Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Ознакомление с окружающим миром как средство познавательно-речевого развития детей с ОНР
Предмет: Логопедия


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы работы
1.1. Понятие ОНР и характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.2. Организация совместной работы воспитателя и логопеда
1.3. Роль ознакомления с окружающим миром для познавательно-речевого развития детей с ОНР
Глава 2. Организация экспериментального исследования
2.1. Этап констатирующего эксперимента
Исследование лексики
Исследование Грамматического строя речи
Грамматическое оформление слова
Грамматическое оформление фразы
Исследование связной речи
2.2. Этап формирующего эксперимента
2.3. Этап контрольного эксперимента:
Заключение
Тип работы
Объем
52 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аванесян Р. Д., Румянцева (Юнтунен) О. А., Сизова О. Б. "Программа первого года коррекционной работы с трехлетними детьми, имеющими системное недоразвитие речи"/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции "Центральные механизмы речи", СПб, 1997.
  2. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1997.
  3. Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. - М., 1977.
  4. Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2.М., 1983.
  5. Гвоздев А. Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  6. Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
  7. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985.
  8. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. — М., 1994.
  9. Журавлева Н. М. Методика составления рифмованных текстов юмористического характера детьми дошкольного возраста. // Тезисы докладов 3-й региональной научно - практической конференции "Развитие творческих способностей детей с использованием элементов ТРИЗ". - Челябинск, 2 - 3 июня, 2000. -С. 21-22.
  10. Зак А. З. Различия в мышлении и речи детей. - М., 1999.
  11. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте, пер. с чешек. М., Медгиз, 1962.
  12. Каше Г. А. Формирование произношения с общим недоразвитием речи М, Изд-во АПН РСФСР, 1962.
  13. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В., Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме "Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Картинный материал к пособию. КноРус - 2002,
  14. Корзун А. В. Веселая дидактика: Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. - Минск, 2000г. - 97с.
  15. Ладыжинская Т. А. и др. Речь. Речь. Речь. - М., 1983.
  16. Лалаева Р. И. / Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи- СПб. :"Союз" 2001
  17. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. .
  18. Мурашковска И. Н., Валюмс Н. П. Картинка без запинки. - С. -Пб., "ТРИЗ - ШАНС", 1995. - 39с.
  19. Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., "Просвещение", 1969.
  20. Нестеренко А. А. Страна загадок. -Ростов-на-Дону, из-во РГУ, 1995.
  21. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968.
  22. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим речевым недоразвитием /Глухов В. П. // Грааль. - 2001.
  23. Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. –СПб: Питер, 2004
  24. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., "Просвещение", 1973.272 с с ил
  25. Сидорчук Т. А., Кузнецова А. Б. Технология составления творческих текстов по картине. (Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). - Челябинск: ИИЦ "ТРИЗ - инфо". 2000. - 44 с.
  26. Творческие задания "Золотого ключика". /Авторы и составители Е. В. Андреева, С. В. Лелюх, Т. А. Сидорчук, Н. А. Яковлева - Самара: ДОУ № 277, 2001.- 108 с
  27. Творческие задания в работе с дошкольниками: Сборник методических материалов НМЦ № 242 "Садко" /Под общ. ред. Т. А. Сидорчук. - Челябинск, 2000. - 112с.
  28. Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М. : изд. РАО, 1994
  29. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи. — М., 1994.
  30. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1994.
  31. Хватцев М. Е. / Логопедия: Работа с дошкольниками. Пособие для логопедов и родителей. - СПб. : Дельта. 1996
  32. Хрестоматия по логопедии / Под ред Л. С. Волковой, -М. :Владос 1997
  33. Цвынтарный В. В. Радость правильно говорить. –М., 2002
  34. Эльконин Д. Б. Психология и педагогика игры дошкольника. - М. : Педагогика, 1983.- 213 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Ознакомление с окружающим миром как средство познавательно-речевого развития детей с ОНР"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Артур Шопенгауэр. Мир как воля и представление. – М.: Литература, 1999. – 1408 с.
  2. А.М. Быховская, Н.А. Казова. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 32 с.
  3. Т.П. Колодяжная, И.А. Маркарян. Речевое развитие детей дошкольного возраста. Методическое пособие. – М.: Перспектива, 2009. – 144 с.
  4. Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. Ознакомление с окружающим миром. Подготовительный класс. – М.: Просвещение, 2012. – 128 с.
  5. С.М. Миронцева. Взаимодействие участников процесса коррекционно-речевого развития дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 208 с.
  6. О.А. Романович, Е.П. Кольцова. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 6-7 лет. – М.: Владос, 2014. – 128 с.
  7. А.А. Гуськова. Речевое развитие детей средствами загадки. – М.: Сфера, 2014. – 64 с.
  8. Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2016. – 80 с.
  9. М.В. Еремеева, С.В. Еремеев. Азбука волшебника смешилкина. Нотный сборник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 128 с.
  10. О.Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Часть 1. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 128 с.
  11. О.Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. Владение речью как средством общения. Конспекты занятий. Часть 3. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 128 с.
  12. Н.В. Додокина. НОД. Речевое развитие детей 6-7 лет. Сентябрь - декабрь. 72 карты с методическим сопровождением. – М.: Учитель, 2017. – 72 с.
  13. Ушакова О. Речевое развитие детей третьего года жизни. Методическое пособие. – М.: Цветной мир, 2018. – 80 с.
  14. А.А. Гуськова. Речевое развитие детей средствами загадки. – М.: Сфера, 2017. – 64 с.
  15. Н.В. Додокина. НОД. Речевое развитие детей. 2-3 года. Сентябрь-май. 72 карты. – М.: Учитель, 2017. – 144 с.
  16. Н.В. Додокина. НОД. Речевое развитие детей 3-4 лет. Сентябрь - декабрь. 72 карты. – М.: Учитель, 2017. – 144 с.
  17. О.Н. Тверская, Е.Г. Кряжевских. Альбом для обследования речевого развития детей 3—7 лет. Экспресс-диагностика. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 92 с.



