Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психолого-акмеологические особенности формирования мотивации власти руководителя
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Становление психологического подхода в осмыслении феномена власти
2. Дифференциально-психологический подход к изучению мотивации власти личности
3. Психолого-акмеологический подход к развитию и формированию мотивации власти руководителя
Вывод
Тип работы
Объем
35 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

(Нет)


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Психолого-акмеологические особенности формирования мотивации власти руководителя"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.Г. Клинов. Мировой рынок машин, оборудования и технологий. Тенденции развития и особенности формирования конъюнктуры и цен. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2005. – 148 с.
  2. И.А. Смирнова. Корпоративная культура организации. Психолого-акмеологические основы формирования и развития. – М.: КДУ, 2009. – 194 с.
  3. П.В. Беспалов. Акмеологическая концепция формирования информационно-технологической компетентности государственных служащих. – М.: Каталог, 2002. – 238 с.
  4. Человеческий капитал в годы Великой Отечественной войны. Особенности формирования и развития. – М.: РГСУ, 2011. – 204 с.
  5. К.К. Оганян. Социальные технологии формирования лидерских качеств у будущих руководителей в вузовской среде. – М.: Инфра-М, 2014. – 140 с.
  6. И.В. Ребро. Формирование мотивации самореализации подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
  7. Мария Ченцова. Особенности формирования экономики знаний в современных условиях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  8. Ольга Рябцева. Формирование и развитие мотивации к изучению иностранного языка. – М.: , 2014. – 68 с.
  9. Александр Дружкин, Александр Капичников und Ольга Капичникова. Формирование мотивации учебной деятельности. – М.: , 2012. – 100 с.
  10. Сергей Баранцев und Владимир Дементьев. Возрастные особенности формирования навыка плавания. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  11. Людмила Степнова und Маина Тергутовна Алмагестова. Акмеологические технологии развития руководителей высшего звена. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  12. Евгений Шавараков. Психолого-педагогические условия формирования навыков чтения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с.
  13. Санам Мадалиева und Салтанат Ерназарова. Особенности формирования коммуникативной компетентности у студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  14. Вадим Петрович Петров. Системный анализ особенностей формирования личности современной России. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 128 с.
  15. Наталья Шелковникова. Формирование органов власти в городах Дальнего Востока в 1987-2003 гг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
  16. Л.С. Цыдыпова. Историко-географические особенности формирования этнокультурного ландшафта Баргузинского Прибайкалья. – М.: Инфра-М, 2018. – 156 с.
  17. Д.Н. Старостин. От Поздней Античности к Раннему Средневековью. Формирование структур власти в королевстве франков в период правления Меровингов. V-VIII вв. – М.: Нестор-История, 2018. – 488 с.



Периодические источники

  1. Особенности формирования показателей бухгалтерской отчетности. Е.В. Бехтерева, "Горячая линия бухгалтера", № 15, август 2007.
  2. Порядок и особенности формирования Общественной палаты России. Л.Ю. Грудцына, "Адвокат", № 7, июль 2007.
  3. Особенности формирования аудиторской выборки малыми аудиторскими организациями. Н.С. Рычкова, С.Р. Ярославцев, "Аудиторские ведомости", № 3, март 2007.
  4. Анализ особенностей формирования финансовой. бухгалтерской отчетности на различных стадиях жизненного цикла организаций. Т.И. Безбородова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 1, январь 2007.
  5. Особенности формирования и учет резервов. Возможные ошибки. И.А. Киселева, "Консультант бухгалтера", № 1, январь 2007.
  6. Особенности формирования учетной политики государственного высшего учебного заведения в рамках реформирования бюджетного учета. С.А. Томских, "Налоги и финансовое право", 2006.
  7. Особенности формирования учетной политики в бюджетных учреждениях. Е.В. Кулакова, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 7, октябрь-ноябрь 2006.
  8. Особенности формирования финансовых отношений в интегрированных структурах. Т.А. Козенкова, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2006.
  9. Особенности формирования показателя страховых премий: порядок учета и начисления. А.А. Кварандзия, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 2, март-апрель 2006.
  10. База переходного периода по налогу на прибыль: особенности формирования и арбитражная практика. В.В. Мурзин, "Налоговый вестник", № 12, декабрь 2005.
  11. Особенности формирования торговых названий лекарственных средств - брендов XX века. Н.Б. Дремова, Р.Е. Березникова, Э.А. Коржавых, "Ремедиум", № 12, декабрь 2005.
  12. Особенности формирования уставного. складочного капитала. И. Перелетова, "Финансовая газета", № 39, 40, сентябрь, октябрь 2005.
  13. Отраслевые особенности формирования и финансового обеспечения госзаданий. А.Г. Ловидова, "Руководитель автономного учреждения", N 12, декабрь 2010 г.
  14. Особенности формирования и исполнения муниципальных заданий. Ю.Ю. Чалая, "Руководитель бюджетной организации", N 5, май 2010 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь самооценки и мотивации на достижения успеха у мужчин и женщин
Психология
Диплом
83 стр.
Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа
Психология
Диплом
90 стр.
Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности
Психология
Курсовая работа
34 стр.
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Портрет современного руководителя в системе государственной службы
Государственное управление
Диплом
90 стр.
Профессиональная ориентация и мотивация умственно-отсталых подростков
Психология
Курсовая работа
39 стр.
Управление персоналом - основные цели: мотивация и контроль
Психология
Диплом
90 стр.
Формирование учебной мотивации детей младшего школьного возраста средствами дидактической игры
Педагогика
Диплом
68 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Прошлая работа после вашего сопровождения мне понравилась. Спасибо.