Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Внешний вид сотрудника гостиницы - инструмент профессионального взаимодействия
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1.Значение внешнего вида персонала в гостиничной индустрии
1.1. Роль внешнего вида в восприятии сотрудников
1.2. Значение униформы в индустрии гостеприимства
Глава 2. Основные направления совершенствования внешнего вида персонала
2.1. Разработка стандартов внешнего вида
2.2. Введение униформы
2.3. Уход за униформой
2.4. Разработка плана по внешнему имиджу сотрудников
Заключение
Тип работы
Объем
29 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Азар В. Гостиничные цепи, мировой рейтинг -2000//Отель. 2001.№9.
  2. Азар В. Мировые гостиничные цепи в XX1 веке // Турбизнес. 2008. № 4.
  3. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - 2-е изд Издательство: "Вершина", 2008
  4. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие 2-е изд. Волков Ю. Ф. Издательство: "Феникс", 2005
  5. Дурович А Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пос Издательство: "Новое знание", 2005
  6. Куркина К. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. Издательство: "Вершина", 2006
  7. Ляпина И Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник для проф. образования Издательство: "Академия", 2006
  8. Медлик С Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов Издательство: "Юнити", 2005
  9. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения Издательство: "Финансы и статистика", 2007
  10. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А. Д. Чудновского. М. : ЭКМОС, 2000.
  11. Узун-Гигоян Юлия, О чем говорит безупречная форма персонала Современный бизнес. Ресторан. Декабрь 2006
  12. Филипповский Е Экономика и организация гостиничного хозяйства Издательство: "Финансы и статистика", 2007
  13. Чудновский А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: "КНОРУС", 2006
  14. Яковлев Г Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пос Издательство: "РДЛ изд-во", 2006


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Внешний вид сотрудника гостиницы - инструмент профессионального взаимодействия"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Г.М. Шеламова. Этикет деловых отношений. – М.: Академия, 2012. – 64 с.
  2. В.П. Скараманга. Фирменный стиль в гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
  3. Тактика выживания (аудиокнига МР3). – М.: Звуковая книга, Секрет фирмы, 2007. – 0 с.
  4. Джойс Лейн Кеннеди. Как составить резюме для "чайников". – М.: Диалектика, 2008. – 272 с.
  5. Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 0 с.
  6. Сергей Ребрик. Профессиональные продажи. "Золотые стандарты" управления и эффективных техник (+ СD-ROM). – М.: Эксмо, 2011. – 224 с.
  7. Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. Психология профессиональных деструкций. – М.: Академический проект, Деловая книга, 2005. – 240 с.
  8. Светлана Кузина. Все врут! Учимся вычислять людей по их внешнему виду. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 544 с.
  9. Линда Р.Бартоломуччи Бойд. Стоматологические инструменты. – М.: МЕДпресс-информ, 2007. – 544 с.
  10. Йожеф Косо. Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии. – М.: Контэнт, 2009. – 244 с.
  11. М.С. Пивоварова. Внешняя и внутренняя отделка дома, квартиры. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 288 с.
  12. Н.Н. Мурычева. Картотека предметных картинок. Выпуск 33. Песенки-загадки о музыкальных инструментах. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  13. Евгения Радыгина. Формирование готовности к профессиональным взаимодействиям. – М.: , 2012. – 304 с.
  14. Владимир Яковлев. В лучшем виде. 30 историй людей, которые доказали, что после пятидесяти можно не только выглядеть отлично, но и чувствовать себя намного увереннее, чем когда-либо в жизни. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 224 с.
  15. Ибрагим Ибрагимов. Стратегия эффективного влияния. Внешняя политика, "мягкая сила" и энергетическая дипломатия Азербайджана в 21-м веке. – М.: Весь Мир, 2016. – 248 с.
  16. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Взаимодействие участников образовательного процесса. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 496 с.
  17. Сергей Разуваев, Анна Шишкина. Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 192 с.



Периодические источники

  1. Сотрудник пришел на работу в нетрезвом виде. И.А. Гаврикова, "Зарплата", № 10, октябрь 2007.
  2. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18 декабря 2006. № 857 "Об утверждении Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска". А.Н. Романчук, "Нормативные акты для бухгалтера", № 7, апрель 2007.
  3. Наиболее объективную и профессиональную оценку уровня квалификации сотрудников могут дать только их непосредственные топ-менеджеры. И. Федулова, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2006.
  4. Лучший вид внутренней конкуренции, когда сотрудник конкурирует сам с собой. интервью с Э. Рамсэй, директором по работе с персоналом и профессиональному развитию компании "Эрнст энд Янг" в СН. "Управление персоналом", № 19, октябрь 2006.
  5. Жизнь в состоянии стресса опасна и разрушительна. интервью с В.П. Колосовым, преподавателем Института современных психологических технологий, доцентом кафедры психотерапии Российской медицинской академии постдипломного образования, старшим научным сотрудником Института общей и судебной психиатрии им. В.П. Сербского, действительным членом двух общественных академий, вице-президентом Профессиональной психотерапевтической лиги, кандидатом математических наук. В.П. Колосов, "Управление персоналом", № 8, апрель 2006.
  6. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 января 2006. № 55 "Об утверждении порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами". М.П. Подорящая, "Нормативные акты для бухгалтера", № 6, март 2006.
  7. О некоторых инициативах по укреплению взаимодействия внешнего и внутреннего аудита. Д.В. Малыхин, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 3, март 2006.
  8. Классификация видов налоговой ответственности и их взаимодействие. А.В. Боброва, "Право и экономика", № 2, февраль 2006.
  9. О некоторых инициативах по укреплению взаимодействия внешнего и внутреннего аудита. Д. Малыхин, "Бухгалтерия и банки", № 2, февраль 2006.
  10. Об аттестации сотрудников профессиональных участников рынка ценных бумаг. Д.А. Вавулин, "Право и экономика", № 1, январь 2006.
  11. У печати изменился внешний вид. "Московский бухгалтер", № 11, октябрь 2005.
  12. График документооборота - инструмент эффективного взаимодействия. Т.  Скоробогатова, "Кадровик.ру", N 3, март 2011 г.
  13. Комментарий к приказу Федеральной службы по финансовым рынкам от 4 марта 2010 г. N 10-13/пз-н "Об утверждении положения о видах производных финансовых инструментов". А.В. Климов, "Нормативные акты для бухгалтера", N 11, июнь 2010 г.
  14. Виды производных финансовых инструментов и их защита в России. А.  Буркова, "Законодательство и экономика", N 6, июнь 2010 г.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Инвестиционный портфель предприятия: принципы, и особенности формирования.
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Курсовая работа
27 стр.
Совершенствование систем управления персоналом в туристической фирме
Управление персоналом
Дипломный проект
88 стр.
Управление персоналом в сфере туризма
Управление персоналом
Дипломный проект
85 стр.
Финансирование деятельности компании: источники средств и методы финансирования
Инвестиционный менеджмент
Курсовая работа
47 стр.
Финансовые инвестиции организации
Инвестиционный менеджмент
Курсовая работа
52 стр.
Формирование и оптимизация инвестиционного портфеля
Инвестиционный менеджмент
Дипломный проект
100 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Застольный этикет
Этика
Реферат
13 стр.
Новые формы ПР-коммуникации как системы управленческих технологий: формирование диалога между обществом и государством
PR
Реферат
20 стр.
Традиции русского бала пушкинской эпохи
Культурология
Курсовая работа
30 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Inna, 24.02
Огромное спасибо за диплом. Наталья, девушка для которой я заказывала диплом, защитилась на отлично. Она выражает огромную благодарность. Много-много раз спасибо.