Введение
Глава 1. Теоретические подходы маркетинга на рынке спортивного туризма
1.1. Понятие и характеристика основных функций маркетинга
1.2. Особенности маркетинга на рынке туристских услуг
1.3. Спрос и предложение на рынке туристских услуг
1.4. Особенности маркетинга на рынке спортивного туризма
Глава 2. Анализ современного состояния спортивного туризма в республике Карелия
2.1. Ресурсы спортивного туризма
2.1. 1. Оценка ландшафтов
2.1. 2. Климатические ресурсы
2.1. 3. Особо Охраняемые Природные Территории Республики Карелия
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Результаты исследования сегментов потребителей спортивного туризма
2.4. Основные направления развития спортивного туризма в Республике Карелия
Глава 3. Предложение по формированию нового туристского маршрута
3.1. Программа тура
Запланированные тур. услуги:
Внутримаршрутное передвижение
Экскурсионное обслуживание
В стоимость тура входит:
Условия проживания и питания, трансфер
Программа девятидневного тура включает следующие мероприятия:
Памятка туристу
3.2. Целевая аудитория и пути продвижения туристского продукта
3.3. Маркетинговое обоснование тура
3.4. Пути внедрения и продвижения на рынке
3.5. Анализ предполагаемых результатов
Заключение
Закон “Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 г. в ред. Федерального закона от 05. 02.2007 г. N 12-ФЗ с изменениями от 30 декабря 2008 года
Абаева Л. О. Региональные маркетинговые исследования как основа выработки стратегии становления туристской индустрии в России
Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М. : Соло-Пресс, 2002.– 357 с.
Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения //сайт "Энциклопедия маркетинга
Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 2003.– 420 с.
Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: "Герда ИД", 2007. – 601 с.
Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2.– С. 3-15.
География международного туризма: Зарубежные страны. Мн. : Аверсэв, 2003.– 356 с.
География рекреационных систем СССР / Отв. ред. В. С. Преображенский, В. М. Кривошеев. М., "Наука", 1980 . – 116 с.
Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1.– С. 14-24
Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №6. – С. 34-45.
Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003.- №5. – С. 3-13
Голубков Е. П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001.- №5. – С. 5-14
Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С. 8-16
Дурович А., Анастасова Л Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002.– 209 с.
Забелина Н. М. Путешествие в национальный парк. М. "Физкультура и спорт", 2000. – 440 с.
Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". — Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000. . – с. 25-26
Каурова А. Д. Организация сферы туризма. 3-е изд., пер и допол Издательство: "Герда ИД", 2008 с. 105
Каурова А. Д. Организация сферы туризма. 3-е изд., пер и допол Издательство: "Герда ИД", 2008. – 374 с.
Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности М. "Финансы и статистика" 2001г. – 442 с.
Квартальнов В. А. Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: "Финансы и статистика", 2007. – 402 с.
Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: туризм, как вид деятельности / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М. : 2002.
Косолапов А. Б. География российского внутреннего туризма Учебное пособие Издательство: "КНОРУС", 2008. – 150 с
Косолапов А. Б. География российского внутреннего туризма Учебное пособие Издательство: "КНОРУС", 2008. – 150 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 466 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. — М. : Прогресс, 2000. – 644 с.
Котлер Ф. Управление маркетингом. — М. : Международные отношения, 1980. – 378 с.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 2008 г. – 787 с.
Кривцов Н. В. Кижи и Валаам, Издательство: Вече, 2006
Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник. -Финансы и статистика, 2001.-272 с.
Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №5. – С. 12-20.
Особо охраняемые природные территории России
Охрана ландшафтов. Толковый словарь. М., "Прогресс", 1982 . – 496 с.
Пасечный П. С., Фадеев Б. Г. Основы организации и управления самодеятельным туризмом , - Центральный совет по туризму и экскурсиям Центральное рекламно-информационное бюро "Турист", Москва - 1980
Путрик Ю. С., Свешников В. В. Туризм глазами географа. М., 1986. – 136 с.
Стамбулян Е. Р. Карелия. Путеводитель. – Вокруг света, Москва, 2003
Топографическая карта Республика Карелия, 1:200 000
Чижова В. П., Широкова А. Б. Развитие географической концепции национальных парков // Вестник Московского госуд. универ-та. - серия 5. - 2000. - №1.- с. 57-63.
Чудновский А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: "КНОРУС", 2007. – 435 с.
Чудновский А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: "КНОРУС", 2007. – 435 с.
Шилов. А. Л. На байдарках по Карелии, М, 2007.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Маркетинговое обоснование спортивного туристского продукта в Республике Карелия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Религиозные основы юридического обоснования применения смертной казни в России. А.В. Серeгин, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2007.
Особенности отражения в учете операций по приобретению прав на использование программных продуктов. В.Р. Захарьин, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 9, сентябрь 2007.
Страховые продукты в современной России. А.А. Бондаренко, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Стандартные продукты в системе продаж страховой компании. Е.Л. Летичевская, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Актуальность и практика финансового анализа действующего страхового продукта. В.Е. Терюхов, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 3, III квартал 2007.
Расходы по созданию нормальных условий труда являются экономически обоснованными и подлежат учету в составе расходов при исчислении налога на прибыль. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 6, июнь 2007.
Продажа туристского продукта в кредит. И. Соколова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 22, май 2007.
Односторонний отказ от заключения договора на реализацию туристского продукта. Н.В. Сирик, "Право и экономика", N 6, июнь 2012 г.
Калькулирование себестоимости туристского продукта. В. Семенихин, "Аудит и налогообложение", N 5, май 2012 г.
Регистрация с изъяном. интервью с М.С. Бокшей, руководителем Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Карелия и Н.Б. Маловой, начальником отдела государственного земельного контроля Управления, кандидатом юридических наук. О. Аверина, В. Захаров, "эж-ЮРИСТ", № 14, апрель 2010.
Обоснование цены страхового продукта. С.Б. Богоявленский, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 3, май-июнь 2009.
Карелия готова пожинать плоды стабильности в стране. интервью с С.Л. Катанандовым, главой Республики Карелия. "Управление персоналом", № 14, июль 2008.
Дифференциация продуктов в маркетинговой деятельности страховых компаний. Т.А. Кутьенкова, "Организация продаж страховых продуктов", № 3, 4, май-август 2008., № 2, март-апрель 2009.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.