Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и виды методической работы в ДОУ
1.1. Сущность методической работы значение в системе дошкольного образования
1.2. Типы методической работы в ДОУ и их значение
Глава 2. Место методической работы в детском саду
2.1. Содержание методической работы организатора-методиста в ДОУ
2.2. Организация методической работы с педагогическим коллективом
2.3. Деятельность организатора-методиста
Заключение
Тип работы
Объем
31 стр.
Цена
3000 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Белая К. Ю. Дошкольное образовательное учреждение — управление по результатам, - "Дошкольное образование" № 21/2005
  2. Белая К. Ю. Ежедневник организатора-методиста ДОУ. М. : АСТ, 2002.
  3. Бенциони Я. С. Проблемы совершенствования методической работы с педагогическими кадрами в условиях перехода к всеобщему среднему образованию: Автореф. дис. . . . канд. пед. наук. - Алма-Ата, 1975
  4. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985.
  5. Васильева А. И., Бахтурина Л. А., Кобитина И. И. Организатор-методист детского сада. М. : Просвещение, 1990.
  6. Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993.
  7. Волобуева Л. М. Работа организатора-методиста ДОУ с педагогами. М. : Творческий центр "Сфера", 2003.
  8. Гончарова С. Ж. Методическая деятельность: сущность, проблемы, организация. - Новокузнецк: ИПК, 1999. - 72 с.
  9. Дудников В. В. Менеджмент сферы образования / Планирование работы методической службы на основе изучения профессиональных потребностей работников образования. - Самара. – 1994
  10. Журавлева Р. А. Роль районного методического кабинета в совершенствовании трудового воспитания детейСборник статей "Трудовое воспитание детей дошкольного возраста", сост. Л. В. Русскова, М., 1984.
  11. Запорожец А. В., Маркова Т. А., Венгер Л. А. и др. Основы дошкольной педагогики; Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой, - М. Педагогика. 1980
  12. Иванов Н. Д., Каплунович Т. А., Петрова Н. О. Региональный центр развития образования. Вып 1: Управление методической работой. Научно-методические рекомендации для учреждений дополнительного профессионального образования. - Новгород: НРЦРО, 1997
  13. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. -5-е изд., испр. - М. : Издательский центр "Академия", 2004.
  14. Козлова С. А., Нравственное и трудовое воспитание дошкольников, Academia, 2002
  15. Котырло В. К., Ладывир С. А. Детский сад и семья. Киев, 1984.
  16. Курочкина И. Н. Культура поведения ребенка: Практические советы педагога. : Школьная Пресса, 2005 год.
  17. Леонтьев А. Н. . Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 г.,
  18. Лихачев Б. Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. - Самара, 1997.
  19. Маркова А. К. Взаимодействие педагогической науки и практики в процессе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. М., 1990.
  20. Моисеев А. М. Функции и задачи методической работы в школе // Практика административной работы в школе. – 2003.- №3.– С. 27
  21. Немова Н. В. Управление методической работой в школе / М. : Сентябрь, 1999
  22. Никитина Р. Б., Роль районного отдела народного образования в совершенствовании работы с кадрами воспитателей и заведующих дошкольных учреждений Сборник статей "Трудовое воспитание детей дошкольного возраста", сост. Л. В. Русскова, М., 1984.
  23. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. -М., 1980.
  24. Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М., 1986.
  25. Поташник М. М., Скляный В. И. Выбор оптимального варианта системы методической работы в школе. // Методическая работа в школе: организация и управление. Рекомендации для руководителей школ. Под ред. Ю. К. Бабанского. М., 1988
  26. Рогожкин В. М. Принципы и содержание методической работы в школе: Автореф. дис. . . . канд. пед. наук. -М., 1960
  27. Сенина А. И. Методический кабинет. М. : Просвещение, 1994
  28. Симонов В. П. . Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебноепособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 1999 - 430 с.
  29. Симонов В. П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебное пособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 1999ст. 140
  30. Ситник А. П. Методическая работа или развитие профессиональной культуры?//Школа: рабочая книга преподавателя. -2000. -№2
  31. Торохова Е. И. Принципы построения содержания обучения заведующих методическими кабинетами в системе повышения квалификации. Дис. . . . канд. пед. наук. Л. – 1987
  32. Управление современной школой, - под редакцией М. М. Поташника, -М., 1992
  33. Федорова Л. А., Вопросы инспектирования в системе образования: Пособие для руководителей общеобразовательных учреждений. АРКТИ - 2004, 119 стр.
  34. Щедровицкий Г. П. Знак и деятельность. Кн. II: Понимание и мышление. Смысл и содержание. 7 лекций 1972 г. — М., 2006. — 353 с


