Введение
1.1. Влияние живой природы на умственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста
1.2. Роль комнатных растений в нравственно-эстетическом становлении личности
1.3. Обучение детей в процессе ухода за комнатными растениями.
Заключение
Артамонова О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 2005. №4.
Баринова М. Использование комнатных растений в качестве демонстрационного материала при изучении разнообразия органов растения. // Биология. Приложение к газете "Первое сентября". – 2007. –№ 3.
Бобышева Л. А., Дупленко О. М. О программах экологического воспитания старших дошкольников. Дошкольное воспитание, № 2, 2008.
Большакова М. Д., Рубушкина Н. К. Обучение детей умственным операциям в процессе ознакомления с комнатными растениями / Пути совершенствования умственного воспитания дошкольников. – Ульяновск, 1986.
Борисова З. Влияние труда в уголке природы на умственное развитие детей. // Дошкольное воспитание. - 1986. - № 6.
Вербицкий А. А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования. // Педагогика. - 2007. - № 6.
Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой. – М., 2004
Виноградова Н. Ф. Воспитание положительного отношения к природе. - Дошкольное воспитание, № 5, 1981.
Герасимов С. О. Журавлев И. Л. Редкие комнатные растения. – М., 2000.
Грецова В. Г. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к природе// Ученые записки МГПИ им. В. И. Ленина. -М., 1971.
Дерябо С. Д., Левин В. А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов- на- Дону. : Феникс, 2006.
Дуброва В. Обучение старших дошкольников уходу за комнатными растениями. // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 9., с. 47.
Егоренков Л. И. Экологическое воспитание дошкольников. М., 2009.
Зебзеева В. В. О формах и методах экологического образования дошкольников. Дошкольное воспитание, №7, 2008.
Игра и ознакомление дошкольников с растениями / сост. И. Г. Комарова. – Могилев, 1989.
Капранова Н. Н., Порубинская Г. В. Декоративные растения в комнате и на балконе. – М., 2003.
Кондратьева Н. Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы// Дошкольное воспитание. -2003.№7
Лаврентьева Т. Организация предметной среды и позиция воспитателя // Дошкольное воспитание. 2005. №6.
Логинов С. В. Опыт в детском саду. // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 6., с. 57.
Логунов А. А. Соколов В. Е. и др. Современные проблемы экологического образования // Вестник АН СССР. – 1981.- №11.
Лысенко В. Д. Осуществление связи познавательной и трудовой деятельности в процессе знакомства детей с природой. / Комплексный подход в воспитании и обучении дошкольников. – Минск, 1983.
Маневцова Л. М. Динамика познавательных интересов у детей старшего дошкольного возрастав процессе усвоения связей и отношений в природе. // Герценовские чтения Ленинград 1974.
Марковская М. М. Уголок природы в детском саду. М., 1989.
Молодцева Л. П. Игровые экологические занятия в детском саду. М., 2006.
Николаева С. Н., Лункевич Н. В. Экологическое воспитание дошкольников. 2008.
Никонова Н. О., Талызина М. И. Предметно-развивающая среда и ее роль в самостоятельном познании природы детьми дошкольного возраста // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возраста. СПб., 2006.
Новоселова С. Л. Развивающая предметная среда. М., 2005.
Петровский. В. А., Кларина Л. М., Смывина Л. А., Стрелкова Л. П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 2003.
Рыжова Н. А. Экологизация развивающей предметной среды. Дошкольное воспитание № 3, 2006.
Хрипач Н. Е. Уход за комнатными растениями. // Дошкольное воспитание. – 1988. - № 12.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Ознакомление детей с комнатными растениями"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Подарите трудовой стаж своим детям. С.В. Ермаков, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 5, май 2006.
Шикарная возможность ТК РФ для ваших детей!. С.В. Ермаков, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 4, апрель 2006.
Квалификация убийства детей. С. Бояров, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2002.
Установить порядок ознакомления граждан с материалами, находящимися в производстве прокуратуры. Л. Брусницын, "Российская юстиция", № 8, август 2000.
Разноуровневая система оказания комплексной реабилитационной помощи детям с хронической патологией и детям-инвалидам. А.А. Баранов, Л.С. Намазова-Баранова, А.Г. Ильин, С.Р. Конова, С.Б. Лазуренко, А.М. Мамедьяров, О.М. Конова, "Справочник педиатра", № 5, май 2012.
Индексация пособий гражданам, имеющим детей, с 2012 года. Л. Ларцева, "Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, февраль 2012 г.
Чтобы не пострадали дети.... С.Н. Егорова, "Российские аптеки", № 1-2, январь 2011.
Удержание с военнослужащего алиментов на несовершеннолетних детей. С. Валова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2010 г.
Путевки для сотрудников организации и их детей. С.Е. Нестеров, "Отдел кадров коммерческой организации", № 5, май 2009.
Индексация пособий на детей. С. Гулиева, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 2, февраль 2009.
Индексация пособий на детей с 1 января 2009 года. С. Валова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, февраль 2009.
Индексируем пособия на детей. С.Е. Нестеров, "Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2008.
Пересчитываем государственные пособия на детей. С. Валова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2008.
Индексируем пособия на детей. С.Е. Нестеров, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, ноябрь 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Юль, побольше бы таких людей как Вы отзывчивая, спокойная на моя курсовую работу на другом сайте ответили в таком тоне: "не нравится не заказывайте, если не нравится" ...очень не красиво с их стороны...я бы вообще не обращалась бы к подобным услугам если бы не дети и не очная форма обучения(((даже обидно(((