Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Современные технологии социальной работы с детьми-сиротами в РФ
Предмет: Социальная психология


Содержание
Введение
1. Правовые основы социальной защиты детей-сирот в РФ.
2. Современные технологии социальной защиты детей-сирот.
3. Институт приемной семьи в РФ
4. Российская благотворительность детям-сиротам.
Заключение
Литература
Тип работы
Объем
35 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Баранова И., Здравомыслова О., Кигай Н., Киселева К.Отношение населения к благотворительности в России Издатель: CAF – Россия 2001
  2. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования). - 2-е изд. - М.: Полиграф.ресурсы, 1998.
  3. Дети России на пороге XXI века. Независимый доклад Российского Детского Фонда о положении детей и реализация Конвенции о правах ребенка в Российской Федерации // Дитя человеческое. – 2000. – N4-5-6. – С. 2-24.
  4. Защита прав ребенка в Российской Федерации. Сборник нормативных документов. – СПб., 2000. – 96 с.
  5. Зубкова Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи / Т.С. Зубкова, Н.В. Тимошина. – М.: Академия, 2003. - 224 с.
  6. Иващенко Г.М. Принципы организации реабилитационной работы в социальном приюте для детей и подростков // Семья в России. – 1997. - № 3. – С.86-100.
  7. Казаков С. Остров везения: Защита детей в период формирования их личности // Защити меня. – 2001. - № 4. – С.42 - 44
  8. Красницкая Г. Социальное сиротство: Причины и профилактика// "ОБЖ". – октябрь 2002. – с. 57-58
  9. Основы социальной работы: Учебник / Отв.ред.П.Д.Павленок. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 368 с.
  10. Рыбинский Е. Дети России в беде: статистика изменения положения детей России за 10 лет, прошедших со дня принятия Конвенции о правах ребенка: сравнение показателей за 1990 и 1998 // Защити меня. – 2000. – N2. – С.2-4.
  11. Сафонова Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы Издательство: Академия, 2006 г.
  12. Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. – М., 1995


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Современные технологии социальной работы с детьми-сиротами в РФ"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Дуков Е.В., Жидков В.С., Осокин Ю.В., Соколов К.Б., Хренов Н.А. Введение в социологию искусства. – СПб.: Алетейя, 2001. – 256 с.
  2. М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин, Г.В. Сучков. Педагогические технологии. – М.: МарТ, 2006. – 320 с.
  3. Н.Н. Гладышева, Ю.Б. Сержантова, Л.С. Баннова, Л.В. Грибанова. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Старшая группа. – М.: Учитель, 2014. – 296 с.
  4. В.С. Калганова, Е.В. Пивоварова. Нейропсихологические занятия с детьми. В 2 частях. Часть 1. – М.: Айрис-Пресс, 2016. – 416 с.
  5. В.С. Колганова, Е.В. Пивоварова, С.Н. Колганов, И.А. Фридрих. Нейропсихологические занятия с детьми. Практическое пособие. В 2 частях. Часть 2. – М.: Айрис-Пресс, 2016. – 144 с.
  6. П.С. Гальцова, И.С. Дудка, О.В. Ильина. Логопедические сказки для самых маленьких. – М.: Сфера, 2015. – 64 с.
  7. С.А. Козлова, В.Н. Гераськин, Л.А. Волкова. Математика. 3 класс. Дидактический материал к учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. – М.: Баласс, 2015. – 112 с.
  8. С.С. Новикова, А.В. Соловьев. Методы исследований в социальной работе. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 384 с.
  9. С.С. Новикова, А.В. Соловьев. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 496 с.
  10. С.А. Козлова, В.Н. Гераськин, Л.А. Волкова. Дидактический материал к учебнику "Математика" для 2 класса. – М.: Баласс, Школьный дом, 2012. – 112 с.
  11. Н.Н. Гладышева, Ю.Б. Сержантова, Л.С. Баннова, Л.В. Грибанова. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Старшая группа. – М.: Учитель, 2016. – 296 с.
  12. Н.Ф. Виноградова, И.С. Хомякова, И.В. Сафонова, В.И. Петрова. Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 176 с.
  13. Т.А. Серебрякова, В.С. Волгина, Н.В. Хворостинина. "От малышек до подготовишек". Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста. – М.: Инфра-М, 2017. – 512 с.
  14. А.С.Козлов , Е.В.Левина. Конфликтология социальных групп и организаций. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 272 с.
  15. В.С. Калганова, Е.В. Пивоварова, С.Н. Колганов, И.А. Фридрих. Нейропсихологические занятия с детьми. В 2 частях. Часть 1. – М.: Айрис-Пресс, 2017. – 416 с.
  16. О.М. Шевченко, С.И. Самыгин, В.В. Касьянов, А.Т. Латышева. Технологии социальной работы с семьей и детьми. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 250 с.
  17. Т.С. Овчинникова, Н.В. Позднякова, М.О. Вайполина. Заикание. Игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками. Методическое пособие. – М.: КАРО, 2018. – 400 с.



