Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Технические средства обучения
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования Технических средств обучения в образовательном процессе
1.1. Технические средства обучения в учебно-воспитательном процессе и компетентность учителя в их использовании
1.2. Классификация технических средств обучения
глава 2. Применение видео, компьютера и Интернета в обучении иностранному языку.
2.1. Применение видео на уроках иностранного языка в целях обеспечения наглядности
2.2. Использование компьютерных технологий и средств Интернет на уроках иностранного языка
Глава 3. Экспериментальное исследование влияния Технических Средств Обучения на эффективность образовательного процесса и повышение интереса к предмету
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению познавательного интереса
2.2. Формирующий эксперимент по повышению эффективности образовательного процесса и повышению познавательного интереса методом использования ТСО
2.3. Динамика эффективности обучения и повышения познавательного интереса
Заключение
Тип работы
Объем
64 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Азимов Э.Г. Использование компьютера в обучении русскому языку иностранцев.- М.,1989
  2. Бондаревский В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
  3. Борк А. История новых технологий в образовании. — М., 1990.
  4. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970. - 142 с.
  5. Выбор методов обучения в средней школе./Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1981.
  6. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  7. Гореликова А.П. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках английского языка с использованием видеоматериалов. - "Каро", Санкт-Петербург, 1998г.
  8. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
  9. Демкин В. Дистанционное обучение и мультимедиа.- Высшее образование в России.-1998
  10. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - Иностранные языки в школе, 1989, № 2, с. 69-76, № 3, с. 58 - 63.
  11. Дидактика средней школы./Под ред. М.Н. Скаткина. 2-е изд. М., 1982.
  12. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990, № 6, с. 7.
  13. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку.-М.,1989
  14. Извозчиков В. А. Инфоноосферная эдукология: Новые информационные технологии обучения. — СПб., 1991.
  15. Информатизация образования. — М. — Волгоград, 2003.
  16. Информатизация образования-98. Всерос. конф.: Тезисы докл. — Курск, 1998.
  17. Информатизация педагогической науки и практики: Межвуз. сб. науч. тр./Под ред. В.Монахова и др. — М., 1991.
  18. Информатика в начальном образовании: Рекомендации ЮНЕСКО. — М., 1999.
  19. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2, с.67-73.
  20. Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр "Академия", 2005
  21. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.
  22. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 5, с. 72-76.
  23. Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком. - В кн.: "Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе". М., 1976, с.23- 31.
  24. Леонтьев А.А. Память в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 3, стр.91-96.
  25. Леонтьев А.А. Психологические аспекты личности и деятельности. - Иностранные языки в школе, 1974, № 1, стр.80-86.
  26. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
  27. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М.: 1981 г
  28. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося. - В сб.: "Активизация учебной деятельности". Вып.1, М., 1981 стр.18-32.
  29. Маркова А.К.. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
  30. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка.-Минск,1997
  31. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 1979.-47 с.
  32. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Игры на совместную речевую деятельность и коммуникативное взаимодействие. Ролевые игры. Минск, "Вышэйшая школа", 1998 год.
  33. Наш кружок английского языка (пособие для учителей IX – XI классов). Под общей редакцией В.Ю. Цареградской, Москва, 1961.
  34. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры, плодотворные идеи: Пер. с англ. — М., 1990.
  35. Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. Теоретико-экспериментальное исследование.- М.; Педагогика, 1980.
  36. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991, № 1, с. 9.
  37. Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 1989. — 67с.
  38. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982.-208 с.
  39. Шарипова Д.Г. Словообразовательная синонимия имен существительных со значением лица (на материале имен с пейоративным значением в русских народных говорах) // Учебные материалы по проблемам синонимии: Тезисы докл. - Ижевск, 1982. - С. 52-53.
  40. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М.: Просвещение, 1979. — 160 с.
  41. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1971. — 352–358 с.
  42. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 208 с.
  43. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.
  44. Юзвишин И. И. Информациология, или Закономерности информационных процессов и технологий в микро- и макромирах Вселенной. — М., 1996.
  45. Allan, M. Teaching English with Video. - Longman, 1986
  46. Cooper, Richard; Lavery, Mike; Rinvolucri, Mario. Video. - Resourse Books For Teachers - Oxford University Press, 1996
  47. Freebairu, Brian and Ingrid. Video Teaching Tips - Longman, 1996
  48. S. Stempleski. Using Video in the Classroom - Teachers College, Columbia University, N-Y, 1995.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Технические средства обучения"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Е.И. Курашвили. Английский язык для технических вузов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 400 с.
  2. Е.Н. Соколова. Материаловедение. Методика преподавания. – М.: Академия, 2010. – 96 с.
  3. Кисляков Павел Александрович. Аудиовизуальные Технологии Обучения. – М.: , 2009. – 143 с.
