Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Специфика внимания младших школьников с ОНР
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические представления о внимании
1.1. Сущность и основные виды внимания
1.2. Особенности внимания в младшем школьном возрасте у нормально развивающихся школьников и детей с ОНР
1.3. Подходы к развитию внимания детей младшего школьного возраста в процессе логопедической работы
Выводы:
Глава 2. Особенности продуктивности, устойчивости, переключения и распределения внимания у школьников с онр
2.1. Методика констатирующего эксперимента
1. Корректурная проба.
2. Методика «Проставь значки»
2.2. Особенности продуктивности, устойчивости, переключения и распределения внимания учащихся с ОНР 1 класса
Выводы
Глава 3. Методические рекомендации по формированию внимания у детей младшего школьного возраста с онр в процессе логопедической работы
Заключение
Тип работы
Объем
93 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аверин В.А. Психология детей и подростков : Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 1998. С. 226-227.
  2. Агранович 3. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.—СПб.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2003.- 128 с.
  3. Алифанова Е.А., Егорова Н.Б. Логопедические рифмовки и миниатюры. Пособие для логопедов и воспитателей лого групп. — М.: "ГНОМ-ПРЕСС", 1999. — 80 с. (В помощь логопеду)
  4. Амонашвили Ш. А. В школу - с шести лет. - М., 1986.
  5. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  6. Бардин К. В. Подготовка ребенка к школе (психологические аспекты).—М.: Знание, 1983.—96 с.—
  7. Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии. М., 1996 г.
  8. Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 1974 г. № 12.
  9. Визель Т. Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В.Секачев, 2005. – 16с.
  10. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970.
  11. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
  12. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 1991
  13. Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Докл. Апн РСФСР. 1958 г. № 3. С. 33-38.
  14. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974 г.
  15. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
  16. Гласс ДЖ., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М. Прогресс, 1976.
  17. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992
  18. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитатель. М., 1972 г.
  19. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. Самара: издательский дом "БАХРАХ-М", 2000.
  20. Готтсдангер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982.
  21. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
  22. Джеймс У. Внимание: Хрестоматия по вниманию. М., 1976 г. С. 50-103.
  23. Диагностика познавательной сферы ребенка / Под ред. Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой М.,1994 г.
  24. Добрынин Н.Ф. О селективности и динамике внимания // Вопр. психологии. 1975 г. № 2. С. 68-80.
  25. Из детства в отрочество / Под ред. Т. Н. Дороновой. - М., 1998
  26. Коломинский, Человек: психология. – М.: Просвещение, 1986.
  27. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 115-116.
  28. Лагутина А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР // Дошкольное воспитание, 2006, №11, с. 76-80
  29. Ланге Н.Н. Психологические исследования. Одесса, 1893.
  30. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. – Москва: МГУ, 1972
  31. Лидерс А.Г., Фролов Ю.И. Формирование психических процессов как метод исследования в психологии. М., 1991
  32. Макланов А.Г., Общая психология. – СПб.: Питер, 2002.
  33. Микляева Ю.В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2003 - №4
  34. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому серия: "Педагогика детства", 2000 г.
  35. Немов Р.С., Психология: Учеб. Для студ. Высших пед. Учеб. Заведений: в 3 кн.: кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
  36. Общая психология под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1986.
  37. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. М., 2001 г.
  38. Павлов И. П. Полн. собр. соч.— М., 1951.— Т. IV
  39. Павлова Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания// Дошкольное воспитание, 2002 г. № 10, с. 40.
  40. Паустовский К. Избранные произведения.- М., 2003
  41. Петраков А.В., Девина И.А. Развиваем внимание. М.: Издательство Ось-89, 2001.
  42. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии/А.А.Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.
  43. Психическое развитие младших школьников /Под ред. В.В.Давыдова. – М., 1992
  44. Психология внимания. Хрестоматия по психологии/ Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Л. Романова. – М., 2000.
  45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии., М., 2001.
  46. Сапогова Е. 100 игр для больших и маленьких. Игры для развития воображения дошкольников Издательства: АСТ, Астрель, Родничок, 2002 г.
  47. Сербина Е. Развивающие игры для детей. - Москва: Ространсфер, 1999
  48. Станиславский К. С. Моя жизнь в искусстве. Искусство, 1954, в 8-ми томах.
  49. Страхов И.В., Внимание и структура личности., Саратов, 1969.
  50. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - 172 с.
  51. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития, Академия холдинг, 2000 г.
  52. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. – М: Гном и Д. - 2001 г.
  53. Ухтомский А.А. Избр. труды. Л., 1978.
  54. Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989.
  55. Хрестоматия по вниманию под ред. Леонтьева А.Н., Пузырея А.А., Романова В.Я. М., 1976 г.
