Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Интонация. Характеристика и нарушения
Предмет: Логопедия


Содержание
Введение
1.Общее определение интонации
2.Синтагма как минимальная единица интонационной системы
3.Основные фонетические средства интонационного оформления
4. Интонационные значения
5. Нарушение интонаций
Заключение
Тип работы
Объем
17 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аванесов Р. И. Из истории русского вокализа // Из истории отечественной фонологии / Под ред. А. А. Реформатского. М., 1970.
  2. Белякова Л. И., Дьякова Е. А. Логопедия. Заикание. М., 2003.
  3. Голубева Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб. : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
  4. Красных В. А. Основы психолингвистики и теории коммуникации: Курс лекций. М., 2001.
  5. Николаева Т. М. Интонация сложного предложения в славянских языках. М., 1969.
  6. Пешковский А. М. . Русский синтаксис в научном освещении. М. : "Языки славянской культуры", 2001
  7. Пешковский А. М. Интонация и грамматика // Избр. труды. М., 1959.
  8. Русская риторика: Хрестоматия / Сост. Л. К. Граудина. М., 1996.
  9. Светозарова Н. Д. Интонационная система русского языка. Л., 1982
  10. Филиппова О. В. Профессиональная речь учителя. Интонация: Учеб. пособие. М., 2001.
  11. Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. Л. : Наука, 1974


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Интонация. Характеристика и нарушения"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Х.М. Хашемиан. Датчики технологических процессов. Характеристики и методы повышения надежности. – М.: Бином, 2008. – 336 с.
  2. Г.А. Егиазарян, В.И. Стафеев. Магнитодиоды, магнитотранзисторы и их применение. – М.: Радио и связь, 1987. – 88 с.
  3. И.А. Кельмансон. Сон и дыхание детей раннего возраста. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2006. – 392 с.
  4. Анатомия человека. Болезни и нарушения. – СПб.: АСТ, Астрель, Харвест, 2012. – 36 с.
  5. Е.В. Валласк. Мошенничество с использованием ценных бумаг. Ретроспективный анализ, криминалистическая характеристика и программы расследования. – М.: Юридический центр, 2007. – 208 с.
  6. Генри М.Кроненберг, Шломо Мелмед, Кеннет С.Полонски, П.Рид Ларсен. Сахарный диабет и нарушения углеводного обмена. – М.: Рид Элсивер, 2010. – 448 с.
  7. Генри М.Кроненберг, Шломо Мелмед, Кеннет С.Полонски, П.Рид Ларсен. Ожирение и нарушения липидного обмена. – М.: ГЭОТАР-Медиа, Рид Элсивер, 2010. – 264 с.
  8. И.Ю. Левченко, В.В. Ткачева, Г.Х. Юсупова, Г.А. Бутко. Патопсихология. Теория и практика. – М.: Academia, 2013. – 224 с.
  9. Н.А. Добрина, И.В. Мустафина. Резюме, характеристики, рекомендации. Как подготовить правильно и быстро. – М.: Инфра-М, 2013. – 128 с.
  10. Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. Учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 144 с.
  11. Курт Абрахам. Магия семи лучей. Качества, характеристики и тенденции развития личности. – М.: Амрита-Русь, 2014. – 192 с.
  12. И.Е. Овчинников. Электромеханические и мехатронные системы. Часть 1. Полупроводниковые устройства в цепях электрических машин. Коллекторные и бесконтактные двигатели постоянного тока. Конструкции, характеристики, регулирование, динамика разомкнутых систем. Учебное пособие. – М.: Корона-Век, 2015. – 400 с.
  13. Александр Шитов. Динамика природных характеристик и здоровье населения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  14. В.П. Ермаков. Что и как видят дети от рождения до 10 лет с сохранным и нарушенным зрением. Диагностика, развитие и тренировка зрения. – М.: Владос, 2015. – 144 с.
  15. Лечебная физическая культура при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и нарушениях обмена. – М.: СпецЛит, 2016. – 112 с.
  16. Е.А. Стебляк. Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии. Учебное пособие. – М.: Флинта,Наука, 2017. – 484 с.
  17. В.П. Ермаков. Что и как видят дети от рождения до 10 лет с сохраненным и нарушенным зрением. Диагностика, развитие и тренировка зрения. Учебное пособие. – М.: Владос, 2017. – 146 с.



