Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 1999.
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М. : Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
Демьяненко С. Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. М, 2002.
Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2001.
Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. — М. : Финансы и статистика, 1999.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998 г. – 787 с.
Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. — СПб., Изд-во "Омега", 2004.
Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М. : Финансы и статистика, 2001.
Темный Ю. В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М. : Советский спорт, 2001.
Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М. : Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Основные этапы Бизнес-плана гостиничного предприятия»"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Предпринимательство: основные этапы создания организации. Д. Шевчук, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 41, 42, октябрь 2007.
Учет расходов на разработку бизнес-плана. Е. Диркова, "Практическая бухгалтерия", № 7, июль 2007.
Аудиторская проверка себестоимости готовой продукции: основные этапы. А. Х. Попова, "Аудиторские ведомости", № 6, июнь 2007.
Основные этапы формирования нормативной правовой базы по контролю качества медицинской помощи. 1991-2005 гг.. И.М. Старовойтова, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 6, июнь 2007.
Подготовка бизнес-плана инвестиционного проекта кредитной организацией. А.В. Беликова, "Инвестиционный банкинг", № 2, II квартал 2007.
Основные этапы и перспективы реформирования российского здравоохранения. М.А. Татарников, "Главврач", № 12, декабрь 2006.
Программа для бизнес-плана. М. Кузнецова, "Консультант", № 17, сентябрь 2006.
Бизнес-план: методика составления. Д. Шевчук, "Финансовая газета", № 29, июль 2006.
Основные этапы проведения IPO на международном рынке капитала. Д. Минчев, "Финансовая газета", № 37, сентябрь 2005.
Налоговая проверка на выезде - основные этапы. Ю.М. Лермонтов, "Налоговые споры", № 8, август 2005.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли. В.В. Аллавердян, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 6, 7, июнь, июль, 2005.
Управление основными средствами в программе "1С:предприятие 8.0. управление производственным предприятием". Е. Дмитриева, Д. Савченко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 12, март 2005.
Составляем бизнес-план для турагентства. М.А. Потехина, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, июль-август 2010 г.
Основные аспекты составления бизнес-плана полиграфического предприятия. С.А. Бескоровайная, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 6, июнь 2008.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг организацию
краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за
вознаграждение. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания
людей. Гостиницы характеризуются следующими признаками:
Состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство
Предоставляют разнообразные гостиничные услуги
Сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и
стандартом страны
Гостиничные предприятия различаются по вместимости, числу мест для проживания и числу номеров.
Типы гостиниц: для постоянного проживания, транзитные, делового назначения.
Гостиница состоит из службы приема и размещения (ресепшн), обслуживания гостиничного фонда, службы организации
питания. [Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:Академия, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;