Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический подход к возможности формирования навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом.
1.1. Психологические особенности самообслуживания младших школьников
1.2.Особенности школьников с нарушенным слухом
1.3 Принципы работы по формированию навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом.
1.4. Цели, задачи и содержание работы по формированию навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом.
Глава 2. Экспериментальное исследование возможности Формирования навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
2.1. Задачи и методика констатирующего эксперимента.
2.2. Содержание констатирующего эксперимента
2.3. Результаты констатирующего эксперимента:
2.4. Выводы по результатам констатирующего эксперимента.
Глава 3. Экспериментальное исследование возможностей Формирования навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
3.1. Цели и задачи формирующего эксперимента
3.2. Методика формирующего эксперимента
3.3. Проверка эффективности разработанной педагогической технологии (по материалам контрольного эксперимента)
Заключение
Тип работы
Объем
88 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Алямовская Ребенок за столом. Методическое пособие по формированию культурно-гигиенических навыков, -М., АкадемПроект, 2005
  2. Андреева Л. В. Сурдопедагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений, -Академия, 2005
  3. Боскис Р.М. Глухие и слабослышашие дети - М, 1968
  4. Вишневская Е.Л., Барсукова Н.К., Полесский В.А., Широкова Т.И. Программа гигиенического обучения и воспитания школьников, формирования норм и навыков здорового образа жизни для средней школы. – М.,1996.
  5. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1967
  6. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В., Просвещение, 1973. С. 66-97.
  7. Выготский Л. С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 1008 с.
  8. Выготский Л. С. Собр. соч. М., 1982. Т. 2. С. 6—361.
  9. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. — М., 1995.
  10. Гаврилушкина О.П., Головчиц Л.А., Егорова М.А. Психологические аспекты специального образования и новых коррекционных программ и технологий // Психологическая наука и образование. - 2001. - № 1. – С. 79-88. ( авторский вклад - 30%)
  11. Голвчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха Издательство: Владос Год издания: 2001
  12. Головчиц Л.А. Коррекционное воспитание слабослышащих дошкольников с трудностями в обучении // Дефектология. - 1993. - № 4. – С. 43-51.
  13. Головчиц Л.А. Организация коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии // Дефектология. - 2006. - № 6. – С. 42-49.
  14. Головчиц Л.А. Принципы построения вариативных программ для слабослышащих дошкольников со сложной структурой нарушений развития // Коррекционная педагогика – вчера, сегодня, завтра: Сб.научно-методических материалов. –М.: МПГУ, 1997. - С. 121-122.
  15. Головчиц Л.А. Теоретические и методические подходы к дошкольному образованию детей с недостатками слуха при комплексных нарушениях развития. – М.: МОСУ, 2006. – 154 с.
  16. Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. — М., 1999.
  17. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. : Младший школьник как субъект учебной деятельности 92'3 с.14
  18. Дубровская Е.А., Казакова Т.Г., Юрина Н.Н., Курочкина И.Н., Гриценко З.А., Куликова Ю.С., Остроухова Н.Б. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой.- М.: Академия, 2002
  19. Зак А. З., Аршавина Л. И. Диагностика развития самостоятельности мышления у младших школьников, М, 2000. 88 стр.
  20. Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. Пособие для уч-ся. Изд. 2-е, переработ. М.: Просвещение, 1978.
  21. Зеньковский В. В. Психология детства. - Екатеринбург, 1995.
  22. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) коррекционных школ: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Г. Зикеев. - М.: Издательский центр АКАДЕМИЯ, 2000.
  23. Зыкова Т.С. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образоват.учр. I и II вида, -Владос., 2004 г.
  24. Как помочь ребенку войти в современный мир? / Под ред. Т. В. Антоновой.-М., 1995.
  25. Кальченко Е.И., Петров Н.М., Георгиев В.Г. Гигиеническое обучение и воспитание в школе. – Чебоксары, 1989.
  26. Климова К.А. Формирование ответственности у младших школьников М, 2000.
