Введение
Глава 1. Сущность понятия «качество». Показатели качества. Контроль испытания качества
Глава 2. Методы управления качеством продукции
2.1. Категории управления качеством продукции
2.2. Методы статистического контроля и управления качеством
причинно-следственная диаграмма (диаграмма исикавы)
гистограммы
анализ парето
стратификация
контрольные карты
Глава 3. Структура управления качеством
3.1. Структура предприятия ОАО «...»
3.2. Коммуникационные каналы и характер информации передаваемой по ним (прямая и обратная связь)
3.3. Нормы коммерческого процесса
3.4. Порядок и формы контроля
3.5. Ответственность за выполнение или невыполнение должностных обязанностей
3.6. Процедура формирования конечных результатов и их анализ
Заключение
список используемых источников
приложение
Аверин М. В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. - 1994. - № 3. - с. 6.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с.
Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. –207 с.
Варгина М. К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация. -1995. - № 1. - с. 10.
Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.: ФОБЗ, 1992. - 207с.
Версан В. Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. // Сертификация. - 1994. - № 3. -с. 3.
Версан В. Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация. -1994. - № 3.
Версан В. Г., Панкина Г. В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация. -1995. - № 3. -с. 5.
Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции. // Экономика и жизнь. - 1993. - дек. (№ 50) - с. 15.
Галеев В. И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1994. - № 11. - с. 49.
Галеев В. И., Варгина М. К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 1994. - № 4. - с. 38.
Гличев А. В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - № 4. - с. 50.
Гличев А. В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - № 5. - с. 53.
Гличев А. В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - № 3.
Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, № 6, 1996.
Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М( Издательство стандартов, 1992.
Павленко Л. Г. Политику качества - до каждого исполнителя. //Сертификация. - 1995. - № 1. - с. 7.
Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 1996. – 44 с.
Рахлин К. М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество. - 1994. - № 3. - с. 34.
Робертсон А. Управление качеством. – М( Прогресс, 1994.
Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М( ЮНИТИ, 1998.
Фатхутдинов Р. А. Система обеспечения конкурентоспособности. //Стандарты и качество. - 1995. - № 1. - с. 48.
Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М( Экономика, 1996.
Чайка И. И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества. // Сертификация. - 1995. - с. 8.
Чайка И. И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 1994. - № 8. - с. 15.
Чайка И. И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация. - 1994. - № 3. -с. 13.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Разработать систему управления качеством на предприятии"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Проблемы организации систем управленческого учета на производственных предприятиях. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 23, декабрь 2007.
Управление затратами на качество медицинской помощи. С.А. Мартынчик, В.А. Полесский, В.В. Лелеко, О.В. Соколова, Е.А. Мартынчик, В.Г. Запорожченко, "Главврач", № 11, ноябрь 2007.
Затраты по оплате труда при введении на предприятии управленческого учета. Е. Тагильцева, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2007.
Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Часть 2. Е.А. Горбашко, К.М. Туманов, "Ремедиум", № 7, июль 2007.
Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Е.А. Горбашко, К.М. Туманов, "Ремедиум", № 5, май 2007.
Применение страхования в системе управления рисками на предприятиях оптовой торговли. Л.В. Бесфамильная, Ю.В. Грызенкова, В.В. Ситнер, "Организация продаж страховых продуктов", № 2, март-апрель 2007.
Проблемы организации систем управленческого учета на предприятиях. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 22, ноябрь 2006.
Вводим систему видеонаблюдения на предприятии. Н. Пластинина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 8, август 2012 г.
Основы управления кадровым потенциалом и обеспечения качества рабочей силы на предприятии. Р.А. Чешун, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2012 г.
Интегральная модель управления изменениями на предприятии. В. Попов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 6, июнь 2012 г.
Система управления инновациями на предприятии. А. Андрусов, А. Ряпосов, "Консультант", N 13, июль 2011 г.
Управление рисками на предприятии: учетно-аналитическое обеспечение. М.В. Львова, "Аудиторские ведомости", № 5, 2011.
Взаимосвязь вознаграждения с системой управления персоналом на предприятии. Г.М. Кутлыева, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 12, декабрь 2010 г.
Ориентируясь на качество. Как происходит развитие системы управления персоналом на предприятиях топливно-энергетического комплекса. Г. Гагаринская, В. Васяйчева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 6, июнь 2009.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.