Периодические источники

  1. Предварительный договор: характеристика и область применения. К.А. Кондакова, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 9, сентябрь 2007.
  2. Расчеты с дебиторами и кредиторами: типичные ошибки и нарушения. Ю.Ю. Никуленкова, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
  3. Кадровый резерв на основе экспертных характеристик. И. Марченко, И. Марченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 3, март 2007.
  4. О начислении и уплате налогов на примере ошибок и нарушений, установленных налоговыми органами во время проведения налоговых проверок. Е.Н. Исакина, "Налоговый вестник", № 12, декабрь 2006.
  5. О начислении и уплате налогов на примере ошибок и нарушений, установленных налоговыми органами во время проведения налоговых проверок. Е.Н. Исакина, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2006.
  6. О соотношении понятий "недобросовестность", "злоупотребление правом" и "нарушение налогового законодательства". Д.Б. Занкин, "Налоговед", № 4, апрель 2006.
  7. Выявление недостатков и нарушений при ведении бухгалтерского и налогового учета и составлении отчетности. Е.П. Столбов, "Налоговый учет для бухгалтера", № 8, август 2005.
  8. Доменное имя и нарушение прав владельца товарного знака. В.А. Плотников, "Законодательство", № 5, май 2005.
  9. Общая характеристика и признаки расходов, учитываемых при налогообложении прибыли. В.В. Брызгалин, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2004.
  10. Акты Конституционного Суда РФ и конституционных. уставных судов субъектов Федерации: общая характеристика и статистический анализ. М.А. Митюков, "Журнал российского права", № 6, июнь 2001.
  11. Комментарии к правилу. стандарту аудиторской деятельности "Оценка риска и внутренний контроль. Характеристика и учет среды компьютерной и информационной систем". Н. Ремизов, Е. Гутцайт, О. Островский, "Финансовая газета", № 12, март 2001.
  12. Злоупотребление полномочиями частными аудиторами: уголовно-правовая характеристика и проблемы квалификации. А.Н. Каменева, "Законодательство", N 5, май 2012 г.
  13. Уменьшение уставного капитала и нарушение прав кредиторов - реальная угроза или искусственная проблема. А.А. Глушецкий, "Право и экономика", N 11, ноябрь 2011 г.
  14. Административная ответственность за незаконное использование товарного знака, за недобросовестную конкуренцию и нарушение законодательства о рекламе. Е.Г. Иванова, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 10, октябрь 2011 г.




Описание предмета: «Логопедия»

Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления средствами специального обучения и воспитания.

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.

Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.

Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на психическое развитие человека.

Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.

Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой среде.

Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.

При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.

Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.

Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.

Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.

Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии, педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Миграционная политика в США, Западной Европе и Японии
Банковское и биржевое дело
Диплом
50 стр.
Основные направления и методы валютного контроля и пути их совершенствования в РФ
Государственное и муниципальное управление
Диплом
102 стр.
Основные направления и методы валютного контроля и пути их совершенствования в РФ
Государственное и муниципальное управление
Диплом
155 стр.
Правовая характеристика и перспективы развития органов местного самоуправления
Теория государства и права
Курсовая работа
20 стр.
Пути улучшения финансовой устойчивости предприятия
Основы сертификации и стандартизации
Диплом
92 стр.
Состояние платежных систем и безналичных расчетов в Тюменской области и перспективы развития
Государственное и муниципальное управление
Диплом
97 стр.
Управление качеством в индустрии туризма
Экономика организаций и предприятий
Диплом
90 стр.
Характеристика и признаки управленческого решения
Менеджмент стратегический
Реферат
19 стр.
Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта на примере гостиницы Мастер-отель «Первомайская» г.Москва
Банковское и биржевое дело
Диплом
58 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 22.12
Защитилась сегодня на 5. Большое вам спасибо!