Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Исследование психолого-педагогических основ развития познавательных потребностей личности средствами туризма на примере спортивно-познавательного тура
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
Глава 1. Познавательные процессы как психолого-педагогическая проблема
1.1. Сущность понятия»познавательная потребность»и развитие потребностей как психолого-педагогическая проблема
1.2. Особенности развития познавательной сферы в юношеском возрасте
1.3. Роль познавательного туризма в развитии познавательных потребностей личности
Глава 2. Исследование познавательных потребностей подростков
2.1. Цель, задачи и этапы исследования познавательных потребностей
2.2. Методики исследования познавательных потребностей
2.3. Результаты исследования познавательных потребностей
Глава 3. Разработка программы обслуживания программного туризма в Ивановскую область
3.1. Психолого-педагогические основы разработки тура в Ивановскую область
3.2. Потенциал познавательного туризма Ивановской области
3.3. Разработка спортивного туристского маршрута с элементами познавательного туризма по Золотому кольцу
Заключение
Тип работы
Объем
136 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24. 11.96 № 132-ФЗ.
  2. Закон Ивановской области "О туристской деятельности" от 14. 05. 99 № 16-ОЗ.
  3. Закон "О поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Ивановской области" от 22.11.98 № 85-ОЗ.
  4. Закон "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ивановской области" от 06. 11.98 № 73-ОЗ.
  5. Анциферова Л. И. Методологические проблемы психологии развития. — В сб. : Принцип развития в психологии. - М., 1978, 368 с.
  6. Бакушинский А. В., Художественное творчество и воспитание, -М., 1932
  7. Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 1999.
  8. Бачев И. И. . Моя малая родина: Очерки истории Ивановской области. Иваново. 2001.
  9. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. С. 213-214
  10. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
  11. Булгаков А. А. Велосипедный туризм для всех. М., 1984.
  12. Бущик Л. П. Иллюстрированная история СССР. XV–XVII вв. Пособие для учителей и студентов пед. ин-тов. М., "Просвещение", 1970
  13. Васюкова Е. Е. Мотивация и перспективы будущего. — Вопросы психологии, 1983 №4 с. 159—160.
  14. Васюкова Е. Е., Гурьева Л. П. Уровни развития познавательной потребности на материале шахмат. — В сб. : Актуальные проблемы современной психологии. Ч. 2.Деп. в ВИНИТИ № 5523—83.М., 1983, 218 с.
  15. Гарелин Я. П Город Иваново-Вознесенск, или бывшее село Иваново и Вознесенский посад (Владимирской губернии). – Шуя. 1884. -- Ч. 1., глава 2
  16. Городцов. Результаты археологических исследований Троице-Пеленицкого городища-холмища в 1926 г. Рязань, 1930 г.
  17. Добронравов В. . "Историко-статистическое описание церквей и приходов Владимирской Епархии. Выпуск пятый, г. Владимир 1898 год. ГАВО, ф. 556, оп. 3, ед. хр. 172, лл. 1, 2.
  18. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. — М. : "Экономпресс", 1998.
  19. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М. : Советский спорт, 2000.
  20. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2001.
  21. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М. : Финансы и статистика, 2001.
  22. Ильин В. С. Проблемы воспитания потребности в знании у школьников. — Ростов н/Д, 1971.—224 с.
  23. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М. : РМАТ, 2008.
  24. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". — Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
  25. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. — № 3-4, — Казань: ТИСБИ, 2000.
  26. Карпова Г. А., Воронцова М. Г. Экономика современного туризма. — М. : "Герда", 2008.
  27. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. ред. А. А. Бодалев; АН СССР, Ин-т психологии. – М., 2008
  28. Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. — СПб., Изд-во "Омега", 1998. — С. 5.
  29. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. — М., 1971, 38 с.
  30. Леонтьев А. И. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975
  31. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М„ 1997.
  32. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности. — Вопросы психологии, 1982, № 4 с. 5—17.
