Введение
Глава 1. Факторы, влияющие на развитие международного туризма в США
1.1 Природные факторы развития туризма в США
1.2 Социально-экономические факторы развития туризма в США
1.3 Культурно-исторические факторы развития туризма в США.
Глава 2. Современное состояние развития международного туризма в стране.
2.1 Внутренний туризм.
2.2 Международный туризм.
Глава 3. Функциональные и территориальные особенности развития туризма в стране.
3.1 Виды туризма.
3.2. Туристское районирование страны. Основные центры туризма.
Заключение.
Америка: Энциклопедия повседневной жизни - М., 1998.
Зачиняев П. И. География международного туризма - М., 1992
География туризма, под ред. А. Ю. Александровой – М., 2008
Максаковский В. П. Географическая картина мира - Ярославль, 1998
Мироненко. С, Твердохлебов И. Т. Рекреационная география - М., 1981
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "США на мировом туристском рынке"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Ориентируясь на мировые стандарты. интервью А.Г. Аксаковым, заместителем председателя Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам, президентом Ассоциации региональных банков России. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Обзор мирового валютного рынка за сентябрь-октябрь 2007 года. Г.Н. Пискарев, "Международные банковские операции", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Обзор мирового валютного рынка за июль-август 2007 года. Г.Н. Пискарев, "Международные банковские операции", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Последствия внесения изменении в кодекс США о банкротстве для рынка производных инструментов. "Международные банковские операции", № 4, июль-август 2007.
Обзор мирового валютного рынка за второй квартал 2007 года. Г.Н. Пискарев, "Международные банковские операции", № 4, июль-август 2007.
Обзор мирового валютного рынка за первый квартал 2007 года. Г.Н. Пискарев, "Международные банковские операции", № 3, май-июнь 2007.
Слияния и поглощения на российском страховом рынке в 2006 году. А.А. Бондаренко, "Управление в страховой компании", № 2, апрель-июнь 2007.
Обзор мирового валютного рынка за 2006 год - начало 2007 года. Г.Н. Пискарев, "Международные банковские операции", № 2, март-апрель 2007.
Факторы оценки надежности перестраховочных компаний на российском страховом рынке. С.В. Дедиков, А.А. Шумилин, "Финансы", № 1, январь 2007.
Дорога на мировой рынок. А. Чмелев, В.А. Кувшинов, "эж-ЮРИСТ", № 35, август 2003.
Организационные формы, типы и виды лизинговых взаимоотношений на мировом рынке лизинговых услуг. Т.Г. Философова, "Лизинг", N 10, октябрь 2010 г.
Россия на мировом рынке лизинга. Е.Е. Смирнов, "Международные банковские операции", № 3, май-июнь 2008.
Российский рынок кредитования и кризис на мировых финансовых рынках. К.С. Волошина, "Банковское кредитование", № 1, январь-февраль 2008.
Влияние кризиса в США на отечественный фондовый рынок. интервью с М. Королюком, ведущим специалистом Семейства Фондов "Премьер". А.Р. Минайчев, "Инвестиционный банкинг", № 1, I квартал 2008.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Наташенька благодарю Вас, мне только неловко, что так получилось. Возможно, если Вы решаете и задачи по высшей математике буду обращаться. Дай Бог Вам здоровья, счастья и процветания Вашему делу