Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Эвакуация и рассредоточение персонала объектов экономики и населения
Предмет: Безопасность жизнедеятельности


Содержание
Введение
1. Понятие рассредоточения и эвакуации населения
2. Основные принципы Рассредоточения и эвакуации населения
3. Эвакоорганы, их структура и задачи.
Заключение
Тип работы
Объем
16 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794) (с изменениями от 27 мая 2005 г.)
  2. Положение о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (утв. постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2003 г. N 547) (с изменениями от 1 февраля 2005 г.)
  3. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с изменениями от 27 мая 2005 г.)
  4. Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2003 г. N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями от 1 февраля 2005 г.)
  5. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями от 28 октября 2002 г., 22 августа 2004 г.)
  6. Юртушкин В.И.Чрезвычайные ситуации: защита населения и территорий :учебное пособие.— М..:КНОРУС,2008.— 368 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Эвакуация и рассредоточение персонала объектов экономики и населения"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.И. Юртушкин. Чрезвычайные ситуации. Защита населения и территорий. – М.: КноРус, 2013. – 368 с.
  2. Пути следования. Российские школьники о миграциях, эвакуациях и депортациях XX века. – М.: Новое издательство, 2011. – 392 с.
  3. А.И. Калабин. Труды ВНИИ золота и редких металлов. Том XVIII. Вечная мерзлота и гидрогеология северо-востока СССР. – М.: Издание Всесоюзного научно-исследовательского института золота и редких металлов, 1960. – 470 с.
  4. Я.Д. Вишняков, В.И. Вагин, В.В. Овчинников, А.Н. Стародубец. Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. – М.: Academia, 2008. – 304 с.
  5. Н.С. Терский. Питейные сборы и акцизная система в России. Опыт сравнительного исследования главнейших результатов акцизной системы и ее значения для государства, казны и населения. – М.: Либроком, 2012. – 260 с.
  6. М.Г. Оноприенко. Безопасность жизнедеятельности. Защита территорий и объектов экономики в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 400 с.
  7. Ю.И. Соколов. Организация связи и оповещения на объекте экономики. – М.: , 2016. –  с.
  8. Обеспечение пожарной безопасности на объекте экономики. – М.: , 2016. –  с.
  9. Подготовка персонала объекта экономики по ГО и защите от чрезвычайных ситуаций. – М.: , 2016. –  с.
  10. Э.В. Ким, Н.А. Марченко, В.А. Низовцев. География России. Природа и население. 8 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику А. И. Алексеева, В. А. Низовцева, Э. В. Ким. – М.: ДРОФА, 2015. – 144 с.
  11. Вячеслав Низовцев,Эльвира Ким,Галина Кузнецова,Г.Лисенкова,Владимир Сиротин. География России. 8 класс. Природа и население. – М.: ДРОФА, 2010. – 304 с.
  12. Крылова Ольга Вадимовна. Атлас + контурные карты 8 класс. География России. Природа и население. ФГОС (с Крымом). – М.: , 2017. – 56 с.
  13. Э.В. Ким, Н.А. Марченко, В.А. Низовцев. География. География России. Природа и население. 8 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику А. И. Алексеева, В. А. Низовцева, Э. В. Ким. – М.: ДРОФА, 2017. – 144 с.
  14. В.В. Барабанов, Э.М. Амбарцумова, С.Е. Дюкова. ЕГЭ 2018. География. Типовые задания. В 2 частях. Часть 1. Природа и население мира и России. – М.: Просвещение, 2018. – 160 с.
  15. О введении государственного статистического наблюдения за дозами облучения персонала и населения. – М.: ДЕАН, 2017. –  с.
  16. СП 2.2.1.3471-17 Санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасности персонала предприятий и населения прилегающих территорий при испытании и утилизации зарядов ракетных двигателей на твердом топливе методом сжигания. – М.: , 2017. – 21 с.
  17. Крылова Ольга Вадимовна. Атлас + контурные карты 8 класс. География России. Природа и население. ФГОС (с Крымом). – М.: , 2017. – 56 с.



Периодические источники

  1. Способы использования объектов интеллектуальных прав. К.В. Кузнецов, "Право и экономика", № 10, октябрь 2007.
  2. О субъекте, который несет риск случайной гибели недостроенного объекта после консервации строительства. О. Ершов, "Право и экономика", № 9, сентябрь 2007.
  3. Перечень документов и список литературы по штатным нормативам и нормированию труда персонала лечебно-профилактического учреждения для взрослого городского населения. В.В. Степанов, "Главврач", № 6, июнь 2007.
  4. Основные средства как объект бухгалтерского и налогового учета. О.В. Агабегян, К.С. Макарова, "Экономико-правовой бюллетень", № 3, март 2007.
  5. Особенности внесения прав на объекты интеллектуальной собственности в уставный капитал юридического лица. А.П. Рабец, "Право и экономика", № 2, февраль 2007.
  6. Предоставление паспорта объекта культурного наследия в связи с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним. А.А. Кузнецов, "Право и экономика", № 2, февраль 2007.
  7. Деньги - объект имущественных финансовых правоотношений. М.В. Карасева, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2006.
  8. Аудит внешнеторговых бартерных сделок с объектами интеллектуальной собственности. Д.И. Котов, "Право и экономика", № 10, октябрь 2006.
  9. Переход имущественных прав на объекты авторского права. Н.П. Корчагина, "Право и экономика", № 9, сентябрь 2006.
  10. Особенности определения объекта и предмета посягательства при квалификации преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. В.Е. Тонков, "Законодательство и экономика", № 9, сентябрь 2006.
  11. Нематериальные блага как объект гражданских правоотношений. А.В. Бабенко, "Право и экономика", № 6, июнь 2006.
  12. Социально значимые объекты в конкурсном производстве. Е.Н. Матвеева, "Законодательство и экономика", № 6, июнь 2006.
  13. Методический подход к нормированию численности персонала объектов социальной сферы на балансе АТП. Е.А. Митрофанова, А.Д. Захаров, "Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте", N 11, ноябрь 2011 г.
  14. Предмет и объект экономики здравоохранения на разных этапах развития научной и практической деятельности. Т.Г. Светличная, "Главврач", № 5, май 2008.




