Введение
Глава 1. Дизайн газеты: важность и основные этапы разработки
1.1. Место дизайна в разработке газеты
1.2. Шрифт для газетного текста
Глава 2. Использование иллюстраций в дизайне газет
2.1. Основы использования иллюстраций в газете
Исторический опыт использования иллюстраций в полиграфии
Юмор в иллюстрации
2.2. Использование инфографики в дизайне
2.3. Использование фотографий
Заключение
Список использованной литературы
Защита полиграфической продукции от фальсификации. 2000г.
Издательский словарь-справочник. (Для авторов, издателей и полиграфистов.) 1998г. 472с
Межотраслевые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства. Утв. Пост. Минтруда №46 от 22.06.96. 448c
Начала полиграфического материаловедения. Уч.пос. 2002г. 122с
Современный немецко-русский словарь по полиграфии и издательскому делу. 26000 терминов. 2001г. 448с.
Справ. пособ. для печатников рулонной офсетной машины типа РО-62. 2001г. 64с
Тара и ее производство. Н.Ефремов. 2001г. 312с
Техника флексографской печати: Ч.1: Уч. пос. Пер. с нем. 2000г. 192с
Техника флексографской печати: Ч.2: Уч. пос. Пер. с нем. 2001г. 208с
Упаковка и экология: Уч.пос. Ф.Локс. 1999г. 220с
Штриховые коды и другие системы автоматической идентификации. Уч.пос. 1999г. 195с
Энциклопедия книжного дела. (Сборник статей по всем вопросам издательского дела.) 1998г. 536с
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Дизайн газеты. Иллюстрации в газете"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Простое товарищество и доверительное управление имуществом как инструменты перераспределения финансовых средств в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
О перерасчете пособий по беременности и родам в программных продуктах фирмы "1С". И. Сидоров, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
Сбалансированная система показателей в управлении муниципальными образованиями и субъектами Российской Федерации. М. Егоров, "Финансовая газета", № 50, 51, декабрь 2007.
Учет затрат по займам в соответствии с МСФО 23 "Затраты по займам". В. Борисенко, "Финансовая газета", № 49, декабрь 2007.
Обоснование доводов налогоплательщика при отказе в праве на вычет НДС. Е. Антощук, "Финансовая газета", № 48, 49, ноябрь, декабрь 2007.
1С:Предприятие 8 в научно-исследовательском институте. Н. Некрасова, "Финансовая газета", № 48, ноябрь 2007.
Применение коэффициента-дефлятора при переходе на УСН в 2007.. Е. Акилова, "Финансовая газета", № 47, ноябрь 2007.
Страхование заложенного в ломбард имущества. А. Соловьев, "Финансовая газета", № 46, ноябрь 2007.
Роль топ-менеджмента в современном бизнесе. Е. Николаева, "Финансовая газета", № 46, ноябрь 2007.
Сделки между взаимозависимыми лицами: юридическая квалификация. В. Цыганков, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 45, ноябрь 2007.
Критерии признания выручки и отражение ее в финансовой отчетности в соответствии с МСФО. Р. Кондрашова, "Финансовая газета", № 45, ноябрь 2007.
Уплата госпошлины при обращении в суд. Е. Смирнова, "Финансовая газета", № 44, ноябрь 2007.
Минимальный размер оплаты труда в 2007.. М. Белоусова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 44, ноябрь 2007.
УСН: определение себестоимости товара в розничной торговле. С. Бакина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 44, ноябрь 2007.
Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Здравствуйте, Ирина! Оглашены оценки за консультацию по финансам. Из двух групп препод. поставила всего три 5-ки. Одна из них наша (вернее, Ваша)!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!