Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Античная педагогика
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1.Педагогика Древней Греции и ее связь с философией
2.Воспитание и образование в эпоху эллинизма
3.Воспитание и школа в Древнем Риме
Заключение
Тип работы
Объем
23 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Джуринский А. Н. История зарубежной педагогики: Учебн. пособие для вузов. - М. : ФОРУМ - ИНФРА-М, 1998. - 272 с.
  2. Жураковский Г. Е. Очерки по истории античной педагогики. М., 1963.
  3. Зейлигер-Рубинштейн Е. Н. Очерки по истории воспитания и педагогической мысли. Л. : ЛГУ, 1978.
  4. Козлова О. Н. Введение в теорию воспитания. М. : Интерпракс, 1994.
  5. Корнетов Г. Б., Бликштейн Л. С. Теория и практика античного воспитания / Очерки истории школы и педагогики за рубежом. Ч. 1.М. : 1988.
  6. Сократ, Платон, Аристотель, Сенека, Бруно. ЖЗЛ., СПб., 1995.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Античная педагогика"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Т.Д. Марцинковская. История возрастной психологии. – М.: Академический Проект, Трикста, 2010. – 320 с.
  2. А.Н. Чудинов. Очерк истории языкознания в связи с историей обучения родному языку. О преподавании отечественного языка. – М.: Либроком, 2012. – 264 с.
  3. Николай Носов. Виртуальная психология. – М.: Аграф, 2000. – 432 с.
  4. Валерий Андреевич Цагараев und Залина Колумбовна Малиева. Воспитание культурой. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
  5. Татьяна Курепина. Становление тьюторства в России на рубеже XX-XXI веков. – М.: , 2013. – 200 с.
  6. Светлана Марчукова. Идея пансофийности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 264 с.
  7. Александр Сергеевич Чурилин. Философские, экзистенциальные и футурологические феномены. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  8. Е.А. Князев. История педагогики и образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 506 с.
  9. История педагогики и образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 452 с.
  10. Н.А. Симбирцева. Специфика культурологической интерпретации. От теории к практике. – М.: Инфра-М, 2018. – 233 с.
  11. Музыкальные миры Юрия Николаевича Холопова. Сборник статей. – М.: Московская консерватория, 2016. – 560 с.



Периодические источники

  1. Педагогика нуждается в обновлении. интервью с Н.Ю. Барминым, ректором Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования". Т.В. Кокина-Славина, "Руководитель бюджетной организации", N 6, июнь 2012 г.
  2. Дистанционная педагогика. Л. Аверченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2011 г.
  3. Влияние государственной политики в области прав человека на развитие юридической педагогики в России. Ю. Дмитриев, "Право и жизнь", N 8, август 2010 г.
  4. Античный подход к адвокатской деятельности. Н. Голиков, "Новая адвокатская газета", № 20, октябрь 2009.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Руссо: педагогическая теория
Педагогика
Реферат
5 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: конспект.
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект
Педагогика
Диплом
50 стр.
Педагогика как наука, ее предмет, место педагогики в системе других наук, отрасли педагогики.
Педагогика
Реферат
19 стр.
Педагогика- в специальности финансы и кредит
Педагогика
Реферат
16 стр.
Система воспитания в спартанском обществе
Культурология
Диплом
70 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Рафаэль, 17.04
Все курсовая зачет, спасибо). Можно уже диплом доделывать.