  4. Обучение в вечерней школе. – М.: Педагогика, 1976. – 288 с.
  5. В.В. Кобзев, К.Ю. Шилов. Методы создания технических средств обучения корабельных операторов. – М.: Наука, 2005. – 160 с.
  6. Пушкин в школе. – М.: Просвещение, 1978. – 304 с.
  7. С.Д. Смирнов. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности. – М.: Academia, 2009. – 400 с.
  8. Правила проведения противоаварийных тренировок персонала электрических станций и сетей Минэнерго СССР. РД 34.12.201-88. – М.: Энергия, 2013. – 52 с.
  9. Медико-профилактические основы работы общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с.
  10. С.Д. Смирнов. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 400 с.
  11. С.Д. Смирнов. Психология и педагогика для преподавателей высшей школы. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2014. – 424 с.
  12. Елена Пиневич. Методика обучения чтению иностранных специалистов в технических вузах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 96 с.
  13. Кирилл Станиславович Ткаченко. Обучающая система ОККАМ. Программа обучения построению. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 96 с.
  14. Н.К. Юрков. Интеллектуальные системы обучения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 308 с.
  15. Анатолий Паршин und Алексей Лебедев. Программно-технические средства обучения математике в вузах. – М.: , 2012. – 304 с.
  16. Светлана Руслановна Хаблиева. Современные интерактивные средства обучения. – М.: , 2014. – 52 с.
  17. Виктор Бизин, Диана Миргород und Александр Хацаюк. Технические средства обучения двигательным действиям. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 56 с.



Периодические источники

  1. О выдаче удостоверений, подтверждающих принадлежность средств и иного имущества к технической и гуманитарной помощи. содействию. Т.М. Рощина, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 15, август 2007.
  2. Показания специальных технических средств как средство установления обстоятельств гражданских и арбитражных дел. А.Т. Боннер, "Законодательство", № 5, май 2007.
  3. Услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств. Ю. Подпорин, "Финансовая газета", № 8, февраль 2007.
  4. Технические средства проверки подлинности банкнот. В.М. Ионов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 3, март 2006.
  5. Обучение работника за счет средств предприятия. Г. Кузьмин, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 40, октябрь 2005.
  6. Уплата единого налога на вмененный доход при оказании услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств. С.Н. Сергеева, "Консультант бухгалтера", № 4, апрель 2004.
  7. Договорные отношения, бухгалтерский учет и налогообложение при оказании услуг. выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. И.В. Березкин, "Консультант бухгалтера", № 1, январь 2002.
  8. Налоговый режим для организации, оказывающей услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств юридическому лицу на его территории. без аренды данной территории на основании договора возмездного оказания услуг. А.И. Косолапов, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", N 10, октябрь 2012 г.
  9. О техническом оснащении и осмотре транспортных средств. Д.В. Дурново, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, март-апрель 2012 г.
  10. Обеспечение безопасности участников уголовного судопроизводства с использованием инновационных технических средств фиксации и защиты доказательственной информации. С.А. Сумин, "Актуальные проблемы российского права", N 1, январь-март 2012 г.
  11. Бухгалтерский учет операций по проведению технического осмотра транспортных средств. В.А. Терехова, "Бухгалтер и закон", N 1, январь-февраль 2012 г.
  12. Использование технических средств связи на общих собраниях. С. Стефанишин, Р. Костанян, "Налоговый вестник", N 6, июнь 2011 г.
  13. Определение стоимости имущества, полученного при модернизации, реконструкции, техническом перевооружении или частичной ликвидации основных средств. Д. Осипов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 5, февраль 2011 г.
  14. Применение технических средств в стадии судебного разбирательства для обеспечения своевременного рассмотрения и разрешения гражданских дел. О. П. Чудаева, "Законодательство", № 3, март 2009.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Внедрение специального программного обеспечения в систему комплексной работы технических средств транспортной безопасности
Безопасность жизнедеятельности
Диплом
111 стр.
Пожарная сигнализация нефтегазовых объектов
Безопасность жизнедеятельности
Диплом
111 стр.
Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов
Муниципальное право
Другое
70 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Лингафонные кабинеты
Педагогика
Реферат
20 стр.
Нетрадиционные уроки обобщения знаний как реализация принципа наглядности в обучении
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.
Основные направления реформирования российского образования на современном этапе
Педагогика
Реферат
18 стр.
Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения
Психология
Диплом
71 стр.
Театрализованные игры как средство развития у детей интереса к родному краю
Педагогика
Курсовая работа
55 стр.
ТСО в младшей школе
Педагогика
Реферат
21 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Здравствуйте после консультаций с вами защитила на 4 Спасибо)