Введение
Глава 1. Сущность маркетинга и основные стратегии в сфере услуг в условиях современной экономики
1.1. Услуга и ее роль в современной экономике, особенности рынка услуг
1.2. Основные характеристики услуг и классификация услуг
1.3. Жизненный цикл услуги
1.4. Маркетинговые стратегии в сфере гостеприимства
Недифференцированный маркетинг.
Дифференцированный маркетинг.
Концентрированный маркетинг.
Стратегия бизнеса через «четыре Пи» маркетинга
Глава 2. Стратегический маркетинг ОАО «Санаторий «Урал»
2.1. Оценка маркетинговой деятельности предприятия
2.2. Разработка маркетинговой политики санатория на основе анализа потребительского спроса и рыночной конъюнктуры
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга ОАО «Санаторий «Урал»
Заключение
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М. : Экономика, 2009. – 415 с.
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 382 с.
Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2.– С. 3-15.
Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1.– С. 14-24
Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003.- №5. – С. 3-13
Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. — М. : Финпресс, 2009. – 644 с.
Голубков Е. П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001.- №5. – С. 5-14
Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С. 8-16
Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М. : Бином, 2008. – 456 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М. : Высшая школа, 2005. – 356 с.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 2008 г. – 787 с.
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М. : Дело, 2002.– 544 с.
Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №5. – С. 12-20.
Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М. : Юристъ, 2001.– 224 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Маркетинг гостиничных услуг"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Турфирмам на заметку. С.В. Булаев, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
В таких условиях гостеприимным быть трудно!. Н.В. Лебедева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Раз развлечь гостей ты смог, уплати тогда "налог". М.А. Потехина, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Электронный билет. В.А. Кузнецова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Как проехать к базе отдыха?. Н.И. Бочков, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Эквайринг. Для тех, кто идет в ногу со временем. Н.В. Лебедева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Сотрудник агентства уехал в рекламный тур. Работает он или отдыхает?. М. О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Снесут: Без суда и следствия?. Е.Н. Моряк, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Туроператор "доверяет". Н.В. Лебедева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Новый бланк туристской путевки: продолжение следует.... М.О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Вклад в УК. Оценка имущества. К.О. Борисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
ЕНВД в гостиничном бизнесе. И.В. Емельянова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Что и как проверит Роспотребнадзор?. М.О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Отпускные: начисляем заранее. О.В. Давыдова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.