Введение
Глава 1. Теоретические основы Этнического туризма
1.1. Этнический туризм и его особенности.
1.2. Объекты этнографического туризма
1.3. Этнический туризм в России
1.4. Этнический туризм в Мексике
Глава 2. Туристские ресурсы Мексики
2.1. Природные ресурсы
2.2. Культурно-исторические ресурсы
2.3. Туристская инфраструктура
Глава 3. Проект создания этнографического тура в Мексику
3.1. Анализ предлагаемых туристских маршрутов в Мексику
3.2. Маркетинговые исследования по обоснованию нового турпродукта
3.3. Разработка нового турпродукта
3.4. Расчет экономической составляющей
Структура цены на услуги туризма
Виды комиссионных вознаграждений посредникам.
Расчет стоимости тура
Вывод:
Заключение
Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М. : Аспект Пресс, 2001.
Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М. : Соло-Пресс, 2002.
Баглай В. Е. "Ацтеки. История, экономика, социально-политический строй ", М., 1998
Березкин Ю. Е. Послесловие к книге М. Стингла "Государство инков. Слава и смерть "сыновей солнца", Гарсиласо де ла Веги, Л., 1974
Вайан Дж. История ацтеков. М., 1949
Визгунова Ю. И. Рабочий класс современной Мексики /Визгунова Ю. И. ; Ред. Б. И. Коваль; АН СССР. Ин-т Лат. Америки. -М. : Наука, 1973
Гарсиласо де ла Вега "История государства инков", Л., 1974
Гуляев В. И. "Города-государства доколумбовой Мексики", в книге "Культура Мексики", М., 1980
Гуляев В. И. "Забытые города майя", М., 1984
Гуляев В. И. Предисловие//Древние Майя. Загадки погибшей цивилизации. - М. :Знание, 1983 - с. 4-6
Деловая Мексика журнал N. 4, 1992
Информация туристического агентства ''Rahat Travel International'' (Офис агентства в фешенебельном отеле HYATT REGENCY АЛМАТЫ., тел. 473011, 501414)
История литератур Латинской Америки, т. 1.М., 1985
Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М. : Финансы и статистика, 2001.
Кинжалов Р. Искусство древней Америки. М., 1962
Кинжалов Р. Орел, кецаль и крест. М., 1991
Кинжалов Р. В., Белов А. М., ред. Струве В. В. Падение Теночтитлана; Л. Детгиз, 1956
Константин Генш Мексика. Путеводитель: АСТ, Восток-Запад2007
Кузьмищев В. "Инка Гарсиласо де ла Вега" (послесловие к книге "История государства инков")
Леон-Портилья М. Философия нагуа. М., 1961
Максименко Л. Н. Мексика, М. : Мысль, 1998
Максименко Л. Н. ''Мексика''; Мысль, 1983
МЕКСИКА: ПУТЕВОДИТЕЛЬМ. :ФАИР-ПРЕСС
Мексиканцы произошли от инопланетян Travelonline. ru №01 2007
Мечковская О. А. Интенсивность развития международного туризма в странах Центральной и Восточной Европы в период экономических реформ (1990-1998 гг. ) // Вестник БГУ. Сер. 2.2001.№ 2.С. 77-83.
Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М. : Экономпресс, 2000.
Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн. : Белгосуниверситет, 2006.
Романова З. Латинская Америка: экономическая безопасность - императив XXI века // Экономист. - 2003.- N 7. - С. 82-93
Соди Д. Великие культуры Месоамерики. М., 1985
Соколов Б. В. Проблемы исторической демографии Латинской Америки // Историческая демография. М. : Наука, 1989
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Этнический туризм в Мексике"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Страхование в сфере туризма. Е.А. Шестова, "Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Особенности учета в туризме. О. Попова, "Практическая бухгалтерия", № 10, октябрь 2007.
Мексика: в тени древних богов. И. Мелихова, "Расчет", № 8, август 2007.
Взаимодействие России с региональными интеграционными объединениями по вопросам правового регулирования отношений в сфере туризма. А.В. Стригулина, "Журнал российского права", № 7, июль 2007.
Правила оказания услуг в туризме: первое знакомство. М.О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
Принципы государственного управления в сфере туризма. Л. Калинина, "Право и экономика", № 12, декабрь 2006.
На лаврах почивать в туризме никто не даст. интервью с А.В. Каширским, первым заместителем генерального директора, директором московского филиала туристической фирмы "Нева". "Управление персоналом", № 14, июль 2005.
О криминогенной обстановке и налоговых правонарушениях в сфере туризма. И.Н. Соловьев, "Налоговый вестник", № 5, май 2002.
Перемены в туризме и в бухучете. Ю.А. Васильев, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, ноябрь-декабрь 2012 г.
Новая ответственность в сфере туризма. В. Колбасов, "Аудит и налогообложение", N 8, август 2012 г.
Пора в отпуск! Как развивается мировой туризм в цифрах. А. Земцов, "Финансовая газета", N 27, июль 2012 г.
Гражданско-правовые средства защиты в сфере туризма. В.Н. Васецкий, "Законодательство и экономика", N 6, июнь 2011 г.
Реализуем услуги в сфере туризма и образования. В.В. Никитин, "НДС: проблемы и решения", N 11, ноябрь 2010 г.
Безопасность туризма в свете запретов Роспотребнадзора. Н.В. Лебедева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2009.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Юлия, пришла рецензия по Управлению персоналом. Было поставлено хорошо, меня это вполне устраивает. Если Вам интересно, я могу прислать рецензию от преподавателя.