Введение
1.Общее определение интонации
2.Синтагма как минимальная единица интонационной системы
3.Основные фонетические средства интонационного оформления
4. Интонационные значения
5. Нарушение интонаций
Заключение
Аванесов Р. И. Из истории русского вокализа // Из истории отечественной фонологии / Под ред. А. А. Реформатского. М., 1970.
Белякова Л. И., Дьякова Е. А. Логопедия. Заикание. М., 2003.
Голубева Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб. : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
Красных В. А. Основы психолингвистики и теории коммуникации: Курс лекций. М., 2001.
Николаева Т. М. Интонация сложного предложения в славянских языках. М., 1969.
Пешковский А. М. . Русский синтаксис в научном освещении. М. : "Языки славянской культуры", 2001
Пешковский А. М. Интонация и грамматика // Избр. труды. М., 1959.
Русская риторика: Хрестоматия / Сост. Л. К. Граудина. М., 1996.
Светозарова Н. Д. Интонационная система русского языка. Л., 1982
Филиппова О. В. Профессиональная речь учителя. Интонация: Учеб. пособие. М., 2001.
Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. Л. : Наука, 1974
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Интонация. Характеристика и нарушения"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Предварительный договор: характеристика и область применения. К.А. Кондакова, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 9, сентябрь 2007.
Расчеты с дебиторами и кредиторами: типичные ошибки и нарушения. Ю.Ю. Никуленкова, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
Кадровый резерв на основе экспертных характеристик. И. Марченко, И. Марченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 3, март 2007.
О начислении и уплате налогов на примере ошибок и нарушений, установленных налоговыми органами во время проведения налоговых проверок. Е.Н. Исакина, "Налоговый вестник", № 12, декабрь 2006.
О начислении и уплате налогов на примере ошибок и нарушений, установленных налоговыми органами во время проведения налоговых проверок. Е.Н. Исакина, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2006.
О соотношении понятий "недобросовестность", "злоупотребление правом" и "нарушение налогового законодательства". Д.Б. Занкин, "Налоговед", № 4, апрель 2006.
Выявление недостатков и нарушений при ведении бухгалтерского и налогового учета и составлении отчетности. Е.П. Столбов, "Налоговый учет для бухгалтера", № 8, август 2005.
Доменное имя и нарушение прав владельца товарного знака. В.А. Плотников, "Законодательство", № 5, май 2005.
Общая характеристика и признаки расходов, учитываемых при налогообложении прибыли. В.В. Брызгалин, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2004.
Акты Конституционного Суда РФ и конституционных. уставных судов субъектов Федерации: общая характеристика и статистический анализ. М.А. Митюков, "Журнал российского права", № 6, июнь 2001.
Комментарии к правилу. стандарту аудиторской деятельности "Оценка риска и внутренний контроль. Характеристика и учет среды компьютерной и информационной систем". Н. Ремизов, Е. Гутцайт, О. Островский, "Финансовая газета", № 12, март 2001.
Злоупотребление полномочиями частными аудиторами: уголовно-правовая характеристика и проблемы квалификации. А.Н. Каменева, "Законодательство", N 5, май 2012 г.
Уменьшение уставного капитала и нарушение прав кредиторов - реальная угроза или искусственная проблема. А.А. Глушецкий, "Право и экономика", N 11, ноябрь 2011 г.
Административная ответственность за незаконное использование товарного знака, за недобросовестную конкуренцию и нарушение законодательства о рекламе. Е.Г. Иванова, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 10, октябрь 2011 г.
Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в
задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления
средствами специального обучения и воспитания.
Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством
речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.
Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый
рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.
Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально
организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия
исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на
психическое развитие человека.
Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.
Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему
коррекционного воздействия.
Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания
лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.
Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой
среде.
Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое
состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие
проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия),
захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств
языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.
При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень
лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко
исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.
Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания,
физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения
и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.
Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты
исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и
педагогики речи.
Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских
поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.
Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии,
педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;