Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Ознакомление детей с комнатными растениями
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1.1. Влияние живой природы на умственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста
1.2. Роль комнатных растений в нравственно-эстетическом становлении личности
1.3. Обучение детей в процессе ухода за комнатными растениями.
Заключение
Тип работы
Объем
27 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Артамонова О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 2005. №4.
  2. Баринова М. Использование комнатных растений в качестве демонстрационного материала при изучении разнообразия органов растения. // Биология. Приложение к газете "Первое сентября". – 2007. –№ 3.
  3. Бобышева Л. А., Дупленко О. М. О программах экологического воспитания старших дошкольников. Дошкольное воспитание, № 2, 2008.
  4. Большакова М. Д., Рубушкина Н. К. Обучение детей умственным операциям в процессе ознакомления с комнатными растениями / Пути совершенствования умственного воспитания дошкольников. – Ульяновск, 1986.
  5. Борисова З. Влияние труда в уголке природы на умственное развитие детей. // Дошкольное воспитание. - 1986. - № 6.
  6. Вербицкий А. А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования. // Педагогика. - 2007. - № 6.
  7. Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой. – М., 2004
  8. Виноградова Н. Ф. Воспитание положительного отношения к природе. - Дошкольное воспитание, № 5, 1981.
  9. Герасимов С. О. Журавлев И. Л. Редкие комнатные растения. – М., 2000.
  10. Грецова В. Г. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к природе// Ученые записки МГПИ им. В. И. Ленина. -М., 1971.
  11. Дерябо С. Д., Левин В. А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов- на- Дону. : Феникс, 2006.
  12. Дуброва В. Обучение старших дошкольников уходу за комнатными растениями. // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 9., с. 47.
  13. Егоренков Л. И. Экологическое воспитание дошкольников. М., 2009.
  14. Зебзеева В. В. О формах и методах экологического образования дошкольников. Дошкольное воспитание, №7, 2008.
  15. Игра и ознакомление дошкольников с растениями / сост. И. Г. Комарова. – Могилев, 1989.
  16. Капранова Н. Н., Порубинская Г. В. Декоративные растения в комнате и на балконе. – М., 2003.
  17. Кондратьева Н. Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы// Дошкольное воспитание. -2003.№7
  18. Лаврентьева Т. Организация предметной среды и позиция воспитателя // Дошкольное воспитание. 2005. №6.
  19. Логинов С. В. Опыт в детском саду. // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 6., с. 57.
  20. Логунов А. А. Соколов В. Е. и др. Современные проблемы экологического образования // Вестник АН СССР. – 1981.- №11.
  21. Лысенко В. Д. Осуществление связи познавательной и трудовой деятельности в процессе знакомства детей с природой. / Комплексный подход в воспитании и обучении дошкольников. – Минск, 1983.
  22. Маневцова Л. М. Динамика познавательных интересов у детей старшего дошкольного возрастав процессе усвоения связей и отношений в природе. // Герценовские чтения Ленинград 1974.
  23. Марковская М. М. Уголок природы в детском саду. М., 1989.
  24. Молодцева Л. П. Игровые экологические занятия в детском саду. М., 2006.
  25. Николаева С. Н., Лункевич Н. В. Экологическое воспитание дошкольников. 2008.
  26. Никонова Н. О., Талызина М. И. Предметно-развивающая среда и ее роль в самостоятельном познании природы детьми дошкольного возраста // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возраста. СПб., 2006.
  27. Новоселова С. Л. Развивающая предметная среда. М., 2005.
  28. Петровский. В. А., Кларина Л. М., Смывина Л. А., Стрелкова Л. П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 2003.
  29. Рыжова Н. А. Экологизация развивающей предметной среды. Дошкольное воспитание № 3, 2006.
  30. Хрипач Н. Е. Уход за комнатными растениями. // Дошкольное воспитание. – 1988. - № 12.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Ознакомление детей с комнатными растениями"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. С.А. Завражин, Л.К. Фортова. Адаптация детей с ограниченными возможностями. – М.: Академический Проект, Трикста, 2005. – 400 с.
  2. Н.П. Коняева, Т.С. Никандрова. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития. – М.: Владос, 2010. – 200 с.
  3. В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
  4. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия для детей с ФФН. 1-й период. Пособие для логопедов. А5. – М.: ГНОМ и Д, 2010. – 1 с.
