Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Туристский рынок Великобритании
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
I. Государственное регулирование туризма.
II. Туристские ресурсы.
2.1. Природные ресурсы
2.2. Исторические и социально-культурные ресурсы
III. Показатели туристского рынка
3.1. Доходы от туризма в экономике страны и доля в международном туризме.
3.2. Объём тур. потока(въездной, выездной)
3.3. Величина тур. расходов
3.4. Бюджеты страны, направленные на продвижение туризма за рубежом.
IV Сезонность в стране.
4. 1.Климатическая характеристика страны.
4. 2.Температурный режим по месяцам
4. 3.Высокий и низкий сезон в стране по разновидностям туризма.
Заключение
Тип работы
Объем
19 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бурнашов И. Великобритания и евро // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2003.- N 9. - С. 70-75.
  2. Великобритания // Большая российская энциклопедия. Т. 5. 2007.
  3. Великобритания: правительственная промышленная стратегия // Экономист. - 2005, № 10, с. 17 - 34.
  4. Калецкий А. Британия: некоторые результаты // Эксперт. - 2001.- N 1/2.- С. 8-9. - (Мир в 2001 году).
  5. Кривогуз М. И. Природный и инновационный ресурсы экономического роста (на примере Великобритании)
  6. Издательство: Экслибрис-Пресс, 2004 г.
  7. Матвеев Ю. Н. Экономическая и социальная география зарубежной Европы. (Общий обзор) / Ю. Н. Матвеев; Кур. гос. ун-т. - Курск, 2004. - 162 с. - Биб
  8. Пищик В. Я. Перспективы вступления Великобритании в зону евро // Банковское дело. - 2005, № 9, с. 29 - 35.
  9. Сорокина В. Великобритания: сфера услуг в 90-е годы // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2001.- N 2.- С. 89-96.
  10. Хесин Е. Великобритания // Мировая экономика и международные отношения. - 2002, № 8, с. 98 - 108.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Туристский рынок Великобритании"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
  2. А.Б. Здоров. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.
  3. Менеджмент туризма. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
  4. И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
  5. С.А. Быстров. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 400 с.
  6. Яндовский Александр Николаевич. Трансформация Туристского Бизнеса В Условиях Глобализации Экономики. – М.: , 2009. – 194 с.
  7. Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: КноРус, 2010. – 576 с.
  8. Ю.В. Темный, Л.Р. Темная. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 448 с.
  9. Шайгарданова Вероника Юрьевна. Экономика Туристского Рынка. – М.: , 2009. – 40 с.
  10. В.С. Новиков. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 336 с.
  11. Светлана Данилина. Диверсификация как инструмент для туристского рынка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 148 с.
  12. Сергей Константинович Волков. Управление продуктом на рынке туристских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  13. Денис Ушаков und Алексей Кусков. Международный туристский рынок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 248 с.
  14. Дмитрий Максимов und Артем Евстафьев. Методы малозатратной оценки величины туристского потока. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 200 с.
  15. Елена Валеева. Управление инновационной активностью туристской фирмы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  16. А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 478 с.
  17. Быстров С.А. , Морозова М.А. Экономика туристской индустрии ( для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 288 с.



Периодические источники

  1. Комментарий к распоряжению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 08.11.2007 № 8-Р "О порядке заказа, приобретения марок-пломб и опломбирования контрольно-кассовой техники на территории Московской области". О.М. Шибина, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
  2. Время бесплатного рынка молодых кадров заканчивается. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  3. Терминальщики отстояли рынок платежей. Т. Мартынова, "Банковское обозрение", № 12, декабрь 2007.
  4. Рынок потребкредитования - фавориты новые, лидеры старые. А. Скогорева, "Банковское обозрение", № 12, декабрь 2007.
  5. Поиск модели договора электроснабжения на розничных рынках России. С.В. Матиящук, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
  6. Фондовый рынок - 2007: колебания и взлеты. О. Шкред, А. Галанин, Е. Лощакова, Д. Александров, А. Серов, "Консультант", № 23, декабрь 2007.
  7. Туристско-рекреационная деятельность. А. Базарова, "Аудит и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  8. Рынок будущего для шведского банка. интервью с М. Манчинскисом, председателем правления ОАО Swedbank. А. Скогорева, "Банковское обозрение", № 11, ноябрь 2007.
  9. Цена облигации - кредитный риск или конъюнктура рынка?. В. Белозерова, "Банковское обозрение", № 11, ноябрь 2007.
  10. Предприятия должны получить высококвалифицированных специалистов. О формировании кадровой политики организации, работающих на отечественном рынке. Ю. Одегов, Л. Котова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
  11. Ориентируясь на мировые стандарты. интервью А.Г. Аксаковым, заместителем председателя Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам, президентом Ассоциации региональных банков России. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  12. Новое на срочном рынке России. И.Е. Смирнов, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  13. Методика потребительского сегментирования на рынке розничного страхования. Т.А. Кутьенкова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  14. Обвал финансового рынка и обстоятельства непреодолимой силы в туристском бизнесе. теоретические аспекты и практические рекомендации". Сергеев В.И., "Законодательство", 1998, № 11




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Бизнес туризм как сегмент туристского рынка
Туризм
Курсовая работа
37 стр.
Маркетинг как резерв повышения эффективности в СКС и Т туризме
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Международный туризм на примере Испании
Туризм
Диплом
87 стр.
Направление повышения туристского интереса к РФ потенциальных туристов зарубежных стран
Туризм
Диплом
110 стр.
Признаки сегментирования туристского рынка и оценка сегмента
Туризм
Курсовая работа
39 стр.
Развитие детского туризма в г. Анапа (Краснодарский край)
Туризм
Диплом
90 стр.
Сегментация туристского рынка
Туризм
Диплом
86 стр.
Состояние и перспективы рынка туристических услуг во Вьетнаме
Туризм
Диплом
70 стр.
Транспортные услуги на туристском рынке
Туризм
Курсовая работа
39 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алина, 14.08
Спасибо большое за разъяснения! Мне они очень помогли...