  27. Конина Е.Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей: Учебно-игровой комплект для детей дошкольного возраста (под ред. Мамаевой И.С.; худ. Прокофьев С.А., Махов И.В.) Айрис Дидактика Айрис-Пресс2007
  28. Королевская Т. К. К вопросу о восприятии устной речи глухими дошкольниками. – Дефектология 1985, №5, с. 51-53.
  29. Кузьмичева Е. П. Методика развития слухового восприятия у глухих учащихся. – М., 1991.
  30. Курочкина И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно Флинта, 2002
  31. Курочкина И.Н., Черник Т.В. Этикет в нашей жизни: исторический и методический аспекты. - М., 1994.
  32. Курочкина И.Н.Культура поведения ребенка: Практические советы педагога.: Школьная Пресса, 2005 год.
  33. Леонгард Э. И. Формирование устной речи у глухих дошкольников. – М.-1971.
  34. Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. — М., 1996.
  35. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. — М., 1990.
  36. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с
  37. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. — М., 1996.
  38. Мартынов С.М. Здоровье ребенка в ваших руках. Советы практического врача педиатра. М. Просвещение, 1991
  39. Мильман И.И., Черкасова Т.С. Школьникам о здоровье. Сборник стихотворений и рассказов. – М., 1961.
  40. Моржина Е. В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома. Теревинф, 2006 г., 39 стр.
  41. Носкова Л.П., Головчиц Л.А Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для вузов, -М, 2004
  42. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира. Хрестомаnя. — С.-Петербург, 1997.
  43. Обучение русскому языку, чтению, произношению. Книга для учителя школы слабослышащих Под ред.К.Г.Коровина. М."Просвещение" 1995
  44. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. С. 403—441.
  45. Рубинштейн С. Я. О воспитании привычек у детей. - М., 1996.
  46. Селиверстов В.И., Головчиц Л.А., Кроткова А.В. Специальная педагогика: Примерная программа дисциплины. - М.: МОСУ, 2000. – 18 с. (авторский вклад – 30%)
  47. Тигранова Л. И. Умственное развитие слабослышащих детей (младший школьный возраст). М., "Педагогика", 1978.
  48. Цукерман Г. А. : Предметность совместной учебной деятельности 90'1 с.41
  49. Цукерман Г. А., Елизарова Н. В. : О детской самостоятельности 90'6 с.37
  50. Шматко Н. Д., Пелымская Т. В если малыш не слышит. – М. – 1995.
  51. Щербакова В. Н. Формирование навыков самообслуживания во второй младшей группе? - Сборник статей "Трудовое воспитание детей дошкольного возраста", сост. Л.В.Русскова, М., 1984
  52. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с
  53. Эльконин Д.Б., Психология игры, М., 1978 г.
  54. Юдилевич Я.Г. Возможности трудовой подготовки глубоко отсталых учащихся.// Дефектология, № 1. — 1983.
  55. Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей.-М., 1984.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Марсия У.Бленко, Майкл С.Манкинс, Пол Роджерс. Решить и воплотить. Как превратить компанию в лидера. Пять шагов к успеху. – СПб.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012. – 160 с.
  2. С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 364 с.
  3. Г.У. Линдберг, А.С. Герд. Словарь названий морских промысловых рыб мировой фауны. – М.: , 2012. – 570 с.
  4. Е.Г. Речицкая. Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы. – М.: Владос, 2005. – 156 с.
  5. Н.И. Соболева, С.У. Волков, А.С. Иванова. Прогресс. Базовый уровень. Учебник русского языка. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. – 214 с.
  6. Е.А. Лапп. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития. Учебное пособие. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
  7. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 104 с.
  8. Ирина Чижевская. Познавательный интерес младших школьников. – М.: , 2011. – 220 с.
  9. Ирина Иванова. Формирование навыка правописания у младших школьников. – М.: , 2014. – 84 с.
  10. Мария Семенова. Формирование коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: , 2013. – 84 с.
