Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и виды методической работы в ДОУ
1.1. Сущность методической работы значение в системе дошкольного образования
1.2. Типы методической работы в ДОУ и их значение
Глава 2. Место методической работы в детском саду
2.1. Содержание методической работы организатора-методиста в ДОУ
2.2. Организация методической работы с педагогическим коллективом
2.3. Деятельность организатора-методиста
Заключение
Тип работы
Объем
31 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Белая К. Ю. Дошкольное образовательное учреждение — управление по результатам, - "Дошкольное образование" № 21/2005
  2. Белая К. Ю. Ежедневник организатора-методиста ДОУ. М. : АСТ, 2002.
  3. Бенциони Я. С. Проблемы совершенствования методической работы с педагогическими кадрами в условиях перехода к всеобщему среднему образованию: Автореф. дис. . . . канд. пед. наук. - Алма-Ата, 1975
  4. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985.
  5. Васильева А. И., Бахтурина Л. А., Кобитина И. И. Организатор-методист детского сада. М. : Просвещение, 1990.
  6. Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993.
  7. Волобуева Л. М. Работа организатора-методиста ДОУ с педагогами. М. : Творческий центр "Сфера", 2003.
  8. Гончарова С. Ж. Методическая деятельность: сущность, проблемы, организация. - Новокузнецк: ИПК, 1999. - 72 с.
  9. Дудников В. В. Менеджмент сферы образования / Планирование работы методической службы на основе изучения профессиональных потребностей работников образования. - Самара. – 1994
  10. Журавлева Р. А. Роль районного методического кабинета в совершенствовании трудового воспитания детейСборник статей "Трудовое воспитание детей дошкольного возраста", сост. Л. В. Русскова, М., 1984.
  11. Запорожец А. В., Маркова Т. А., Венгер Л. А. и др. Основы дошкольной педагогики; Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой, - М. Педагогика. 1980
  12. Иванов Н. Д., Каплунович Т. А., Петрова Н. О. Региональный центр развития образования. Вып 1: Управление методической работой. Научно-методические рекомендации для учреждений дополнительного профессионального образования. - Новгород: НРЦРО, 1997
  13. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. -5-е изд., испр. - М. : Издательский центр "Академия", 2004.
  14. Козлова С. А., Нравственное и трудовое воспитание дошкольников, Academia, 2002
  15. Котырло В. К., Ладывир С. А. Детский сад и семья. Киев, 1984.
  16. Курочкина И. Н. Культура поведения ребенка: Практические советы педагога. : Школьная Пресса, 2005 год.
  17. Леонтьев А. Н. . Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 г.,
  18. Лихачев Б. Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. - Самара, 1997.
  19. Маркова А. К. Взаимодействие педагогической науки и практики в процессе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. М., 1990.
  20. Моисеев А. М. Функции и задачи методической работы в школе // Практика административной работы в школе. – 2003.- №3.– С. 27
  21. Немова Н. В. Управление методической работой в школе / М. : Сентябрь, 1999
  22. Никитина Р. Б., Роль районного отдела народного образования в совершенствовании работы с кадрами воспитателей и заведующих дошкольных учреждений Сборник статей "Трудовое воспитание детей дошкольного возраста", сост. Л. В. Русскова, М., 1984.
  23. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. -М., 1980.
  24. Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М., 1986.
  25. Поташник М. М., Скляный В. И. Выбор оптимального варианта системы методической работы в школе. // Методическая работа в школе: организация и управление. Рекомендации для руководителей школ. Под ред. Ю. К. Бабанского. М., 1988
  26. Рогожкин В. М. Принципы и содержание методической работы в школе: Автореф. дис. . . . канд. пед. наук. -М., 1960
  27. Сенина А. И. Методический кабинет. М. : Просвещение, 1994
  28. Симонов В. П. . Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебноепособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 1999 - 430 с.
  29. Симонов В. П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебное пособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 1999ст. 140
  30. Ситник А. П. Методическая работа или развитие профессиональной культуры?//Школа: рабочая книга преподавателя. -2000. -№2
  31. Торохова Е. И. Принципы построения содержания обучения заведующих методическими кабинетами в системе повышения квалификации. Дис. . . . канд. пед. наук. Л. – 1987
  32. Управление современной школой, - под редакцией М. М. Поташника, -М., 1992
  33. Федорова Л. А., Вопросы инспектирования в системе образования: Пособие для руководителей общеобразовательных учреждений. АРКТИ - 2004, 119 стр.
  34. Щедровицкий Г. П. Знак и деятельность. Кн. II: Понимание и мышление. Смысл и содержание. 7 лекций 1972 г. — М., 2006. — 353 с