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.С. Кукушин. Введение в педагогическую деятельность. – М.: МарТ, 2005. – 256 с.
  2. С.Н. Куровская. Конфликтология в социально-педагогической деятельности. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 336 с.
  3. В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 352 с.
  4. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
  5. В.С. Кукушин. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2010. – 256 с.
  6. Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская. Введение в педагогическую деятельность. Теория и практика. – М.: Академия, 2008. – 224 с.
  7. В.М. Подуровский, Н.В. Суслова. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности. – М.: Владос, 2001. – 320 с.
  8. С.Ю. Дивногорцева. Теоретическая педагогика. В 2 частях. Часть 1. Введение в педагогическую деятельность. Теория и методика воспитания. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2004. – 196 с.
  9. М.В. Каминская. Природа педагогической деятельности. – М.: Эксперимент, 2002. – 72 с.
  10. С.Д. Резник, С.Н. Макарова, Е.С. Джевицкая. Аспиранты России. Отбор, подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности. – М.: Инфра-М, 2013. – 240 с.
  11. О.М. Коломиец. Технология самоорганизации преподавателем медицинского вуза педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие. – М.: Медицинское информационное агентство, 2014. – 176 с.
  12. С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова, Д.С. Загутин. Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 350 с.
  13. Сергей Кашлев. Развитие субъектности педагога в эколого-педагогической деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 272 с.
  14. Анастасия Тареева. Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  15. Юлия Хлоповских. Психолого-педагогическая деятельность психолога образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
  16. Ирина Васильевна Арендачук. Профессионализм личности в научно-педагогической деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 192 с.
  17. Журнал контроля за организационно-педагогической деятельностью в группах раннего возраста. – М.: Учитель, 2016. – 60 с.



Периодические источники

  1. Особенности налогообложения инновационной деятельности. А. Борисова, "Финансовая газета", № 49, 50, декабрь 2007.
  2. Внутриорганизационная деятельность по кадровому обеспечению уголовно-исполнительной системы и особенности ее правового регулирования. Н.К. Потоцкий, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 12, декабрь 2007.
  3. Особенности учета средств в рамках приносящей доход деятельности. Ю. Васильев, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  4. Особенности учета предпринимателей - плательщиков ЕНВД по месту осуществления деятельности. А.Г. Александров, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  5. Особенности заключения и исполнения инвестиционных контрактов, договоров строительного подряда, договоров долевого участия в строительстве, договоров на выполнение функций заказчика. Определение статуса субъекта инвестиционно-строительной деятельности. Документальное оформление сдачи-приемки работ, услуг. О.И. Соснаускене, "Горячая линия бухгалтера", № 19-20, октябрь 2007.
  6. Вопрос: Общество с ограниченной ответственностью было создано в 1998 году, но не прошло перерегистрацию до 1 января 2003 года, в результате чего сведения о нем отсутствуют в ЕГРЮЛ. Считается ли оно ликвидированным? Общество не ведет хозяйственной деятельности, своевременно сдает нулевую отчетность, задолженности по обязательным платежам или обязательств перед третьими лицами не имеет. Движения по расчетному счету не было с 1999 года. остаток на счете - 1,51 руб.. Кассовые операции в данный период также не осуществлялись. Может ли такая организация состоять на налоговом учете?. "Российский налоговый курьер", № 18, сентябрь 2007.
  7. Государственные унитарные предприятия, осуществляющие коммерческую деятельность: правовые, учетные и налоговые особенности. Худолеев В.В., "Консультант бухгалтера", № 10, октябрь 2002.
  8. Исчисление специального трудового стажа. выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью. А.С. Назаров, "Гражданин и право", № 7, 8, июль, август 2001.
  9. Реализация товаров оптом с доставкой до покупателя: особенности учета и налогообложения. В.Г. Клейникова, "Консультант бухгалтера", № 8, август 2000.
  10. Особенности педагогической деятельности. Л.В. Куревина, "Отдел кадров коммерческой организации", N 10, октябрь 2011 г.
  11. Частная педагогическая деятельность. В.В. Семенихин, "Все для бухгалтера", № 9, сентябрь 2010.
  12. Досрочная пенсия лицу, осуществлявшему педагогическую деятельность. А.П. Крючков, "Отдел кадров бюджетного учреждения", № 2, февраль 2010.
  13. Специальное образование при осуществлении педагогической деятельности. А. Б. Вифлеемский, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2009.
  14. Деятельность организаторов азартных игр, использующих в своей деятельности сеть "Интернет" и средства телефонной сети исключительно для целей информационного и почтового обмена между головными организациями и их филиалами. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 6, март 2009.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Анализ и направления повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия на примере жилищной организации
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
82 стр. / 7700 руб.
Особенности рекламы в туризме
Рекламная деятельность
Диплом
78 стр. / 7600 руб.
Рекламный менеджмент
Рекламная деятельность
Диплом
87 стр. / 8800 руб.


Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Адаптация молодого специалиста к должности старшего воспитателя.
Педагогика
Курсовая работа
54 стр. / 5100 руб.
Исследование направлений эстетического развития средствами экскурсионно-туристской деятельности
Туризм
Диплом
93 стр. / 9500 руб.
Особенности педагогической деятельности
Педагогика
Курсовая работа
23 стр. / 2300 руб.
Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности
Педагогика
Курсовая работа
33 стр. / 3600 руб.
Социально- педагогическая деятельность с семьей
Педагогика
Реферат
24 стр. / 2400 руб.
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр. / 8400 руб.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ирина
Спасибо за Понимающую социологию. Вебера и Методы политологии. Все зачтено.