Тема: Технология бронирования гостиничных номеров (процесс обработки писем-заявок на предварительное бронирование, подтверждение, аннуляция и виды бронирования), оказание визовой поддержки». Предмет: Гостиничное дело
Введение
1.Процесс обработки писем-заявок на предварительное бронирование
2.Соглашения турфирм с гостиницами о бронировании
3.Виды бронирования
4. Оказание визовой поддержки
Заключение
Список литературы
Волошин Н. И. Правовое регулирование туристской деятельности. М. : Финансы и статистика, 1998.
Гуляев В. Г. Организация туристкой деятельности. М. : Нолидж, 1996.
Джурович Р. Руководство по заключению внешнеторговых контрактов. М. : Российское право, 1992.
Жулевич Е. В., КопаневА. С. Организация туризма. Мн. : БГЭУ, 1999.
Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М. : Финансы и статистика, 2000.
Коммерческие договоры-2: Сборник образцов, правовое регулирование, бухгалтерское оформление. М. : ДИС, 1998.
Менеджмент туризма: Экономика туризма. М. : Финансы и статистика, 2001.
Организация туризма: Учеб. пособие /А. П. Дурович, Н. И. Ка-эушкин, Т. М. Сергеева и др. ; Под общ. ред. Н. И. Кабушкина я др. — Мн. : Новое знание, 2003.— 632 с.
Основы туристской деятельности / Г. И. Зорина, Е. Н. Ильина, Е. В. Мошняга и др. ; Сост. Е. Н. Ильина. М. : Советский спорт, 2000.
Пузакова Е. П. Международный туристический бизнес. М. : ПРИОР, 2001.
Сенин B. C. Организация международного туризма. М. : Финансы и статистика, 2000.
Тавгень Н. А. Трудовое и хозяйственное право. Мн. : БГЭУ, 1999.
Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А. Д. Чудновского. М. : ЭКМОС, 2000.
Туризм: нормативно-правовые акты / Сост. Н. И. Волошин. М. : Финансы и статистика, 1998.
Управление организацией / Под ред. А. Г. Поршнева. М. : ИНФРА-М, 1999.
Чененов Ю. Система договорных связей турфирмы , "эж-ЮРИСТ", N 2, январь 2003 г.
Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е. Л. Дра-чева, Ю. В. Забаев, Д. К. Исмаев и др. ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2005. — 576 с.
Энциклопедия туризма: Справочник / Авт. -сост. И. В. Зорин, ВА Квар-тальнов. М. : Финансы и статистика, 2001.
Договор с гостиницей "Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2005, N 4
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Технология бронирования гостиничных номеров (процесс обработки писем-заявок на предварительное бронирование, подтверждение, аннуляция и виды бронирования), оказание визовой поддержки»."
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Понятие и виды полномочий представителей в арбитражном процессе. Е.А. Трещева, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
Стержневые технологии нового времени. интервью с А. Моисеевым, генеральным директором тренинговой компании "Институт бизнеса и кадровых технологий". "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2007.
Правовая природа и технологии подготовки нормативных актов Президента РФ. Ю.Г. Арзамасов, Д.В. Пожарский, "Гражданин и право", № 9, 10, сентябрь, октябрь 2007.
Порядок обработки персональных данных работника. А.В. Кротов, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 6, июнь 2007.
Интеграция национального проекта "Здоровье" в процесс развития медицинской помощи на территории Рязанской области. А.В. Смирнов, Н.Н. Карякин, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 4, май-июнь 2007.
Совершенствование процесса досудебного разрешения трудовых споров. А.В. Соловьeв, "Гражданин и право", № 4, апрель 2007.
Роль службы риск-менеджмента банка в процессе управления риском потери деловой репутации. Е. Розанова, "Бухгалтерия и банки", № 2, февраль 2006.
Комментарий к письму Федеральной налоговой службы от 17 мая 2005. № ММ-6-03/404 "Свод писем по применению действующего законодательства по НДС и акцизам за I квартал 2005 года". С.М. Рюмин, "Нормативные акты для бухгалтера", № 12, июнь 2005.
Комментарий к письму Федеральной налоговой службы от 17 мая 2005. № ММ-6-03/404 "Свод писем по применению действующего законодательства по НДС и акцизам за I квартал 2005 года". С.М. Рюмин, "Нормативные акты для бухгалтера", № 11, июнь 2005.
Взгляд на российские пенсионные дела, или как писать статьи на экономические темы. С.А. Машков, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 2, январь 2005.
Значимость участия аттестационных комиссий воинских частей в процессе определения меры ответственности военнослужащих, совершивших коррупционные правонарушения. В.И. Штаненко, "Право в Вооруженных Силах", N 8, август 2012 г.
Технология информационно-аналитического обеспечения процесса индивидуальной оценки недвижимого имущества. Д.А. Корнилов, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 7, июль 2011 г.
Оптимальная организация процесса рассмотрения кредитных заявок. С.А. Гараган, О.А. Павлов, "Банковское кредитование", № 6, ноябрь-декабрь 2008.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе: проблемы и возможные пути их решения. С.В. Матиящук, "Законодательство и экономика", № 9, сентябрь 2008.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг организацию
краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за
вознаграждение. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания
людей. Гостиницы характеризуются следующими признаками:
Состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство
Предоставляют разнообразные гостиничные услуги
Сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и
стандартом страны
Гостиничные предприятия различаются по вместимости, числу мест для проживания и числу номеров.
Типы гостиниц: для постоянного проживания, транзитные, делового назначения.
Гостиница состоит из службы приема и размещения (ресепшн), обслуживания гостиничного фонда, службы организации
питания. [Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:Академия, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Я вчера сдала диплом после вашего сопровождения на проверку,она (преподователь) при мне все пересмотрела и одобрила! (Сказала, что диплом очень хороший ). Спасибо Вам огромное, вы не представляете как вы мне помогли!!!Я Вам очень благодарна!!!