Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Тема: Гендерная специфика ценностных ориентаций чеченской молодежи
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Анализ особенностей ценностно-смысловой сферы личности у молодежи
1.1. Ценности и ценностные ориентации личности
1.2. Гендерные особенности ценностных ориентаций
1.3. Особенности психологического типа личности чеченцев
1.4. Гендерные особенности личности чеченцев
Вывод:
Глава 2
2.1. Методика исследования
2.2. Проведение исследования
Тип работы
Объем
71 стр.
Цена
6700 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Агеев B. C. Межгрупповое взаимодействие. - М., 1990.
  2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. М, 2001.
  3. Андреева Г. М. Психология социального познания. – М., 2005.
  4. Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник. – М., 2004.
  5. Артемова О. Ю. Личность и социальные нормы в ранне-первобытной общине. - М., 1987.
  6. Асмолов А. Г. Психология личности. – М. : Смысл, 2001.
  7. Баранова С. Психосемантические методы в социологии Социология:4М. 1993-94. №3-4. С. 55
  8. Бердяев Н. А. Русская идея // О России и русской философской культуре. -М., 1990.
  9. Бороноев А. О., Павленко В. Н. Этническая психология. - СПб, 1994.
  10. Будилова Е. А. Социально-психологические проблемы в русской науке. - М., 1983.
  11. Быть чеченцем личность и этнические идентификации народа
  12. В диапазоне гуманитарного знания. Сборник к 80-летию профессора М. С. Кагана. Серия "Мыслители", выпуск 4. СПб. : Санкт-Петербургское философское общество, 2001.с. 134
  13. Василенко В. А., Ценность и оценка, К., 1964
  14. Вундт В. Проблемы психологии народов. - М., 1912.
  15. Гаврилюк В. В., Трикоз Н. А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации (поколенный подход) // Социол. исслед. – 2002.– №1.– С. 96–105
  16. Гачев Г. Д. Национальные образы мира. - М., 1988.
  17. Гришина Н. В. Психология социальных ситуаций. Хрестоматия Питер, 2001
  18. Губиев М. Ю. Образование и гражданское общество (материалы круглого стола 15 ноября 2002 г. ). Серия "Непрерывное гуманитарное образование (научные исследования)". Выпуск 1./ Под ред. Ю. Н. Солонина. СПб. : Санкт-Петербургское философское общество, 2002.С. 30-34
  19. Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. - М., 1992.
  20. Здравомыслов А. Г., Ядов В. А. Отношение к труду и ЦО личности // Социология в СССР. - М., 1965. Т. 2.
  21. Зейгарник Б. В. Личность и патология деятельности. М., 1971
  22. Карандашев В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. – М., 2004 г. — 70 c.,
  23. Китаев-Смык Л. А. Гендерный кризис после многолетней войны в Чечне
  24. Крысько В. Г. Этническая психология. – М. : Академия, 2002.
  25. Лаудаев У. Чеченское племя. Грозный, 1991.
  26. Лебедева Н. М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. – М. : Ключ-С, 1998.
  27. Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. - М., 1994.
  28. Леви-Стросс К. Первобытное мышление. - М., 1994.
  29. Леонтьев Д. А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопросы философии. 1996. № 4
  30. Лососий И. О. Характер русского народа // Условия абсолютного добра. - М., 1991.
  31. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. СПб., 1999.
  32. Мид М. Культура и мир детства. - М., 1988.
  33. Мухина B. C. Этнопсихология: настоящее и будущее/ Психологический журнал. -1994. Т. 15. N3.
  34. Петренко В. Ф. Лекции по психосемантике. Самара: СамГПУ, 1997.
  35. Платонов Ю. П., Почебут Л. Г. Этническая социальная психология. - Спб, 1999.
  36. Попова И. М., Моин В. Б. Сознание и трудовая деятельность. - Киев-Одесса, 1985
  37. Поршнев Б. Ф. Социальная психология и история. - М., 1994.
  38. Серкин В. П. Методы психосемантики. Учебное пособие студентов вузов Издательство: Аспект-Пресс 2004. - 687 с
  39. Словарь практического психолога. Минск, 1997. С. 373
  40. Солдатова Г. У. Психология межэтнической напряженности. М. : Смысл, 1998.
  41. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. Учебник. – М. : АСПЕКТ ПРЕСС, 2006.
  42. Стефаненко ТТ., Шлягина Е. И., Ениколопов С. Н. Методы этнопсихологического исследования. - М., 1999.
  43. Столович Л. Н. Философия; Эстетика; Смех: Сборник философско-литературных работ 90-х годов проффесора Тартусского университета Столовича Л. Н. М. 1999
  44. Тугариновские чтения. Материалы научной сессии. Серия "Мыслители", выпуск 1.СПб. : Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С. 37-39
  45. Тэрнер В. Символ и ритуал. М., 1983.
  46. Философский энциклопедический словарь. М., 1989.
  47. Чеснов Я. В. Родовое тело в этногонии чеченцев//Проблемы происхождения нахских народов. Всесоюзная научная конференция. Тезисы докладов и сообщений. Шатой, 1991.С. 31-32.
  48. Чеснов Я. В. . Женщина и этика жизни в менталитете чеченцев//Этнографическое обозрение, 1994, № 5.
  49. Чеснов Я. В. . Чеченцем быть трудно. Тейпы, их прошлое и роль в настоящем//Независимая газета, 22 сентября 1994. № 181.
  50. Чеснов, Быть чеченцем: личность и этнические идентификации народа
  51. Шлет Г. Г. Введение в этническую психологию // Сочинение. - М., 1989.
  52. Шмелев А. Г. Традиционная психометрика и экспериментальная психосемантика: объектная и субъектная парадигмы анализа данных Вопросы Психологии, 1982, №5, с. 34
  53. Этнические стереотипы поведения. - Л., 1985.
  54. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. // М. : Добросвет, 1998


