Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Оценка рыночных возможностей предприятия и разработка стратегии
Предмет: Стратегический менеджмент


Содержание
Введение
Глава 1. Оценка рыночных возможностей предприятия
1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы и её потенциальных рынков сбыта.
1.2. Характеристика рынка.
1.3. Выбор предпочтительного целевого рынка и определение доли на нём фирмы .
Глава 2. Разработка стратегической маркетинговой программы фирмы
2.1. Теоретические основы
2.2. Состояние маркетинга в фирме
2.3. Разработка предложений и рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности фирмы
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
3.1. Разработка и обоснование структуры маркетинговой службы отдела фирмы, её функции и должностные инструкции для персонала
3.2. Определения эффективности маркетинговой деятельности фирмы
Заключение
Тип работы
Объем
27 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Андреев С. Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2.— С. 11—16.
  2. Арман Дайан и др. Маркетинг. М., Экономика, 2003.
  3. Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
  4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2008.
  5. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин, под ред. Е. П. Голубкова. - М: Экономика, 2003.
  6. Добросоцкий В. И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. Учебное пособие, СПбТЭИ, 2004.
  7. Дорошев В. И. Введение в теорию стратегического маркетинга. Учебное пособие СПбТЭИ, 2007.
  8. Завьялов И. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. М: Международные отношения, 2001.
  9. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. — М. : ИНФРА-М, 2000.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. М: Прогресс. 2006.
  11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006.
  12. Маркетинг. Учебник под ред. А. Н. Романова. - М. : Банки и биржи ЮНИТИ. 2005.
  13. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М., 2006.
  14. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.
  15. Черчилль Г. А. "Маркетинговые исследования", СПб, Издательство "Питер", 2000;
  16. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. - М., Экономика, 2000.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Оценка рыночных возможностей предприятия и разработка стратегии"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Ф.И. Биншток, С.Ю. Глазьев, Д.Д. Москвин, М.Н. Фельдман. Предприятие и формация. – М.: Едиториал УРСС, 1999. – 304 с.
  2. A. M. Цирлин. Необратимые оценки предельных возможностей термодинамических и микроэкономических систем. – М.: Наука, 2003. – 350 с.
  3. А.В. Луков, И.Л. Владимирова, В.В. Холщевников. Комплексная оценка зданий-памятников истории и культуры на рынке недвижимости. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. – 344 с.
  4. Я.Н.Друбецкий, В.Н. Цуглевич. Инвестиционные ресурсы промышленных предприятий. – М.: Экзамен, 2005. – 416 с.
  5. И.А. Василенко. Международные переговоры в бизнесе и политике. Стратегия, тактика, технологии. – М.: Восток-Запад, 2011. – 424 с.
  6. И.В. Косорукова, С.А. Секачев, М.А. Шуклина. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса (+ CD-ROM). – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 672 с.
  7. Правила пожарной безопасности для предприятий и организаций газовой промышленности. – М.: ДЕАН, 2001. – 176 с.
  8. М.Н. Захарченко, И.Н. Омельченко, А.С. Саркисов. Ситуации инженерно-экономического анализа. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2014. – 432 с.
  9. В.С. Плевков, А.И. Мальганов, И.В. Балдин. Оценка технического состояния, восстановление и усиление строительных конструкций инженерных сооружений. Учебное пособие. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 328 с.
  10. Роза Шаяхметова und Александр Реннер. Модели оценки рыночной стоимости предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  11. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  12. К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. Финансовый менеджмент. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 384 с.
  13. К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. Финансовый менеджмент. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 382 с.
  14. И.В. Косорукова, С.А. Секачев, М.А. Шуклина. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса. Учебник (+ СD). – М.: Синергия, 2015. – 904 с.
  15. И.В. Солнцев. Оценка стоимости футбольных клубов и больших спортивных арен. – М.: Проспект, 2016. – 152 с.
  16. К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. Финансовый менеджмент. Прикладной курс. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 384 с.
  17. И.Г. Кукукина, С.В. Климова. Методы экономической оценки устойчивости развития предприятия. – М.: Инфра-М, 2018. – 202 с.



Периодические источники

  1. Приоритет № 1 - богатые предприятия и их работники. Оценки трудового потенциала и управления кадрами. А. Ляшецкий, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, 9, июль, сентябрь 2007.
  2. Анализ бухгалтерской. финансовой отчетности. Оценка структуры имущества предприятия и источников его формирования. Е.И. Седова, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2006.
  3. Практический метод экспресс-оценки финансовых возможностей физических и юридических лиц. И.Ф. Готовчиков, "Банковское кредитование", № 3, III квартал 2005.
  4. 1С:предприятие 8.0: новые возможности платформы. И. Сидоров, "Финансовая газета", № 16, апрель 2005.
  5. Подходы к оценке рынка кредитных услуг и возможности его освоения. С. Инюшин, "Бухгалтерия и банки", № 3, март 2005.
  6. Разработка стратегии банка. Стратегический анализ. И. Никонова, Р. Шамгунов, "Банковское дело в Москве", № 2, февраль 2005.
  7. Разработка стратегии банка. Стратегический анализ. И. Никонова, Р. Шамгунов, "Банковское дело в Москве", № 1, январь 2005.
  8. Финансовое состояние крупнейших российских предприятий и возможности их финансового оздоровления. Н.М. Вараксина, С.Е. Кован, В.А. Вараксина, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2001.
  9. Применение рыночных цен при налогообложении сделок между предприятием и его работниками. Выпуск 14, июль 2000.
  10. Организация оценки объектов недвижимости на базе рыночной стоимости. Н.И. Слюсарева, "Аудиторские ведомости", № 4, апрель 1998.
  11. Оценка недвижимости промышленных предприятий для целей налогообложения. В. И. Кузнецов, А.В. Кузнецов, "Аудиторские ведомости", № 1, январь 1998.
  12. Сопоставление подходов к оценке инвестиций в проектах и на предприятиях. А.В. Вершинина, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 12, декабрь 2012 г.
  13. Оценка деятельности работников интернационального предприятия. И.  Дуракова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 11, ноябрь 2011 г.
  14. Учет особенностей управленческих возможностей размещенных и голосующих акций при оценке стоимости пакетов акций. И.В. Косорукова, М.А. Шуклина, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 8, август 2011 г.




Описание предмета: «Стратегический менеджмент»

Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняющему данные функции.

Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.

Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы управления, навыки и приемы.

Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения определяет задачи всех видов менеджмента.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Анализ и разработка рекомендаций по повышению уровня рентабельности
Экономика предприятия
Диплом
77 стр.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и пути предотвращения (несостоятельности) банкротства
Природопользование
Диплом
50 стр.
Методы доходного подхода оценки рыночной стоимости предприятия (бизнеса) в российских условиях
Экономический анализ
Диплом
102 стр.
Методы доходного подхода оценки рыночной стоимости предприятия (бизнеса) в российских условиях
Экономика предприятия
Диплом
123 стр.
Оценка рыночной стоимости складской недвижимости на примере ооо Дипломат
Оценка бизнеса
Дипломный проект
102 стр.
Оценка финансового состояния предприятия и ее роль в обеспечении стабилизации
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
54 стр.
Оценка экономического состояния предприятия и разработка направлений совершенствования его работы
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
101 стр.
Разработка стратегии развития предприятия
Экономика предприятия
Диплом
61 стр.
Совершенствование управления организацией
Экономика предприятия
Диплом
93 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
никита
Огромное спасибо! очень хорошая работа после вашего сопровождения)