  33. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М. Финансы и статистика, 2001.— 272 с.
  34. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. — М. : Финансы и статистика, 2001.— 320 с.
  35. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М. : Финансы и статистика, 2001.
  36. Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979г. С. 5.
  37. Мунчаев Ш. М., Устинов В. М. История России. Учебник для ВУЗов. М., Изд-во Инфра М-Норма, 1997
  38. Немов Р. С. Психология. 3 кн., М., Владос, 2003
  39. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
  40. Платонова Т. А. Экспериментальное исследование процесса порождения познавательной мотивации: Автореф. канд. дис. — М., 1980. — 23 с.
  41. Путрик Ю. С., Свешников В. В. Туризм глазами географа. М., 1986.
  42. Радаев В. В. Экономическая социология: курс лекций. М. : Аспект Пресс, 1997
  43. Сборник материалов по туризму и экскурсиям по объектам Золотого кольца России и Золотого кольца Москвы (в двух книгах) Издательство: Национальная Академия туризма, 2003
  44. Темный Ю. В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М. : Советский спорт, 2001.
  45. Тихомиров О. К. Познавательная потребность. — В сб. : Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1974, с. 102—105.
  46. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт. - сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М -Афины: INFOGROUP, 1994.
  47. Третьяков П. Н. . К истории племен Верхнего Поволжья в 1 тысячелетии н. э. Материалы и исследования по археологии СССР, вып. 5, стр. 90—97, Д. Н. Эдинг. Сарское городище, Ростов. 1928 г.
  48. Труды 1-го Археологического съезда, т. II, стр. 670. (2) Коллекция материалов из раскопок 1929 г. хранится в Ивановском областном и в Суздальском музеях.
  49. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб. : Изд-во "ОЛВИС", 1996-1997. - Вып. 10-14.
  50. Холодная М. А. "Психология интеллекта": М 1997
  51. Че6отарь Ю. М. Туристический бизнес — Москва: Мир деловой книги, 1997.
  52. Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М. :
  53. Чунтулов В. Т. и др. Экономическая история СССР: Учебн. для экон. вузов. –М., : Высш. шк., 1987.
  54. Щукина Г. И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М. :1971.
  55. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М., 1971
  56. Юркевич В. С. Развитие начальных уровней познавательной потребности. — Вопросы психологии, 1980, № 2, с. 83—92.
  57. Юркевич В. С. Светлая радость познания. — М., 1977. — 64 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Исследование психолого-педагогических основ развития познавательных потребностей личности средствами туризма на примере спортивно-познавательного тура"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
  2. В.И. Загвязинский, Р.Атаханов. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  3. Г.А. Волкова. Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот. – М.: КАРО, 2007. – 384 с.
  4. В.И. Загвязинский, Р.Атаханов. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Academia, 2008. – 208 с.
  5. Л.В. Губанова. Психолого-педагогические основы подготовки преподавателей иностранных языков (в условиях работы в неязыковых учебных заведениях). – М.: Инфра-М, 2013. – 288 с.
  6. Л.С. Подымова. Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект. – М.: Московский педагогический государственный университет, Прометей, 2012. – 208 с.
  7. А.К. Быков. Психолого-педагогический практикум. Учебное пособие. – М.: Сфера, 2006. – 128 с.
  8. Н.А. Мурченко, Ю.П. Поминова. Планирование на каждый день. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника. Программа "Радуга". Вторая младшая группа. Январь-май. – М.: Учитель, 2014. – 388 с.
  9. Н.А. Мурченко, Ю.П. Поминова. Планирование на каждый день. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников по программе "Радуга". Вторая младшая группа. Сентябрь-декабрь. – М.: Учитель, 2015. – 356 с.
  10. Ж.Н. Дюльдина. Психолого-педагогические основы брака и семьи. – М.: , 2014. – 260 с.