Описание предмета: «Безопасность жизнедеятельности»

Безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.

Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской, жилой) от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.

Повреждение организма может произойти в результате как непосредственных контактных (механических, электрических, химических и т.д.), так и дистанционных (тепловых, световых и пр.) внешних воздействий.

Повреждения организма могут возникать сразу после воздействия или спустя определенное время после него.

С опасностями человек столкнулся с момента своего появления. Сначала это были природные опасности, но с развитием человеческого общества к ним прибавились техногенные, т.е. рожденные техникой.

Научно-технический прогресс наряду с благами принес и неисчислимые бедствия как человеку, так и окружающей среде. Увеличивается количество различных заболеваний (одно из последних – «синдром компьютерного зрения»), происходит интенсивное загрязнение атмосферы, увеличивается количество озоновых «дыр» и т.д.

Человек и сам является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя и окружающих реальную угрозу жизни и здоровья.

Опасности, создаваемые человеком, весьма разнообразны. Войны, преступления, проституция, наркомания, СПИД, голод, нищета, бескультурье – эти и другие пороки человеческого общества являются социальными опасностями.

Таким образом, опасности окружающего нас мира условно разделены на три четко выраженные группы: природные, техногенные, социальные.

Какой бы деятельностью человек не занимался, где бы ни находился, всегда рядом с ним существуют скрытые силы, представляющие для него угрозу. Это потенциальные (возможные) опасности. Постоянное наличие вокруг человека потенциальных опасностей (улица, транспорт и пр.) как в быту, так и на рабочем месте, вовсе не значит, что какое-то несчастье обязательно произойдет. Для этого необходимы определенные условия – причины.

Некоторые опасности не зависят от деятельности человека, появляются внезапно, не оставляя времени на раздумья, на спасение (аварии на транспорте, взрывы, землетрясения, ураганы и т.д.).

Для конца двадцатого века и начала двадцать первого характерно нарастание как экологических, так и иных катастроф. Поэтому людям надо прислушиваться к мнению ученых и организаций, заранее прогнозирующих различного рода бедствия и катастрофы.

Каждый человек должен предвидеть опасности и готовиться к ним заранее, быть готовым противостоять любой опасности и соблюдать основные правила безопасности жизнедеятельности: - Предвидеть и распознавать опасности и по возможности избегать их.

- Знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.

- При необходимости быстро и грамотно действовать.

Главная задача возникшего научного направления «Безопасность жизнедеятельности» – анализ источников и причин возникновения опасностей, прогнозирование и оценка их воздействия на человека и среду обитания.

Как наука БЖД находится в стадии формирования. Опирается на научные достижения и практические разработки в области охраны труда, охраны окружающей среды, на достижения в профилактической медицине, основывается на законах и подзаконных актах.

Задачи науки БЖД сводятся к идентификации опасностей техносферы, разработке и использованию средств защиты от опасностей, их непрерывному контролю и мониторингу в техносфере, обучению работающих и населения основам защиты от опасностей, разработке мер по ликвидации последствий проявления опасностей.

Цель БЖД как науки – сохранение здоровья и жизни человека в техносфере, защита его от опасностей техногенного, антропогенного, естественного происхождения и создание комфортных условий жизнедеятельности.

Таким образом научные и практические знания, изложенные в дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», позволяют минимизировать ошибочные действия людей, сделать техносферу комфортной, ограничить в ней опасности допустимыми пределами и устранить ее негативное воздействие на биосферу. [Белов С.В., Девисилов В.А. и др.

Безопасность жизнедеятельности. - М.: Высшая школа, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Инновационное развитие инфраструктур в России
Теория вычислительных процессов
Диплом
73 стр.
Управление стоимостью предпиятия
Экономика предприятия
Диплом
114 стр.
Шпоры, менеджмент
Менеджмент
Диплом
157 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Определение и осуществление режимов радиационной и химической защиты персонала объектов экономики и населения
Безопасность жизнедеятельности
Курсовая работа
25 стр.
Оценка экономической безопасности организации
Экономическая безопасность
Реферат
25 стр.
Очистка и обеззараживание сточных вод
Безопасность жизнедеятельности
Курсовая работа
21 стр.
Проблемы экономической безопасности организации
Экономическая безопасность
Курсовая работа
35 стр.
Топливно-энергетические ресурсы в России
Экономика
Реферат
15 стр.
Управление экономической безопасностью
Экономическая безопасность
Реферат
17 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Юлия, здравствуйте. По результатам встречи с научным руководителем - вроде как менять ничего не надо, нужно будет чуть подправить один из выводов, но я это все сама сделаю. В остальном работа после вашего сопровождения отличная. С законами все получилось прекрасно - она в первую очередь их посмотрела. Спасибо Вам огромное!!!!!