Введение
Глава 1. Определение и виды конфликтов
1.1. Сущность конфликта как предмета конфликтологии
1.2. Виды конфликтов
Вывод:
Глава 2. Психологические особенности творческих коллективов малого бизнеса
2.1. Малый бизнес: характерные особенности, специфика, структура
2.2. Особенности творческого направления
Вывод:
Глава 3. Практическое исследование специфики конфликтов в организации
3.1. Постановка проблемы: цель, задачи исследования
3.2. Методика исследования
Исследование характерологических тенденций
Тест описания поведения К. Томаса (адаптация Н. В. Гришиной)
Социометрия
3.3. Описание выборки испытуемых
3.4. Результаты исследования и их обсуждение
Анализ уровня благополучия в группе
Вывод:
Заключение
Алберти Р., Эммонс М. Умейте постоять за себя! М., 1992.
Андреев В. И. Конфликтология: Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. М., 1995.
Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1994.
Анцупов А. Я. Шипилов А. И. Конфликтология. — М. : ЮНИТИ, 1999.
Бабосов Е. М. Учебное пособие. Основы конфликтологии. 1997.
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. СПб., 1995.
Беттбежер Ф. Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант. Саратов, 1993.
Битянова М. Р. Психология личностного роста. М., 1995.
Большаков А. Г., Несмелова М. Ю. Конфликтология организаций. Учебное пособие. - М. : МЗ Пресс, 2001.- 182с.
Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
Брамли Р. Х., Мердок Э. Дж. Как вести переговоры с американскими адвокатами. М., 1977.
Брэмсон Р. М. Общение с трудными людьми. Киев, 1991.
Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М., 1999.
Вишневская А. В. Конфликтология: курс
Вундт В. Очерки психологии. М., 1912.
Гершон Д., Страуб Г. Искусство творить такую жизнь, какую вы хотите. М., 1994.
Гиляров Е. М. Конфликтология. 1993.
Глущенко Е. В., Захарова Е. В., Тихонравов Ю. В. Теория управления. Учебный курс. - М., 1997.
Горбатов Д. С. Практикум по психологическому исследованию. Самара: издательский дом "БАХРАХ-М", 2000.
Грановская Р. М. Элементы практической психологии. М., 1988.
Грейсон Дж. К. Мл., О? Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. М., 1991.
Гришина Н. В. Психология конфликта - СПб. : Издательство "Питер", 2000.
Громова О. М. Конфликтология. — М. : ГАУ. 1993.
Гусев А. Н., Михайлевская М. Б., Измайлов Ч. А. Измерение в психологии. – М., Смысл, 1998.
Дж. Скотт. Конфликты и пути их преодоления. 1992.
Дж. Скотт. Сила ума: способы разрешения конфликтов 1993.
Дмитриев А. В. Конфликтология. — М. : Гардарика. 2000,
Донцов А. И, Полозова Т. А Проблемы объективных детерминант межличностного конфликта в группе. Вест. МГУ. Психология, 1977, № 4
Донцов А. И. Психология коллектива. М., 1984.
Дружинин В. В., Конторов Д С, Конторов М. Д. Введение в теорию конфликта. - М , 1989 С. 8
Друкер П. Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер с англ. - М., 2001.
Дункан Д. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. - М. : Дело, 1996.
Емельянов С. М. . Практикум по конфликтологии. - СПб. : Питер, 2001.- 368 с. : ил. - (Серия "практикум по психологии").
Ениколопов С. Н. Опросник Басса — Дарки // Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. М., 1990.
Ерина С И. О роли субъекта в возникновении и развитии конфликта. /Мышление и общение: активное взаимодействие с миром. Ярославль, 1988 С. 120.
Зазыкин В. Г., Чернышев А. П. Менеджер: психологические секреты профессии. М., 1992.
Зайцев А. К. Социальный конфликт на предприятии. — Калуга: КИСИ, 1993
Зеркин Д. П. Основы конфликтологии. Курс лекций. 1998.
Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. М., 1990.
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей; как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично; как перестать беспокоиться и начать жить. М., 1990.
Карпетентер С. Л., Кеннеди У. Д. Урегулирование споров в обществе. 1992.
Кибанов А. Я., Ворожейкин И. Е., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Конфликтология: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2007. — 302 с
Козырев Г. И. Введение в конфликтологию. — М. ; Владос, 1999,
Конфликты в коллективе и пути их преодоления. — Л. : ВИПК. 1991.
