Введение
1.Понятие и сущность обращений граждан, и основные принципы работы
2.Организация работы с жалобами и обращениями граждан в Комитете по здравоохранению Санкт-Петербурга
3.Предложения по совершенствованию работы
Заключение
Заключение
Адаир Дж. Джон Адаир о менеджменте и лидерстве Издательство: "Эксмо", 2007
Андреева В. И. Делопроизводство. Москва, 2004 г.
Большаков А. С. Современный менеджмент: теория и практика:Питер, 2002.
Друкер Питер Ф., "Задачи менеджмента в XXI веке", М., Издательский дом "Вильямс", 2000
Кибанов А Управление персоналом организации: Учебник. - 3-е изд., доп. и перераб, - Инфра-М, 2006
Маркус Бэкингем Шаг к успеху: успешное руководство, эффективное лидерство и стабильный личный успех Издательство: "Вильямс ИД", 2007
Мескон М. Х и др. Основы менеджмента. –М., Дело, 1992
Общий и специальный менеджмент / Общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М. : РАГС, 2000.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Организация работы с жалобами и обращениями граждан
на примере Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Без современных технологий нет успеха. интервью с Маркеловым К.Н., директором департамента по работе с клиентами и партнерами компании ОТР, экспертом АРБ. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 2, март-апрель 2006.
Комментарий к приказу Федеральной налоговой службы от 9 сентября 2005. № САЭ-3-01/444 "Об утверждении регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами". Н.Ю. Чекмарева, "Нормативные акты для бухгалтера", № 19, октябрь 2005.
Налоговая инспекция: организация работы с налогоплательщиками. Ю.М. Лермонтов, "Право и экономика", № 2, февраль 2005.
Бухучет как симфония. интервью с Л.Б. Шаповал, главным бухгалтером централизованной бухгалтерии комитета по культуре Санкт-Петербурга. Т. Никифорова, "Бюджетный учет", № 1, январь 2005.
Наши сотрудники должны быть корректными и внимательными к каждому налогоплательщику. интервью c М.В. Истратовой, начальником Управления организации работы с налогоплательщиками и СМИ МНС России. "Российский налоговый курьер", № 19, октябрь 2004.
Электронные игры. интервью с Т. Матвеевой, заместителем начальника Управления организации работы с налогоплательщиками и СМИ МНС России. "Московский бухгалтер", № 10, октябрь 2004.
О правовых вопросах пребывания граждан на военной службе по истечении ее срока и в некоторых иных случаях. С.В. Корнишин, "Право в Вооруженных Силах", № 11, ноябрь 2003.
Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, работникам, занятым на работах с вредными и (или опасными условиями труда. А.Я. Петров, "Законодательство и экономика", N 11, ноябрь 2012 г.
Организация работы с драгоценными металлами в системе МЧС. О. Фурагина, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2012 г.
Правовой аспект компенсации работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда. Г.Ж. Склеменов, Е.П. Осиев, Л.В. Южанинова, "Охрана труда и техника безопасности в строительстве", N 9, сентябрь 2012 г.
Комментарий к приказу Минздравсоцразвития РФ от 10.02.2012 N 113н "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2012 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и. или опасными производственными факторами". М.В. Подкопаев, "Акты и комментарии для бухгалтера", N 10, май 2012 г.
Организация обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и. или опасными условиями труда. С.Г. Назаров, Т.В. Елманова, Е.А. Журавлева, А.В. Цырулин, С.С. Нагайцева, "Справочник врача общей практики", № 12, декабрь 2011.
Иностранный работник: особенности применения миграционного законодательства. интервью с О.Н. Пуцко, начальником отдела правового обеспечения и международного сотрудничества Управления ФМС России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. "В курсе правового дела", N 18, сентябрь 2011 г.
Медико-правовые аспекты экспертизы обращений граждан в муниципальные органы управления здравоохранением / О.А. Цыганова, Т.Г. Светличная / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.
«Документом называется все то, что служит для регистрации , передачи и сохранении информации о каком-нибудь
предмете» - определение Поля Отле из книги «Руководство к администрированию».
Другими словами документ - это материальный носитель с зафиксированной на нем информацией. В качестве такого
носителя может служить бумага, диск компьютера, фото- и кинопленка и т.д. Деловой документ служит для фиксации
административной (управленческой) информации.
Подобно тому, как фабрика производит продукты, административное управление создает документы. Разница
заключается в том, что продукт для фабрики является целью ее работы, целью же административного управления
служит управляющее действие, которое при своем осуществлении должно сопровождаться документами.
С появлением документов началась регламентация работы с ними, которую сегодня принято называть
делопроизводством. В древние времена документы выполняли в основном роль свидетельств о чем-либо и само
латинское слово documentum означает «свидетельство». Понимая важность организации делопроизводства еще Петр I
издал указ «О подписании протоколов».
В 1720 году был издан «Генеральный регламент», определяющий порядок работы с документами. А в изданной в
Санкт-Петербурге в 1857 году книге Н.Воронцова «Делопроизводство или теоретическое и практическое руководство к
гражданскому и уголовному, коллегиальному и одноличному письмоводству» можно прочесть:
«Делопроизводство есть наука, излагающая правила составления деловых бумаг, актов и самих дел в присутственных
местах по данным законами формам и по установившимся образцам деловых бумаг».
Значение этого понятия не изменилось и по сей день даже в наше компьютерное время. Итак, можно дать понятию
делопроизводства следующее определение:
Делопроизводство - это деятельность по созданию документов и дел в соответствии с государственными стандартами
и организации работы с ними, а именно создание условий для движения, поиска и хранения документов.
Имея в виду это определение, можно сказать, что задачи делопроизводства заключаются в следующем:
- оформление деловых документов в соответствии стребованиями стандартов
- создание условий для движения документов (организация регистрации документов, контроль за движением
документов и сроками их исполнения)
- создание условий для поиска исполненных документов (формирование документов в дела в соответствии
сноменклатурой дел)
- создание условий для хранения документов
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;