  11. Майя Комиссарова. Развитие познавательной компетентности старшеклассников. – М.: , 2012. – 220 с.
  12. Людмила Кашкарёва. Умственное развитие подростков Психолого-педагогический мониторинг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  13. Л.В. Кокуева. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в детском саду. Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2015. – 112 с.
  14. Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 200 с.
  15. Речицкая Екатерина Григорьевна, Гущина Татьяна Константиновна. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха). Учебное пособие для СПО. – М.: , 2018. – 150 с.
  16. Е.Г. Речицкая,Т.К. Гущина. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха). Учебное пособие для бакалавриата и специалитета. – М.: Юрайт, 2018. – 150 с.
  17. О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебник. – М.: Флинта,Наука, 2017. – 500 с.



Периодические источники

  1. Региональная модель развития социального партнерства на примере Алтайского края. А. Нечаев, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
  2. Особенности оценки эффективности деятельности персонала компании, действующей в условиях конкурентного рынка. на примере энергосбытовой деятельности. статья основана на проведенном автором диссертационном исследовании. Н.С. Александрова, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
  3. Социокультурные основы управления развитием кадрового потенциала. на примере реформы ЖКХ. С. Сафаров, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
  4. Развитие законодательства о разграничении государственной собственности на землю. М.В. Бочаров, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2006.
  5. Криминалистические аспекты предварительного и экспертного судебно-медицинского исследования трупов гражданских лиц, обнаруженных в местах их массовых захоронений. на примере рассмотрения дел Международным уголовным трибуналом по Югославии. А.Ю. Винокуров, "Право в Вооруженных Силах", № 9, сентябрь 2005.
  6. Влияние философских и методологических установок на результат цивилистических исследований. на примере работ М.М. Агаркова и И.Б. Новицкого. В.А. Белов, "Вестник МГУ. Серия Право", № 5, сентябрь-октябрь 2005.
  7. Развитие деятельности и перспективы саморегулируемых организаций на финансовых рынках в современных условиях. Р. Чикулаев, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2005.
  8. Совершенствование и развитие внутреннего аудита в системе исполнительной власти на примере органов федерального казначейства. Н.И. Даниленко, "Международный бухгалтерский учет", N 25, июль 2012 г.
  9. Расчет потребности и формирование заявки на наркотические средства и психотропные вещества. И.А. Каминская, Л.Г. Скрипченко, "Главврач", № 12, декабрь 2011.
  10. Развитие фармацевтической и медицинской промышленности РФ на период до 2020 года и дальнейшую перспективу. М.Р. Зарипова, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 1, январь 2011 г.
  11. К вопросу о реализации программы развития сестринского дела в Российской Федерации на 2010-2020 годы / И.С. Бахтина / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
  12. К вопросу об установлении и исследовании фактических обстоятельств в конституционном судопроизводстве. на примере налогообложения. Е.В.  Тарибо, "Российский юридический журнал", N 1, январь-февраль 2010 г.
  13. Эффект глобализации: влияние на развитие экономики региона. на примере Ивановской области. Г.А. Варфоломеева, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2009.
  14. Внешний государственный финансовый контроль и социально-экономическое развитие региона. на примере Кабардино-Балкарской Республики. А.В. Бликанов, "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 2009.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Анализ использования предприятий гостеприимства при организации делового туризма, на примере гостиницы "Яхонт"
Туризм
Диплом
100 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции
Психология
Диплом
110 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр.
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Развитие экологического туризма в ивановской области на примере тура «Охота у Цесаревны Елизаветы»
Туризм
Диплом
90 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
аня, 23.05
Добрый вечер, Юлия!!! хотелось бы Вас поблагодарить, за диплом!!!спасибо Вам огромное!!!без, Вас я бы его не написала, спасибо за все исправления и за долгую и крапотливую работу!с Вами очень было приятно работать вы лучшая!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!защитилась я на 5!благодаорю!