  56. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.
  57. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. — М.; Воронеж, 1995. — 416 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Специфика внимания младших школьников с ОНР"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Т.А. Колосова. Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников. – М.: КАРО, 2011. – 72 с.
  2. Т.А. Колосова. Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников. – М.: КАРО, 2011. – 72 с.
  3. Н.Г. Андреева. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 2. Предложение. Текст. – М.: Владос, 2012. – 304 с.
  4. Н.Г. Андреева. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 1. Устная связная речь. Лексика. – М.: Владос, 2012. – 184 с.
  5. О.И. Азова. Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1 (набор из 48 карточек). – М.: Сфера, 2012. – 48 с.
  6. Э.И. Кякинен. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР. – М.: КАРО, 2008. – 288 с.
  7. Д.М. Маллаев, П.О. Омарова, П.В. Валиева. Социализация младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией. – СПб.: Речь, 2010. – 160 с.
  8. О.Б. Иншакова, А.М. Колесникова. Пространственно-временные представления. Обследование и формирование у школьников с экспрессивной алалией. Учебно-методическое пособие. – М.: Секачев В. Ю., 2006. – 80 с.
  9. О.Б. Иншакова, Ю.А. Майорова. Формирование зрительного восприятия у школьников с трудностями или нарушениями становления молчаливого чтения. – М.: Секачев В. Ю., 2009. – 80 с.
  10. И.А. Агапова, М.А. Давыдова. Авторские сценарии внеурочных занятий с младшими школьниками на темы этикета. – М.: Планета, 2011. – 256 с.
  11. Н.Г. Андреева. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 3. Письменная связная речь. – М.: Владос, 2012. – 120 с.
  12. Е.А. Лапп. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития. Учебное пособие. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
  13. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 104 с.
  14. Елена Владимировна Шамарина. Педагогическое сопровождение младших школьников с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  15. Ирина Чижевская. Познавательный интерес младших школьников. – М.: , 2011. – 220 с.
  16. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания, упражнения. – М.: Учитель, 2017. – 104 с.
  17. Н.А. Мурындина. Обследование речи младших школьников с ОВЗ. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2018. – 64 с.



Периодические источники

  1. В центре внимания - налоговые "инновации" наступающего года. С.А. Кравченко, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  2. Контроль операций, связанных с арендой недвижимого имущества: на что обратит внимание проверяющий?. Ю.Г. Кувшинов, "Налоговая проверка", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Внимание! Работники с ограниченными возможностями. А.Б. Сухов, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
  4. Расчет пособия: на что нужно обратить внимание. интервью с Е. Бреевой, заместителем начальника правового отдела столичного Отделения ФСС. Е. Маляренко, "Московский бухгалтер", № 13, июль 2007.
  5. Работник-донор. На что обратить внимание?. С.А. Скобелева, "Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, июль 2007.
  6. Вниманию работодателей - физических лиц. Процедура регистрации заключения, изменения и расторжения трудового договора с вашими работниками. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 4, апрель 2007.
  7. Новая форма декларации по НДС: на что обратить внимание. С.В. Сергеева, "Бухгалтерский учет", № 3, февраль 2007.
  8. Внимание к равенству сторон налоговых споров. С.Г. Пепеляев, "Налоговед", № 1, январь 2007.
  9. Внимание: новая ГТД!. С. Михайлов, "эж-ЮРИСТ", № 37, сентябрь 2006.
  10. Внимание: путевые листы. С.Н. Козырева, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, март-апрель 2010.
  11. Внимание, больничный лист!. С. Супотницкий, "Практическая бухгалтерия", № 3, март 2009.
  12. Внимание! Совмещать проверку с трапезой воспрещается. К.О. Борисова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2008.
  13. Государственная корпорация - специфика правового регулирования. Ю.С. Цимерман, "Право и экономика", № 10, октябрь 2008.
  14. Участвуем в выставке: на что обратить внимание при налогообложении. С.В. Сергеева, "Бухгалтерский учет", № 10, май 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Логопедия
Диплом
56 стр.
Особенности развития мышления у младших школьников с зпр
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Половые различия в свойствах личности младших школьников
Психология
Курсовая работа
37 стр.
Развитие внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Развитие самостоятельности младших школьников при подготовке домашнего задания
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Самооценка младшего школьника как фактор успешности обучения
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Специфика внимания младших школьников с ОНР
Педагогика
Диплом
89 стр.
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
Педагогика
Диплом
88 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марианна
Преподаватель был хорошо удивлен качеством сделанной работы и посулил пять баллов при сдаче. Попросил сделать некоторые доработки.