Периодические источники

  1. Планирование, организация и порядок работы с химическими веществами в учреждениях здравоохранения. А.Г. Соловьев, Ю.Е. Барачевский, "Главврач", № 9, сентябрь 2007.
  2. Страхование персонала от несчастного случая как элемент социального пакета. С. Готовац, А.В. Меркин, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 10, октябрь 2006.
  3. Современные технологии управления договорами. С. Трухачев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 22, май 2006.
  4. О работе с обращениями налогоплательщиков. В.Н. Воробьева, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2006.
  5. 1С:Предприятие 8.0 для работы с потребительскими кредитами. В. Седов, "Финансовая газета", № 4, январь 2006.
  6. Комментарий к письму Минфина РФ от 26 декабря 2005. № 03-03-04/1/444 "Об учете заработной платы и единого социального налога с иностранных работников в период их работы без оформленного разрешения на привлечение иностранной рабочей силы". Е.С. Пальмина, И.В. Осмоловская, "Нормативные акты для бухгалтера", № 2, январь 2006.
  7. Работа с обслуживающим банком в системе программ "1С:предприятие". В. Ельцов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 41, октябрь 2005.
  8. Исчисление единого социального налога с выплат, произведенных в натуральной форме. Н.Ф. Лезжова, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2002.
  9. Организация работы с драгоценными металлами в системе МЧС. О. Фурагина, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2012 г.
  10. Налаживание работы с персоналом, доставшимся в "наследство". Е. Ераскина, "Консультант", N 13, июль 2012 г.
  11. Как организовать работу с персональными данными в кадровых подразделениях. С. Семеновская, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 3, март 2012 г.
  12. Выбор оптимальной стратегии при работе с проблемными активами. В.В.  Волык, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 6, июнь 2011 г.
  13. Судимость как фактор риска: установлены ограничения на работу с детьми и подростками. И. Савельева, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 3, март 2011 г.
  14. Социальная работа с молодыми специалистами: положения, памятки и тесты. Из опыта ООО "Атлантика". А. Абрамов, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 12, декабрь 2010 г.




Описание предмета: «Социальная психология»

Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом, т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальное обеспечение
Диплом
118 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Медико-социальная работа с длительно, тяжело умирающими
Социальная психология
Диплом
79 стр.
Психо-социальная работа с инвалидами
Социальное обеспечение
Диплом
97 стр.
Роль социального педагога в защите детей, подвергающихся жестокому обращению в семье
Социология
Диплом
88 стр.
Социальная работа с вич-инфицированными
Социальное обеспечение
Диплом
85 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Социальная работа с неблагополучными семьями
Социальное обеспечение
Курсовая работа
31 стр.
Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции
Социальная психология
Диплом
63 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 18.10
Спасибо большое я защитила курсовые!