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.С. Кукушин. Введение в педагогическую деятельность. – М.: МарТ, 2005. – 256 с.
  2. С.Н. Куровская. Конфликтология в социально-педагогической деятельности. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 336 с.
  3. В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 352 с.
  4. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
  5. В.С. Кукушин. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2010. – 256 с.
  6. Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская. Введение в педагогическую деятельность. Теория и практика. – М.: Академия, 2008. – 224 с.
  7. В.М. Подуровский, Н.В. Суслова. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности. – М.: Владос, 2001. – 320 с.
  8. С.Ю. Дивногорцева. Теоретическая педагогика. В 2 частях. Часть 1. Введение в педагогическую деятельность. Теория и методика воспитания. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2004. – 196 с.
  9. М.В. Каминская. Природа педагогической деятельности. – М.: Эксперимент, 2002. – 72 с.
  10. С.Д. Резник, С.Н. Макарова, Е.С. Джевицкая. Аспиранты России. Отбор, подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности. – М.: Инфра-М, 2013. – 240 с.
  11. О.М. Коломиец. Технология самоорганизации преподавателем медицинского вуза педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие. – М.: Медицинское информационное агентство, 2014. – 176 с.
  12. С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова, Д.С. Загутин. Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 350 с.
  13. Сергей Кашлев. Развитие субъектности педагога в эколого-педагогической деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 272 с.
  14. Анастасия Тареева. Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  15. Юлия Хлоповских. Психолого-педагогическая деятельность психолога образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
  16. Ирина Васильевна Арендачук. Профессионализм личности в научно-педагогической деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 192 с.
  17. Журнал контроля за организационно-педагогической деятельностью в группах раннего возраста. – М.: Учитель, 2016. – 60 с.



Периодические источники

  1. Особенности налогообложения инновационной деятельности. А. Борисова, "Финансовая газета", № 49, 50, декабрь 2007.
  2. Внутриорганизационная деятельность по кадровому обеспечению уголовно-исполнительной системы и особенности ее правового регулирования. Н.К. Потоцкий, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 12, декабрь 2007.
  3. Особенности учета средств в рамках приносящей доход деятельности. Ю. Васильев, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  4. Особенности учета предпринимателей - плательщиков ЕНВД по месту осуществления деятельности. А.Г. Александров, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  5. Особенности заключения и исполнения инвестиционных контрактов, договоров строительного подряда, договоров долевого участия в строительстве, договоров на выполнение функций заказчика. Определение статуса субъекта инвестиционно-строительной деятельности. Документальное оформление сдачи-приемки работ, услуг. О.И. Соснаускене, "Горячая линия бухгалтера", № 19-20, октябрь 2007.
  6. Вопрос: Общество с ограниченной ответственностью было создано в 1998 году, но не прошло перерегистрацию до 1 января 2003 года, в результате чего сведения о нем отсутствуют в ЕГРЮЛ. Считается ли оно ликвидированным? Общество не ведет хозяйственной деятельности, своевременно сдает нулевую отчетность, задолженности по обязательным платежам или обязательств перед третьими лицами не имеет. Движения по расчетному счету не было с 1999 года. остаток на счете - 1,51 руб.. Кассовые операции в данный период также не осуществлялись. Может ли такая организация состоять на налоговом учете?. "Российский налоговый курьер", № 18, сентябрь 2007.
  7. Государственные унитарные предприятия, осуществляющие коммерческую деятельность: правовые, учетные и налоговые особенности. Худолеев В.В., "Консультант бухгалтера", № 10, октябрь 2002.
  8. Исчисление специального трудового стажа. выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью. А.С. Назаров, "Гражданин и право", № 7, 8, июль, август 2001.
  9. Реализация товаров оптом с доставкой до покупателя: особенности учета и налогообложения. В.Г. Клейникова, "Консультант бухгалтера", № 8, август 2000.
  10. Особенности педагогической деятельности. Л.В. Куревина, "Отдел кадров коммерческой организации", N 10, октябрь 2011 г.
  11. Частная педагогическая деятельность. В.В. Семенихин, "Все для бухгалтера", № 9, сентябрь 2010.
  12. Досрочная пенсия лицу, осуществлявшему педагогическую деятельность. А.П. Крючков, "Отдел кадров бюджетного учреждения", № 2, февраль 2010.
  13. Специальное образование при осуществлении педагогической деятельности. А. Б. Вифлеемский, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2009.
  14. Деятельность организаторов азартных игр, использующих в своей деятельности сеть "Интернет" и средства телефонной сети исключительно для целей информационного и почтового обмена между головными организациями и их филиалами. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 6, март 2009.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Анализ и направления повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия на примере жилищной организации
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
82 стр.
Особенности рекламы в туризме
Рекламная деятельность
Диплом
78 стр.
Рекламный менеджмент
Рекламная деятельность
Диплом
87 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Адаптация молодого специалиста к должности старшего воспитателя.
Педагогика
Курсовая работа
54 стр.
Исследование направлений эстетического развития средствами экскурсионно-туристской деятельности
Туризм
Диплом
93 стр.
Особенности педагогической деятельности
Педагогика
Курсовая работа
23 стр.
Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности
Педагогика
Курсовая работа
33 стр.
Социально- педагогическая деятельность с семьей
Педагогика
Реферат
24 стр.
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Работу после вашего сопровождения научный руководитель приняла, отзыв написала положительный. Пока всё отлично, нареканий особых нет. Спасибо большое!