Периодические источники

  1. Цена медицинской услуги как средство повышения доступности и качества педиатрической помощи. С.В. Кусов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  2. Миграция организаций как средство ухода от уплаты налогов. С.С. Дуканов, "Российский налоговый курьер", № 9, май 2007.
  3. Управление карьерным ростом сотрудников как средство формирования их лояльности к компании. H.С. Семикова, "Управление персоналом", № 9, май 2007.
  4. Категория интереса и институт несостоятельности. банкротства как средство разрешения конфликта интересов. С.А. Карелина, "Законодательство", № 3, март 2007.
  5. Единый налог как средство против ЕСН. Е.С. Седунова, "Практическая бухгалтерия", № 1, январь 2004.
  6. Суд как средство совершенствования... налогового законодательства. С. Пепеляев, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 12, март 2003.
  7. Трудовой договор как средство налогосбережения. С.В. Шарова, "Бухгалтерский учет", № 20, октябрь 2002.
  8. Спутниковая навигация как средство учета. С.Н. Кудряшов, "Налог на прибыль: учет доходов и расходов", N 1, январь 2012 г.
  9. Новые банкноты как средство борьбы с фальшивомонетничеством. В.Г. Брюков, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 6, ноябрь-декабрь 2011 г.
  10. Аутсорсинг как средство борьбы с дефицитом ИТ-кадров. С. Жданова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 22, июнь 2011 г.
  11. Электронный документооборот как средство борьбы с бумажной волокитой. С.  Гара, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 30, июль 2010 г.
  12. Банковские векселя как средство платежа. С.В. Булаев, "Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2010.
  13. Модернизация системы государственных научно-образовательных учреждений как средство обеспечения инновационного развития российского высшего профессионального образования. О.В. Каширина, Н.В. Козлова, "Законодательство", № 4, апрель 2009.
  14. Антикризисный план как средство борьбы с кризисом. М. Матовников, "БДМ. Банки и деловой мир", № 4, апрель 2008.




Описание предмета: «Логопедия»

Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления средствами специального обучения и воспитания.

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.

Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.

Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на психическое развитие человека.

Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.

Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой среде.

Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.

При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.

Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.

Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.

Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.

Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии, педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Иппотерапия как метод нетрадиционной реабилитации детей инвалидов с ДЦП
Педагогика
Диплом
78 стр.
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр.
Методы изучения предмета окружающий мир
Педагогика
Реферат
20 стр.
Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей 6-го года жизни
Педагогика
Диплом
62 стр.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования
Педагогика
Диплом
90 стр.
Специфика внимания младших школьников с ОНР
Педагогика
Диплом
89 стр.
Специфика внимания младших школьников с ОНР
Психология
Диплом
93 стр.
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Педагогика
Диплом
83 стр.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марианна, 11.11
Преподаватель был хорошо удивлен качеством сделанной работы и посулил пять баллов при сдаче. Попросил сделать некоторые доработки.