Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Проблема аффекта и интеллекта в истории философии
Предмет: Философия


Содержание
Введение
1. Проблема аффекта и интеллекта в античной философии
1.1. Концепция аффектов у Аристотеля.
1.2. Концепция аффектов у стоиков.
2. Проблема аффекта и интеллекта в средневековой философии
2.1. Концепция Спинозы
2.2 Концепция Декарта
2.3. Концепция Руссо
2.4. Концепция Ломоносова
3. Проблема аффекта и интеллекта в философии нового времени
3.1. Концепция Выготского
3.2. Концепция Дильтея
3.3. Концепция Сартра
3.4. Концепция Делеза
4. Роль аффекта и интеллекта в научном познании
Заключение
Тип работы
Объем
24 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. "Выготский, Гамлет, Спиноза и неклассическая психология" // "По ту сторону сознания: методологические проблемы неклассической психологии". Москва: Смысл, 2002.
  2. Асмус В. Ф. "Жан-Жак Руссо" – М.: "Знание"; 1962.
  3. Библер В.С. Мышление как творчество: (Введение в логику мысленного диалога). М., 1975.
  4. Брентано, Ф. О многозначности сущего по Аристотелю // Богословие. Философия. Культурология. Вып. 4. — СП6, 1997
  5. Выготский Л.С. "Учение об эмоциях" // Выготский Л.С. "Собрание сочинений". Т.6. Москва, 1982.
  6. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М., 1982 — 1984.
  7. Декарт. Р., Страсти души // Рене Декарт. Избранные произведения / Перевод В.В. Соколова. — Госполитиздат, 1950. — С. 595.
  8. Делез Ж. "Спиноза" – М.: ПЕР СЕ, 2001.
  9. Деррида Ж. "О грамматологии" – М., "Ad Marginem", 2000.
  10. Ждан А.Н. История психологии: Учебник. — М.: Изд-ва МГУ, 1990.—367 с.
  11. Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. М., 1995.
  12. Кауфман И.С. Проблема дефиниции мышления в философии Спинозы Философия о предмете и субъекте научного познания / Под ред. Э.Ф. Караваева, Д.Н. Разеева. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. С.115-134
  13. Мамардашвили М. К. Картезианские размышления. М.: Прогресс, 1993.
  14. Нарский И. С. "Западно-европейская философия XVII века" – М.: "Высшая школа"; 1974.
  15. Нарский И. С. "Западно-европейская философия XVIII века" – М.: "Высшая школа"; 1973.
  16. Руссо Ж.-Ж. "Опыт о происхождении языков, а также о мелодии и музыкальном подражании // Избранные сочинения т.1 Государственное издательство художественной литературы, М., 1961.
  17. Руссо Ж.-Ж. "Рассуждение о происхождении и основании неравенства между людьми" – М., "Канон-пресс", Кучково поле; 1998.
  18. Соколов В. В. "Философия Спинозы и современность" – М.: Издательство Московского Университета, 1964.
  19. Спиноза Б. "Трактат об усовершенствовании разума о пути, которым лучше всего направляться к истинному познанию вещей". // Бенедикт Спиноза "Этика". Санкт-Петербург: Азбука, 2001.
  20. Спиноза Б. "Этика, доказанная в геометрическом порядке и разделенная на пять частей". // Бенедикт Спиноза "Этика". Санкт-Петербург: Азбука, 2001.
  21. Шпет Г. Г. Философские этюды. М.: Прогресс, 1994.
  22. Ярошевский М.Г. "Послесловие" // Выготский Л.С. "Собрание сочинений". Т.6. Москва, 1982.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Проблема аффекта и интеллекта в истории философии"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:



Периодические источники

  1. Проблемы становления российской адвокатуры в условиях капиталистического развития государства. В.И. Сергеев, "Закон", № 12, декабрь 2007.
  2. Косвенные иски: проблемы теории и практики. В. Ярков, "Корпоративный юрист", № 11, ноябрь 2007.
  3. Надбавка за работу вахтовым методом: проблемы нормирования и налогообложения. В.В. Егоров, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 19, октябрь 2005.
  4. Государственная национальная политика Российской Федерации: проблемы реализации и совершенствования. В.Ю. Зорин, Т.Я. Хабриева, "Журнал российского права", № 8, август 2003.
  5. Приобретение сырья и материалов для производственных нужд: проблемы учета и налогообложения. В.Б. Гуккаев, "Консультант бухгалтера", № 2, февраль 2003.
  6. Проблемы равноправия и равенства в российском конституционном праве. Б.С. Крылов, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2002.
  7. Экстремизм и терроризм. Проблемы разграничения и классификации. В. Устинов, "Российская юстиция", № 5, май 2002.
  8. Проблемы экономики и права в работе налоговых инспекций. Выпуск 12, апрель 1995.
  9. О некоторых правовых вопросах социального обеспечения в странах ЕврАзЭС: проблемы науки и законодательства. В.Ш. Шайхатдинов, "Российский юридический журнал", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
  10. Трудовая миграция в рамках стран СНГ: проблемы теории и практики. В.  Сойфер, А. Касумов, "Вопросы трудового права", N 7, июль 2012 г.
  11. Статья 81 УК РФ: проблемы толкования и применения в судебной практике. Т.  Секретарева, "Право и жизнь", N 2, февраль 2011 г.
  12. Организация и производительность труда: история проблемы и современные решения. Л.М. Суетина, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 9, сентябрь 2010 г.
  13. Транспортный налог: проблемы исчисления и уплаты в 2010 году. Е.П.  Зобова, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2010 г.
  14. Непрофильные активы банка: проблемы учета и налогообложения. В.В.  Семенихин, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 4, апрель 2010 г.




Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Валютное регулирование и валютный контроль: мировой опыт и практика в РФ
Государственное и муниципальное управление
Диплом
107 стр.
Консолидация активов в банковском секторе как инструмент повышения эффективности в условиях экономических санкций
Теория и история кооперативного движения
Диплом
143 стр.
Проблема языка и речи в профессиональной юридической деятельности
Правоведение
Реферат
14 стр.
Проблемы беженцев и переселенцев в России и пути ее решения: экономика
Макроэкономика
Курсовая работа
34 стр.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
80 стр.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
100 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Проблема добра и зла в мировых религиях
Религиоведение
Реферат
26 стр.
Проблема соотношения метода и методологии. частно-научная и общенаучная методологии.
Философия
Курсовая работа
40 стр.
Творчество как особый вид освоения мира
Философия
Курсовая работа
30 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лера
Еще раз огромное спасибо.