Введение
Глава 1. Теоретические основы депозитной политики коммерческого банка
1.1. Структура и общая характеристика пассивных операций банков
1.2. Содержание и значение депозитной политики банка
1.3. Организация бухгалтерского учета депозитных операций в банке
Глава 2. Рынок банковских депозитов
2.1. Динамика рынка банковских депозитов в последнее десятилетие
2.2. Рынок банковских депозитов в условиях кризиса 2008-2009 гг
Глава 3. Перспективы и прогнозы развития рынка
3.1. Источники роста
3.2. Прогноз развития рынка
3.3. Как стать лидером рынка: «рецепт» успешного вклада
Заключение
Список используемой литературы
Александрова Н. Г., Александрова Н. А. Банки и банковская деятельность для клиентов. СПб., 2002.
Банки и банковские операции в России: 2-е изд. перераб. и доп. / Под ред. М. Х. Лапидуса. М., 2001.
Банки и банковские операции. / Под ред. Е. Ф. Жукова. М., 2005.
Банковский менеджмент: Пер. с англ. /Фишер С., Дорнбуш Р. М., 2007.
Белоглазова Г. Н. Современный банковский бизнес. Ответы на вызов нового времени. // Проблемы современной экономики. №1, 2007.
Иванов А. И. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. М., 2002.
Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. М., 2007.
Колесников В. И., Кроливецкая Л. П. Банковское дело. М, 2000.
Лаврушин О. И. Банковские операции. М., 2005.
МакНотон Д. Организация работы в банках. М., 2002.
Панова Г. С. Российские банки в зеркале мировых тенденций. Банковские услуги. М., 2002.
Парышев К. С., Кузнецов Р. О. Эволюционные тенденции развития российской банковской системы: элементы многоукладности. // Тезисы докладов научно-практической конференции "Механизм государственного регулирования социально-экономического развития региона". Екатеринбург, 2000.
Поляков В. П., Московкина Л. А. Основы денежного обращения и кредита. М., 2007.
Попков В. В. К вопросу о конкуренции в банковской сфере. // Банковское дело. №2, 2000.
Попков В. В. Конкуренция в банковской сфере. // Аналитический банковский журнал. №10(65), 2000.
Сапрыкин И. В. Совершенствование управления процессом банковского обслуживания клиентов. // Менеджмент в России и за рубежом. №6, 2002.
Усоскин В. М. Операции коммерческих банков. М., 2005.
Усоскин В. М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М., 2008.
Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник. / Под ред. Л. А. Дробозиной. М., 2007.
Черкасов В. Е., Плотицына Л. А. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчеты. М., 2005.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Депозитные операции. Рынок банковских депозитов"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Изменения в порядке проведения Банком России депозитных операций. Е.Б. Данилова, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Рынок банковских карт в России: проблемы и перспективы. И.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Новости розничного рынка. "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2007.
Капитальный ремонт на рынке банковского ритейла. М. Чернышева, "БДМ. Банки и деловой мир", № 7, июль 2007.
Новости розничного рынка. "Банковский ритейл", № 3, III квартал 2007.
Тенденции развития российского рынка банковской розницы. О.А. Глазкова, "Банковский ритейл", № 3, III квартал 2007.
Новости розничного рынка. "Банковский ритейл", № 2, II квартал 2007.
Отдельные вопросы применения Инструкции № 28-И к операциям с банковскими картами. И.А. Спиранов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 1, январь - февраль 2007.
Новости розничного рынка. "Банковский ритейл", № 1, I квартал 2007.
Новости розничного рынка. "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2006.
Аудиторская проверка депозитных операций в банке. Е.М. Дарбека, "Аудиторские ведомости", № 7, июль 2006.
Обзор судебной практики "Приостановление операций по банковским счетам налоговыми органами". А.Я. Курбатов, "Арбитражное правосудие в России", № 1, июль 2006.
Депозитные операции Федеральной резервной системы. О.М. Акимов, "Международные банковские операции", N 1, январь-март 2010 г.
Рынок розничных депозитов: влияние рецессии и ограничения процентной гонки. В.Г. Брюков , "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2009.
Банковский менеджмент - это организация управления и планирования деятельности банка.
Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и
тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами,
маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другими словами, это - управление
отношениями, касающимися формирования и использования денежных ресурсов, то есть взаимоувязанная совокупность
финансового менеджмента и управления персоналом, занятым в банковской сфере.
Банковский менеджмент - это практическая деятельность, связанная с непосредственным управлением процессами
осуществления коммерческим банком своих функций. В этом аспекте банковский менеджмент выступает как система
разработки управляющих воздействий на объект управления: активные и пассивные операции, расчетно-кассовые
операции, исполнение нормативных финансово-экономических показателей, внутрибанковский аудит и контроль и т.д.
Главная задача банковского менеджмента - это построение системы отношений, связанных с оптимальной организацией
взаимодействия многочисленных элементов сложной динамичной системы, которую представляет собой современный
коммерческий банк, а также определение оптимальных режимов его функционирования. В этой связи банковский
менеджмент как система отношений представляет собой взаимосвязь финансово-экономических,
структурно-функциональных и функционально-технологических параметров.
Банковский менеджмент строится на использовании следующих основных принципов:
- ориентация любого банка на спрос и потребность рынка, на запросы клиентов и организацию таких банковских
продуктов и услуг, которые пользуются спросом и могут принести банку планируемую прибыль;
- постоянное стремление к повышению эффективности банковской деятельности с целью уменьшения издержек и
получения оптимальных результатов;
- корректировка целей, задач и программ банка в зависимости от состояния рынка (кредитного, депозитного,
процентного, рынка ценных бумаг);
- учет окончательного результата работы банка и его отделений (филиалов) в процессе деятельности на рынке;
- обязательное использование современной информационной базы (компьютерных сетей и связей с валютной и фондовой
биржами, другими кредитно-финансовыми институтами) с целью принятия оптимальных решений;
- рациональный подбор персонала и его эффективное использование.
Таким образом, банковский менеджмент - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный в
условиях рынка на достижение определенных конкретных целей посредством рационального (прагматичного)
использования банковских и трудовых ресурсов с применением своих особых принципов, функций и методов.
В рамках предмета «Банковский менеджмент» изучаются основы организации стратегического управления и финансового
планирования в коммерческом банке, виды банков, сущность и содержание банковских операций, виды банковских
рисков, методы анализа финансового состояния коммерческих банков.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Хочу сказать Вам огромное СПАСИБО за проделанную для меня работу (курсовую). Из-за большой нагрузки в летнюю сессию, нам сдачу курсовой перенесли на сентябрь. Насчет самой работы сказали, что это скорей тянет на ДИПЛОМНУЮ!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество