Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Дизайн газеты. Иллюстрации в газете
Предмет: Реклама


Содержание
 Введение
Глава 1. Дизайн газеты: важность и основные этапы разработки
1.1. Место дизайна в разработке газеты
1.2. Шрифт для газетного текста
Глава 2. Использование иллюстраций в дизайне газет
2.1. Основы использования иллюстраций в газете
Исторический опыт использования иллюстраций в полиграфии
Юмор в иллюстрации
2.2. Использование инфографики в дизайне
2.3. Использование фотографий
Заключение
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
25 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1.  Защита полиграфической продукции от фальсификации. 2000г.
  2. Издательский словарь-справочник. (Для авторов, издателей и полиграфистов.) 1998г. 472с
  3. Межотраслевые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства. Утв. Пост. Минтруда №46 от 22.06.96. 448c
  4. Начала полиграфического материаловедения. Уч.пос. 2002г. 122с
  5. Современный немецко-русский словарь по полиграфии и издательскому делу. 26000 терминов. 2001г. 448с.
  6. Справ. пособ. для печатников рулонной офсетной машины типа РО-62. 2001г. 64с
  7. Тара и ее производство. Н.Ефремов. 2001г. 312с
  8. Техника флексографской печати: Ч.1: Уч. пос. Пер. с нем. 2000г. 192с
  9. Техника флексографской печати: Ч.2: Уч. пос. Пер. с нем. 2001г. 208с
  10. Упаковка и экология: Уч.пос. Ф.Локс. 1999г. 220с
  11. Штриховые коды и другие системы автоматической идентификации. Уч.пос. 1999г. 195с
  12. Энциклопедия книжного дела. (Сборник статей по всем вопросам издательского дела.) 1998г. 536с


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Дизайн газеты. Иллюстрации в газете"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Крис Фрост. Дизайн газет и журналов. – М.: Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. – 232 с.
  2. В.Д. Сиповский. Родная старина: Отечественная история в журналах и картинках (комплект из 3 книг). – М.: Издание Д. Д. Полубояринова, 1887. – 1004 с.
  3. К.В. Малиновский. Петербург в изображении М. И. Махаева. – М.: ВЕЛЕС, Риал, 2003. – 144 с.
  4. Э.В. Карасева, И.Н. Чумаченко. Создание иллюстраций в Photoshop CS2. – М.: НТ Пресс, АСТ, 2006. – 256 с.
  5. Том Фрейзер, Адам Бэнкс. Цвет в дизайне. Мастер-класс. – М.: РИП-Холдинг, 2012. – 256 с.
  6. В.Фалилеев. В. Фалилеев. Италия. Гравюры на линолеуме. – М.: Государственное издательство, 1923. – 16 с.
  7. А.В. Пеньков. Уцелевшая Москва прошлого. Памятники архитектуры Москвы, сохранившиеся к началу XXI века. В 3 книгах. Книга 1. Архитектура допетровской эпохи. – М.: Ленанд, 2015. – 256 с.
  8. А.В. Пеньков. Уцелевшая Москва прошлого. Памятники архитектуры Москвы, сохранившиеся к началу XXI века. В 3 книгах. Книга 2. Архитектура барокко и классицизма. – М.: Ленанд, 2015. – 304 с.
  9. А.В. Пеньков. Уцелевшая Москва прошлого. Памятники архиектуры Москвы, сохранившиеся к началу XXI века. В 3 книгах. Книга 3. Архитектура эклектики и модерна. – М.: Ленанд, 2015. – 208 с.
  10. А.С. Питерских, Г.Е. Гуров. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2016. – 176 с.
  11. С.В. Самыкина. Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Издательский дом "Федоров", 2016. – 64 с.
  12. И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин, А.А. Каменский. Физиология человека и животных. В 3 томах. Том 2. Кровь, иммунитет, гормоны, репродукция, кровообращение. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 212 с.
  13. Вахтеров В.П. Букварь для письма и чтения. Первый шаг. – М.: Секачев В. Ю., 2017. – 98 с.
  14. Мауни Феддэг. Иллюстрация. В чем ее смысл? Книга иллюстрированных иллюстраций, иллюстрирующих иллюстрации. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 100 с.
  15. С.В. Самыкина. Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: , 2018. – 64 с.
  16. Хрущева В.К. Самоучитель шитья обуви. – М.: Секачев В. Ю., 2017. – 90 с.
  17. Соловьев Н.К. Дизайн исторического интерьера в России. Учебное пособие для вузов. – М.: , 2018. – 272 с.



Периодические источники

  1. Простое товарищество и доверительное управление имуществом как инструменты перераспределения финансовых средств в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
  2. О перерасчете пособий по беременности и родам в программных продуктах фирмы "1С". И. Сидоров, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
  3. Сбалансированная система показателей в управлении муниципальными образованиями и субъектами Российской Федерации. М. Егоров, "Финансовая газета", № 50, 51, декабрь 2007.
  4. Учет затрат по займам в соответствии с МСФО 23 "Затраты по займам". В. Борисенко, "Финансовая газета", № 49, декабрь 2007.
  5. Обоснование доводов налогоплательщика при отказе в праве на вычет НДС. Е. Антощук, "Финансовая газета", № 48, 49, ноябрь, декабрь 2007.
  6. 1С:Предприятие 8 в научно-исследовательском институте. Н. Некрасова, "Финансовая газета", № 48, ноябрь 2007.
  7. Применение коэффициента-дефлятора при переходе на УСН в 2007.. Е. Акилова, "Финансовая газета", № 47, ноябрь 2007.
  8. Страхование заложенного в ломбард имущества. А. Соловьев, "Финансовая газета", № 46, ноябрь 2007.
  9. Роль топ-менеджмента в современном бизнесе. Е. Николаева, "Финансовая газета", № 46, ноябрь 2007.
  10. Сделки между взаимозависимыми лицами: юридическая квалификация. В. Цыганков, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 45, ноябрь 2007.
  11. Критерии признания выручки и отражение ее в финансовой отчетности в соответствии с МСФО. Р. Кондрашова, "Финансовая газета", № 45, ноябрь 2007.
  12. Уплата госпошлины при обращении в суд. Е. Смирнова, "Финансовая газета", № 44, ноябрь 2007.
  13. Минимальный размер оплаты труда в 2007.. М. Белоусова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 44, ноябрь 2007.
  14. УСН: определение себестоимости товара в розничной торговле. С. Бакина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 44, ноябрь 2007.




Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Анализ спроса и предложения, производительности, затрат и доходов предприятия
Маркетинг
Курсовая работа
28 стр.
Банковская система России: современные проблемы и перспективы развития
Математические методы в экономике
Диплом
91 стр.
Методы сглаживания временных рядов
Математические методы в экономике
Реферат
13 стр.
Преддипломная практика
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
30 стр.
Реклама как феномен правовой культуры
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
66 стр.
Риски в страховании
Страхование
Диплом
80 стр.
Создание PR-отдела в издательском доме
Маркетинг
Диплом
102 стр.
Функции туроператора и турагента в мире и в России
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Реферат
18 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Сравнительная оценка методов математического моделирования в управлении производством
Математические методы в экономике
Реферат
18 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Здравствуйте, Ирина! Оглашены оценки за консультацию по финансам. Из двух групп препод. поставила всего три 5-ки. Одна из них наша (вернее, Ваша)!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!