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Диплом по теме:
"Гендерная специфика ценностных ориентаций чеченской молодежи"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.С. Собкин. Подросток с дефектом слуха: ценностные ориентации, жизненные планы, социальные связи. Эмпирическое исследование. – М.: ЦСО РАО, 1997. – 96 с.
  2. Татьяна Неретина und Клим Степанов. Формирование у студентов ценностных ориентаций в условиях турпохода. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 96 с.
  3. Ирина Алексенцева. Формирование ценностных ориентаций школьников в музеях Боевой славы. – М.: , 2014. – 76 с.
  4. Нэлли Савельева. Профессионально-ценностные ориентации. – М.: , 2013. – 208 с.
  5. Ирина Романова. Гражданские ценностные ориентации старшеклассников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 260 с.
  6. Анна Мушкирова. Формирование ценностных ориентаций студентов в условиях филиала вуза. – М.: , 2012. – 108 с.
  7. Вера Орлова. Социальные практики молодежи Сибири. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  8. Юлия Голиусова. Современная российская молодежь: образование, труд, занятость. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  9. Ольга Шумилова und Анастасия Лаврикова. Ценностные ориентации региональных элит России. Часть 2. – М.: Dictus Publishing, 2012. – 104 с.
  10. Евгения Пчелкина. Ценностные предпочтения студенческой молодежи в отношении здоровья. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 284 с.
  11. Светлана Птицына, А.Климкина und А.Арутюнян. Структура и динамика ценностных ориентаций современного общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  12. Елена Денисова. Гендерные особенности самореализации личности студенческой молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 248 с.
  13. Игорь Николаевич Логвинов und Сергей Васильевич Сарычев. Гендерные факторы лидерства молодежных групп: ценностные ориентации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  14. Асия Кукубаева. Трансформация ценностных ориентаций в этнокультурном мире. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
  15. Элла Патрикеева. Ценностные ориентации современной учащейся молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
  16. Анна Беляева. Формирование ценностных ориентаций подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 164 с.
  17. Динамика ценностных ориентаций молодежи. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2014. – 232 с.



Периодические источники

  1. Специфика работы финансового директора в России. М. Гуляева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 40, октябрь 2007.
  2. Специфика формирования финансовых результатов деятельности строительных организаций. Отражение в учете и отчетности выручки от реализации строительно-монтажных работ, операций по приобретению объектов незавершенного строительства, земельных участков. О.И. Соснаускене, "Горячая линия бухгалтера", № 19-20, октябрь 2007.
  3. Как исполнительная власть содействует трудоустройству молодежи?. С. Резник, А. Черницов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 10, октябрь 2007.
  4. Специфика управления телеработниками. В. Лозенко, Д. Морозов, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
  5. Законный интерес как категория права и специфика его проявления в трудовом праве. О.В. Абрамова, "Журнал российского права", № 8, август 2007.
  6. Ценностное ценообразование. Н.Ю. Смирнова, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 7, июль 2007.
  7. Аренда персонала: специфика деятельности, учет и налогообложение. А. Войтенко, "Практический бухгалтерский учет", № 7, июль 2007.
  8. Специфика отражения НДС при импорте товаров. И.В. Перелетова, "Консультант бухгалтера", № 6, июнь 2007.
  9. Заложены основы кадровой работы с молодежью. Опыт региона. Е. Лапина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 5, 6, май, июнь, 2007.
  10. Профессиональная подготовка и трудоустройство молодежи. А. Сушкина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 4, апрель 2007.
  11. Теория правосознания молодежи: современные правовые аспекты. Е.А. Певцова, "Гражданин и право", № 3, март 2007.
  12. Гендерный подход к управлению персоналом высшей школы. Ю. Матюшина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 1, январь 2007.
  13. Особенности ценностных ориентаций и мотивации при выборе профессии. И.А.  Калинина, М.А. Пономарев, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2010 г.
  14. Где они, наследники... Проблемы социально-профессиональной ориентации сельской молодежи. В. Лукин, В. Новиков, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 10, октябрь 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Альтруизм в социальном поведении студенческой молодежи
Психология
Курсовая работа
30 стр. / 3200 руб.
Гендерные различия в сфере ценностных ориентаций у подростков
Психология
Курсовая работа
42 стр. / 4200 руб.
Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа
Психология
Диплом
90 стр. / 8800 руб.
Особенности ценностно-смысловой сферы и представлений о свойствах психологического типа чеченцев
Психология
Курсовая работа
47 стр. / 4700 руб.
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр. / 9000 руб.
Природа ценностей и их роль в социально-гуманитарном познании
Философия
Реферат
30 стр. / 3300 руб.
Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения
Психология
Диплом
71 стр. / 7200 руб.
Социально-педагогический аспект ценностных ориентаций старших подростков, склонных к отклоняющемуся поведению
Педагогика
Диплом
82 стр. / 8000 руб.
Что такое общечеловеческие ценности
Психология
Курсовая работа
23 стр. / 2300 руб.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Наталья
Здравствуйте, Марина! На днях я защитила диплом на оценку хорошо. Не без Вашей помощи. :) Спасибо! Желаю успехов в работе!!!