  5. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия для детей с ФФН. 3-й период. Пособие для логопедов. А5. – М.: ГНОМ и Д, 2010. – 1 с.
  6. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. 3 период. – М.: ГНОМ и Д, 2005. – 72 с.
  7. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 192 с.
  8. В.Б. Голубев, А.С. Ремизов. Мир комнатных растений. Иллюстрированный справочник. – М.: АСТ, Кладезь, Харвест, Астрель, 2006. – 252 с.
  9. В.В. Голубев, А.С. Ремизов. Мир комнатных растений. Иллюстрированный справочник. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, Кладезь, 2006. – 252 с.
  10. Б.Н. Головкин, Е.С. Колобов, Л.П. Костюченко. Все о комнатных растениях. – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 400 с.
  11. С.Б. Авербух. Программно-методическое обеспечение и тематическое планирование уроков физики в школе для детей с ЗПР. – М.: Владос, 2010. – 96 с.
  12. О.С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. – М.: Сфера, 2011. – 288 с.
  13. Л.С.Конева. Самая нужная книга о комнатных растениях. – Минск: Харвест, 2013. – 320 с.
  14. М.С. Староверова. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. – М.: Владос, 2014. – 144 с.
  15. Е.С. Ковалева. Комнатные растения и модели ухода за ними. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 30 с.
  16. О.С. Яцель. Учимся правильно употреблять предлоги в речи. Конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительных группах. – М.: ГНОМ, 2014. – 48 с.
  17. Л.С. Конева. Самая нужная книга о комнатных растениях. – Минск: Харвест, 2016. – 320 с.



Периодические источники

  1. Подарите трудовой стаж своим детям. С.В. Ермаков, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 5, май 2006.
  2. Шикарная возможность ТК РФ для ваших детей!. С.В. Ермаков, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 4, апрель 2006.
  3. Квалификация убийства детей. С. Бояров, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2002.
  4. Установить порядок ознакомления граждан с материалами, находящимися в производстве прокуратуры. Л. Брусницын, "Российская юстиция", № 8, август 2000.
  5. Разноуровневая система оказания комплексной реабилитационной помощи детям с хронической патологией и детям-инвалидам. А.А. Баранов, Л.С. Намазова-Баранова, А.Г. Ильин, С.Р. Конова, С.Б. Лазуренко, А.М. Мамедьяров, О.М. Конова, "Справочник педиатра", № 5, май 2012.
  6. Индексация пособий гражданам, имеющим детей, с 2012 года. Л. Ларцева, "Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, февраль 2012 г.
  7. Чтобы не пострадали дети.... С.Н. Егорова, "Российские аптеки", № 1-2, январь 2011.
  8. Удержание с военнослужащего алиментов на несовершеннолетних детей. С.  Валова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2010 г.
  9. Путевки для сотрудников организации и их детей. С.Е. Нестеров, "Отдел кадров коммерческой организации", № 5, май 2009.
  10. Индексация пособий на детей. С. Гулиева, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 2, февраль 2009.
  11. Индексация пособий на детей с 1 января 2009 года. С. Валова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, февраль 2009.
  12. Индексируем пособия на детей. С.Е. Нестеров, "Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2008.
  13. Пересчитываем государственные пособия на детей. С. Валова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2008.
  14. Индексируем пособия на детей. С.Е. Нестеров, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, ноябрь 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Комнатные растения
Биология
Курсовая работа
37 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Идивидуальные особенности детей с нарушениями психики
Психология
Курсовая работа
30 стр.
Ознакомление с окружающим миром как средство познавательно-речевого развития детей с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
52 стр.
Особенности формирования лексического строя речи у детей с моторной (экспрессивной) алалией по сравнению с нормой речи
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Педагогический процесс организации труда в природе детей среднего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Проблемы социальной защиты детей с ограниченными возможностями по зрению
Социальное обеспечение
Курсовая работа
41 стр.
Развитие грамматического строя речи у детей с ЗПР 5-6 лет
Педагогика
Диплом
70 стр.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наташа
Юль, побольше бы таких людей как Вы отзывчивая, спокойная на моя курсовую работу на другом сайте ответили в таком тоне: "не нравится не заказывайте, если не нравится" ...очень не красиво с их стороны...я бы вообще не обращалась бы к подобным услугам если бы не дети и не очная форма обучения(((даже обидно(((