Введение
Глава I. Теоретико-методологические предпосылки исследования самовосприятия
1.1. Проблема самовосприятия психолого-педагогических исследований.
1.2. Особенности развития личности в период молодости.
1.3. Консультирование молодых людей по проблеме самовосприятия
Глава 2. Эмпирическое исследование самовосприятия у молодых людей.
2.1. Организация и ход эксперимента.
Самоактуализационный тест (САТ).
Тест-опросник самоотношения В. В. Столина
Опросник уровня субъективного контроля (УСК)
2.2. Результаты исследования и их обсуждение
Опросник уровня субъективного контроля (УСК)
САТ
Опросник Столина
Выводы исследования:
2.3. Программа консультирования по проблеме самовосприятия в период молодости
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Андреева Г. М. Социальная психология. – М., 1996. – 376 с.
Ананьев Б. Г. . О проблеме современного человекознания. М. : Наука , 1977 г., 380 с. .
Бернс Р. Я – концепция и Я – образы. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом "Бахрах", 2003г., 656 с.
Божович Л. И. . Этапы формирования личности в онтогенезе// Вопросы психологии, 1979 г., №4, с. 22-34
Борисова Е. М. . О роли профессиональной деятельности в формировании личности// Психология формирования и развития личности. М., 1981г., с. 159-177
Бороздина Л. В. . Исследование уровня притязаний // Учебное пособие. - М. : Инс-т Психологии РАН РФ , 1993 г., с. 141
Выготский Л. С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с
Гульянова Н. А. . Освязи самоприятия и осознания Я – образа в ситуации неуспеха // Вестник моск. ун-та //сер. 14//психология, 2001 г., №3, с. 68-75
Джемс У. . Психология. М. : Педагогика, 1991 г., с. 88
Захарова А. В. "Формирование самооценки в учебной деятельности" // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977. с. 30
Зимбардо Ф. . Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом "Бахрах", 2003г.
Ительсон Л. Б. Лекции по общей психологии: Учебное пособие. -Мн. : Харвест; М. : ООО "Издательство АСТ", 2000
Квинн Вирджиния Н. . Прикладная психология. – С-Пб., : Питер, 2000г., 560 с.
Ковалев Г. А. Основные направления использования активного социального обучения в странах Запада // Психологический журнал. 1989. № 1.Т. 10. С. 127—136.
Кон И. С. . Открытие Я. М. : Политиздат , 1978 г., 367 с.
Корнеева Л. Н. . Самооценка как механизм саморегуляции профессиональной деятельности // Вестник ЛГУ . 1989 г., Вып . 4 , с. 91-96
Коростылева Л. А. . Самореализация личности в профессиональной сфере: генезис затруднений// Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 5 под ред. Г. С. Никифорова, Л. А. Коростылевой. С-пб. : Изд-во Спб. унив-та , 2001 г., с. 232
Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. М. : ТЦ Сфера, Юрайт, 2001 г., 464 с.
Левин Курт Динамическая психология Авторский сборник Издательство: Смысл, 2001 г., История Психологии Левин Курт Патяева Е. Ю. Психол. журн. 2001 Т. 22, N5. - С. 5-16
Леонтьев А. Н. . Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 г., с. 304.
Маркова А. К. . Психология профессионализма. - М., 1996 г., с. 88
Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999
Мейли Р. Различные аспекты Я// Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. М., 1975 г. . Вып. V. с. 132-141
Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
Немов Р. С. Психология. М. :Владос, 2003 г., т . 3, 688 с.
Петровский А. В. . Введение в психологию. М., 1981 г., №1
Петровская А. А. Теоретические и методические вопросы социально-психологического тренинга. М., 1982.С. 9, 208
Практикум по возрастной психологии (ред. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. ). С-пб, Издательство "Речь", 2001г., 688с.
Психологический словарь под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М. : Педагогика - Пресс, 2001 г., 440 с.
Рубинштейн С. Л. . Основы общей психологии. С-Пб., М., Харьков, Минск: Питер, 1999 г., 720 с.
Самоукина Н. В. . Психология и педагогика профессиональной деятельности. М. : Экмос, 1999 г., 352 с.
Соколова Е. Т., Столин В. В. . Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М., 1989, с. 87
Спиркин А. Г. . Сознание и самосознание. М. : Политиздат , 1972 г., 303 с.
Столин В. В. . Самосознание личности. М., 1983 г., 284 с.
Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990
Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П. Я., Ждан А. Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. - М. : Издательский центр "Академия", 2001.- 208 с.
Чеснокова И. И. . Самосознание личности // Теоретические проблемы психологии личности. М., 1974 г., с. 209-225
Эриксон Э. Детство и общество. – СПб. : Речь, 2000. – 416 с.
Энкельманн Николаус Б. Власть мотивации. Харизма, личность, успех Интерэксперт, 2005 г.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Особенности самовосприятия в период молодости на примере работников ФГУП «Почта России»"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Права и обязанности в конституционном измерении. на примере двух конституций. И.Н. Карпова, "Гражданин и право", № 9, сентябрь 2007.
Роль судьи в процессе доказывания. на примере российского и английского уголовно-процессуального законодательства. М.А. Суховерхова, "Законодательство", № 7, июль 2007.
Технология проектного управления в медицинской организации. на примере проекта внедрения процессного подхода в Иркутском диагностическом центре. И.В. Ушаков, Н.Ф. Князюк, И.С. Кицул, "Менеджер здравоохранения", № 3, март 2006.
Автоматизация финансового управления в клиентоориентированном Банке на примере проекта в ОАО АКБ "Еврофинанс Моснарбанк". М. Хайретдинов, А. Ашкинадзе, "Банковское дело в Москве", № 8, август 2005.
Комментарий к письму Минфина РФ от 8 июня 2005. № 03-03-02-04/1-138 "Об уплате единого налога организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения в период перехода на общий режим налогообложения". Е.А. Устьянцев, "Нормативные акты для бухгалтера", № 13, июль 2005.
Особенности парламентского контроля в парламентарной республике. на примере ФРГ. Е.В. Коврякова, "Журнал российского права", № 6, июнь 2004.
Интегрирование новых институтов в гражданском праве. на примере Российской Федерации и Республики Беларусь. В.А. Богоненко, "Журнал российского права", № 3, март 2004.
Особенности налогообложения в Москве: налог на доходы физических лиц. Ю. Донин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 30, июль 2001.
Особенности налогообложения в Москве: налог на добавленную стоимость. Ю. Донин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 27, июль 2001.
Защита интересов в гражданском судопроизводстве. на примере дел о защите прав потребителей. М.В. Самсонова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 9, сентябрь 2012 г.
Особенности учета основных средств в бюджетных учреждениях. на примере казенных учреждений. В.И. Супроткина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 4, февраль 2012 г.
Правоприменительная практика по управлению рисками в медицинской деятельности. на примере организации работы филиала ФГУП ГлавУпДК при МИД России "Мединцентр" / М.В. Болотина / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
О применении европейских стандартов в гражданском судопроизводстве на примере проблемы "экстремистских дел". А.Р. Султанов, "Адвокат", N 8, август 2010 г.
Особенности отражения в учете расходов на загранкомандировку. О.А. Курбангалеева, "Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2010 г.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.