  11. Е.В.Быстрицкая, Р.У.Арифулина und С.И.Аксенов. Оптимизирующая молодежная среда: технологии создания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 220 с.
  12. Н.И. Соболева, С.У. Волков, А.С. Иванова. Прогресс. Учебник русского языка. Элементарный уровень. – М.: РУДН, 2015. – 276 с.
  13. Марсия У.Бленко, Майкл С.Манкинс, Пол Роджерс. Решить и воплотить. Как превратить компанию в лидера. Пять шагов к успеху. – СПб.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012. – 160 с.
  14. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания, упражнения. – М.: Учитель, 2017. – 104 с.
  15. У.Р. Стивенс, С.А. Раго. UNIX. Профессиональное программирование. – СПб.: Питер, 2018. – 944 с.
  16. Е.Г. Речицкая, Ю.В. Гайдова. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха. Учебное пособие для бакалавриата и специалитета. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с.
  17. Е.А. Евсикова, Л.У. Калабекова, Е.С. Николенко, М.В. Хлопкова. Further your English / Совершенствуем английский. Учебное пособие. Уровни В1-В2. – М.: МГИМО-Университет, 2016. – 236 с.



Периодические источники

  1. IT на службе у стратегии. интервью с С. Кирюшиным, заместителем генерального директора - директор департамента ИТ компании "Аэрофлот". А. Беневольский, "Консультант", № 23, декабрь 2007.
  2. Влияние правового нигилизма на формирование политического экстремизма в России. Ю.С. Калинин, В.П. Хрыков, "Адвокат", № 12, декабрь 2007.
  3. Вопросы практики применения правил о компенсации в связи с нарушением исключительных прав. В.А. Хохлов, "Закон", № 10, октябрь 2007.
  4. Последствия отзыва у страховщика лицензии. С. Дедиков, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 39, сентябрь 2007.
  5. Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли. С.М. Бычкова, Т.Ю. Фомина, "Аудиторские ведомости", № 5, май 2007.
  6. О пользе уголовной ответственности, или Размышления у парадного подъезда. С.А. Астахов, "Ваш налоговый адвокат", № 5, май 2007.
  7. Управление карьерным ростом сотрудников как средство формирования их лояльности к компании. H.С. Семикова, "Управление персоналом", № 9, май 2007.
  8. Лояльность - это совесть, благородство и достоинство: помните, как у Окуджавы?. интервью с М. Волгиной, консультантом "А-КЛАСС Рекрутмент". "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2006.
  9. Проблемы формирования единой системы стандартизации в здравоохранении. С.В. Болл, Ю.Г. Голинский, "Главврач", № 9, сентябрь 2006.
  10. Оценка качества медицинской помощи с использованием индикаторов. Р.У. Хабриев, А.С. Юрьев, А.Л. Верткин, Е.Л. Никонов, "Главврач", № 7, июль 2006.
  11. Незаконное предпринимательство с нарушением правил регистрации. Л.Ю. Михеева, П.С. Яни, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 7, июль 2006.
  12. Федеральный регистр медработников. Р.У. Хабриев, А.С. Юрьев, Е.Л. Никонов, И.В. Гармаш, "Ремедиум", № 6, июнь 2006.
  13. Недействительность сделки, совершенной юридическими лицами, у которых один директор, в связи с нарушением ст. 182 ГК РФ. М.В. Алферьева, "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", № 4, июль-август 2005.
  14. Процесс формирования внутреннего убеждения у судьи. С.А. Леонтьев, "Адвокат", N 7, июль 2010 г.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Коррекционная работа в младших классах со слабослышащими детьми
Психология
Реферат
16 стр.
Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Логопедия
Диплом
56 стр.
Особенности развития мышления у младших школьников с зпр
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр.
Развитие самостоятельности младших школьников при подготовке домашнего задания
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Специфика внимания младших школьников с ОНР
Педагогика
Диплом
89 стр.
Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Катерина (Санкт-Петербург)
Спасибо большое, все просто великолепно. С наступающим. В следующем семестре будет нужен курсовик по бухучету, непременно к вам обращусь