Введение
Глава 1. Теоретические основы использования Технических средств обучения в образовательном процессе
1.1. Технические средства обучения в учебно-воспитательном процессе и компетентность учителя в их использовании
1.2. Классификация технических средств обучения
глава 2. Применение видео, компьютера и Интернета в обучении иностранному языку.
2.1. Применение видео на уроках иностранного языка в целях обеспечения наглядности
2.2. Использование компьютерных технологий и средств Интернет на уроках иностранного языка
Глава 3. Экспериментальное исследование влияния Технических Средств Обучения на эффективность образовательного процесса и повышение интереса к предмету
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению познавательного интереса
2.2. Формирующий эксперимент по повышению эффективности образовательного процесса и повышению познавательного интереса методом использования ТСО
2.3. Динамика эффективности обучения и повышения познавательного интереса
Заключение
Азимов Э.Г. Использование компьютера в обучении русскому языку иностранцев.- М.,1989
Бондаревский В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
Борк А. История новых технологий в образовании. — М., 1990.
Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970. - 142 с.
Выбор методов обучения в средней школе./Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1981.
Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
Гореликова А.П. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках английского языка с использованием видеоматериалов. - "Каро", Санкт-Петербург, 1998г.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
Демкин В. Дистанционное обучение и мультимедиа.- Высшее образование в России.-1998
Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - Иностранные языки в школе, 1989, № 2, с. 69-76, № 3, с. 58 - 63.
Дидактика средней школы./Под ред. М.Н. Скаткина. 2-е изд. М., 1982.
Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990, № 6, с. 7.
Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку.-М.,1989
Извозчиков В. А. Инфоноосферная эдукология: Новые информационные технологии обучения. — СПб., 1991.
Информатизация образования. — М. — Волгоград, 2003.
Информатизация педагогической науки и практики: Межвуз. сб. науч. тр./Под ред. В.Монахова и др. — М., 1991.
Информатика в начальном образовании: Рекомендации ЮНЕСКО. — М., 1999.
Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2, с.67-73.
Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр "Академия", 2005
Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.
Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 5, с. 72-76.
Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком. - В кн.: "Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе". М., 1976, с.23- 31.
Леонтьев А.А. Память в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 3, стр.91-96.
Леонтьев А.А. Психологические аспекты личности и деятельности. - Иностранные языки в школе, 1974, № 1, стр.80-86.
Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М.: 1981 г
Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося. - В сб.: "Активизация учебной деятельности". Вып.1, М., 1981 стр.18-32.
Маркова А.К.. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка.-Минск,1997
Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 1979.-47 с.
Настольная книга преподавателя иностранного языка. Игры на совместную речевую деятельность и коммуникативное взаимодействие. Ролевые игры. Минск, "Вышэйшая школа", 1998 год.
Наш кружок английского языка (пособие для учителей IX – XI классов). Под общей редакцией В.Ю. Цареградской, Москва, 1961.
Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры, плодотворные идеи: Пер. с англ. — М., 1990.
Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. Теоретико-экспериментальное исследование.- М.; Педагогика, 1980.
Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991, № 1, с. 9.
Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 1989. — 67с.
Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982.-208 с.
Шарипова Д.Г. Словообразовательная синонимия имен существительных со значением лица (на материале имен с пейоративным значением в русских народных говорах) // Учебные материалы по проблемам синонимии: Тезисы докл. - Ижевск, 1982. - С. 52-53.
Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М.: Просвещение, 1979. — 160 с.
Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1971. — 352–358 с.
Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 208 с.
Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.
Юзвишин И. И. Информациология, или Закономерности информационных процессов и технологий в микро- и макромирах Вселенной. — М., 1996.
Allan, M. Teaching English with Video. - Longman, 1986
Cooper, Richard; Lavery, Mike; Rinvolucri, Mario. Video. - Resourse Books For Teachers - Oxford University Press, 1996
Freebairu, Brian and Ingrid. Video Teaching Tips - Longman, 1996
S. Stempleski. Using Video in the Classroom - Teachers College, Columbia University, N-Y, 1995.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Технические средства обучения"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
О выдаче удостоверений, подтверждающих принадлежность средств и иного имущества к технической и гуманитарной помощи. содействию. Т.М. Рощина, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 15, август 2007.
Показания специальных технических средств как средство установления обстоятельств гражданских и арбитражных дел. А.Т. Боннер, "Законодательство", № 5, май 2007.
Услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств. Ю. Подпорин, "Финансовая газета", № 8, февраль 2007.
Технические средства проверки подлинности банкнот. В.М. Ионов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 3, март 2006.
Обучение работника за счет средств предприятия. Г. Кузьмин, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 40, октябрь 2005.
Уплата единого налога на вмененный доход при оказании услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств. С.Н. Сергеева, "Консультант бухгалтера", № 4, апрель 2004.
Договорные отношения, бухгалтерский учет и налогообложение при оказании услуг. выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. И.В. Березкин, "Консультант бухгалтера", № 1, январь 2002.
Налоговый режим для организации, оказывающей услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств юридическому лицу на его территории. без аренды данной территории на основании договора возмездного оказания услуг. А.И. Косолапов, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", N 10, октябрь 2012 г.
О техническом оснащении и осмотре транспортных средств. Д.В. Дурново, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, март-апрель 2012 г.
Обеспечение безопасности участников уголовного судопроизводства с использованием инновационных технических средств фиксации и защиты доказательственной информации. С.А. Сумин, "Актуальные проблемы российского права", N 1, январь-март 2012 г.
Бухгалтерский учет операций по проведению технического осмотра транспортных средств. В.А. Терехова, "Бухгалтер и закон", N 1, январь-февраль 2012 г.
Использование технических средств связи на общих собраниях. С. Стефанишин, Р. Костанян, "Налоговый вестник", N 6, июнь 2011 г.
Определение стоимости имущества, полученного при модернизации, реконструкции, техническом перевооружении или частичной ликвидации основных средств. Д. Осипов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 5, февраль 2011 г.
Применение технических средств в стадии судебного разбирательства для обеспечения своевременного рассмотрения и разрешения гражданских дел. О. П. Чудаева, "Законодательство", № 3, март 2009.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.