов состязательности и равноправия сторон в уголовном процессе России. Е.В. Кронов, "Журнал российского права", № 2, февраль 2008.
Описание предмета: «Государственное и муниципальное управление»
Государственное и муниципальное управление - отрасль права, представляющая собой совокупность юридических норм,
регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе организации и исполнительно-распорядительной
деятельности органов государственного управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.