Конфликты и переговоры // Практическое руководство для менеджеров. Ростов-н/Д, 1997.
Корнелиус Х., Фейр Ш. Выиграть может каждый. Пермь, 1992.
Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. . . М., 1993.
Латынов В. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон. Обзор зарубежных исследований по психологии конфликта // Иностранная психология, том 1, № 2, 1993.
Ликсиц И. В. Секреты умелого руководителя. М., 1991.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1993.
Мильнер Б. З. Теория организаций (Курс лекций). - М. : ИнфаМ, 1998.
Немов Р. С, Психология, т. 3, Москва, Владос, 2003
Олейник А. Н. Основы конфликтологии. М., 1992.
Основы конфликтологии. Учеб. Пособие. Под. ред. В. И. Кудрявцева. 1997.
Панасюк А. Ю. Управленческое общение. М., 1990.
Петровская Л. А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. В кн. : Теоретические и методологические проблемы социальной психологии -М. 1977.
Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М. : Прогресс, 1982.
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. - М. : Прогресс, 1988.
Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина: В 2т. - М., 2001.- Т. 2.С. 69-77. .
Пономарев И. Б. Конфликты в деятельности и общении работников органов внутренних дел. -М., 1988
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. – СПб. : Питер, 2000.
Психология конфликта. / Сост. И общая редакция Н. В. Гришиной. - СПб. : Питер, 2001.- 448 с. : ил.
Скотт Дж. Г. Конфликты, пути их преодоления. Киев, 1988.
Скотт Дж. Г. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. — СПб: ВИС, 1994.
Социальные конфликты. — М. : ИС РАН, 1994.
Социальный конфликт: современные исследования. — М. : ИНИОН. 1991.
Трейер. Конфликты в коллективе и пути их преодоления.
Управление организацией: Учебник/Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М., 2000.
Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика. — М. : Экмос. 1998.
Филиппов А. В. Работа с кадрами: психологический аспект. М., 1990.
Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. М., 1992.
Фрейд З. Психология бессознательного. М., 1990.
Цой Л. Н. Место конфликта в корпоративной культуре организации
Шейнов В. П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск, 1996.
Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. -М. 1969. с. 200.
Якокка Л. Карьера менеджера. М., 1992
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Специфика конфликтов в организации малого бизнеса творческой направленности"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Новый Закон о малом бизнесе: прорыв или возвращение к истокам. интервью с В. Корочкиным, генеральным директором Научно-производственной корпорации "НК.Лтд", вице-президентом общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России". В. Хвориков, "Расчет", № 9, сентябрь 2007.
В "Домостроителе" конфликтов не бывает. О мотивации трудовой деятельности работников малого бизнеса. М. Бурлакова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2007.
Франчайзинг в сфере малого бизнеса. Л.Т. Ибадова, "Право и экономика", № 3, март 2006.
Управление кредитным риском в системе кредитования малого бизнеса. интервью с А.Г. Аксаковым, заместителем председателя Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам. Е.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 3, март 2006.
Перспективы в налогообложении малого бизнеса. И.М. Андреев, "Налоговый вестник", № 7, июль 2002.
Налоговый паспорт региона в сфере малого бизнеса. Н.И. Чернышева, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2001.
Конфликт в организации: увольнение за участие в "ложной забастовке" или за прогул?. В.А. Соловьев, "Гражданин и право", № 1, июль 2000.
Особенности локальных конфликтов в организациях. М. Матненко, "Трудовое право", N 4, апрель 2012 г.
Управление конфликтами в организациях нефтегазового комплекса. О. Калмыкова, А. Гагаринский, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 3, март 2011 г.
Профилактика и управление конфликтами в организации в период реструктуризации. Из опыта ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз". С. Симонов, О. Калмыкова, А. Гагаринский, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 10, октябрь 2010 г.
Немного о конфликтах в организации. Г.С. Трофимова, "Отдел кадров коммерческой организации", № 3, март 2010.
Состав, содержание и специфика формирования отчетности субъектов малого бизнеса. И.Н. Санникова, М.В. Ласкина, "Бухгалтер и закон", № 2, февраль 2010.
Налоговая безопасность в сфере малого бизнеса: доказательства налоговых правонарушений и механизмы защиты налогоплательщика. И.Ю. Тимофеева, "Бухгалтер и закон", № 11, 12, ноябрь, декабрь 2009., № 1, январь 2010.
Конфликты в организации: старые и новые проблемы. В. Коновалова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2008.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.