Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Исследование особенностей Социального развития дошкольника с использованием развивающей программы
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ направлений и факторов социального развития ребенка в дошкольном возрасте
1.1. Теории Я-концепции
Символический интеракционизм
Теория Э. Эриксона
Составляющие Я-концепции
1.2. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста в контексте их социального развития
1.3. Общение как фактор формирования представления о себе
1.4. Самооценка дошкольников и факторы ее становления
1.5. Роль положения в группе сверстников, особенности лидеров и отвергаемых
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей социального развития дошкольников
2.1. Организация исследования
2.2. Описание методик исследования
«Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?»
Метод социометрических измерений (социометрия)
Тест «Лесенка»
2.3. Описание и анализ результатов первичного обследования
2.4. Программа работы с социально неуверенными детьми
2.5. Сравнительный анализ результатов первичного и повторного исследований
Заключение
Тип работы
Объем
80 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Американская социологическая мысль: Тексты. М.: МГУ, 1994. — С. 222 (Mead G.H. Mind, Self and Society. Chicago, 1936, p.90.)
  3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. -Л., ЛГУ, 1960, 339 с.
  4. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. заведений.- М.: Аспект Пресс, 2001- 224 с.
  5. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. -М., 1996.
  6. Артемова Л.В. Формирование общественных черт характера впроцессе взаимоотношений старших дошкольников // Дошкольное воспитание, 1970, №3 с.31-35
  7. Арцимович Я. Современная семья и ее воспитательная функция. Диссерт. на соискание. канд. философ. наук. -М. 1990.
  8. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. -М., 1997, С.176-232.
  9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  10. Бойко В.В. Малодетная семья. Социально-психологическое исследование. Изд-во Статистика, -М., 1980.
  11. Братусь Б.С., Разовский И.Я., Цапкин В.Н. Психологические проблемы изучения и коррекции аномалий личности. Изд-во Московского Университета, -М., 1988.
  12. Варга А.Я. Идентификация с родителями и формирование психологии пола. // Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981.
  13. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
  14. Волков А.Г. Дарский Л.Е. Изучение мнений о величине семьи. -М., 1971.
  15. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
  16. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Изд-во МГУ, -М., 1976.
  17. Джеймс У. "Психология" М, 1991 (библиотека ИГУ)
  18. Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
  19. Захаров А.И., Как предупредить отключения в поведении ребенка. М., 1986
  20. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  21. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. -Ярославль, 1996. - 237 с.
  22. Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990
  23. Кон И.С. Ребенок и общество. Изд-во Наука, -М., 1988.
  24. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2000.
  25. Култыгин В.П. Классическая социология. М.: "Наука", 2000
  26. Ландгмейер И., Матейчик 3. Психологическая депривация в детском возрасте. - Прага., 1984.
  27. Литвинова А.В. Зависимость формирования личностных характеристик от рассогласования образов родителей. Международная психологическая конференция "Культурно-исторический подход и проблемы творчества" 17-19 ноября 2002г. тезисы докладов. – М.: РГГУ, 2002. – 1 п.л.
  28. Личко Е.А. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Изд-во Медицина, -М., 1983. с. 185-201.
  29. Лукьяненко С.А., Голышева И Влияние стиля межличностного взаимодействия родителей и стиля семейного воспитания на развитие личности подростков / Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002 – 0,5 п.л.
  30. Лисина М. И. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление личности дошкольника - Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания.— М., 1979
  31. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология ;М., 2007
  32. МаслоуА. Мотивация и личность. - СПб., 1999.
  33. Мелентъева Н.В. Джордж Герберт Мид. В кн.: Современная американская социология. М.: МГУ, 1994
  34. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988.
  35. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. Изд-во Сентябрь, -М., 1997. 96с.
  36. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М., 1975. - 387 с.
  37. Наговицын А.Е. Функциональное взаимодействие социосистем при их реформировании в современных условиях / Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002 – 0,5 п.л.
  38. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., 2003 Т.3
  39. Обозов Н.Н., Авакумова О.Н., Трапезникова Т.М. Влияние личностных характеристик родителей и взаимоотношений между ними на формирование личности ребенка // Психология взрослых коллективов. -М., 1978, с.128-199.
  40. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. -М., 1995.
  41. Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002 с.88
  42. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978. - 362 с.
  43. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. Изд-во Мысль, -М., 1971, 352 с.
  44. Психологический словарь. / Под. ред. В.П. Зинченко, -М., 1997.
  45. Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Издательский центр "Академия", 1997. – 384 с.
  46. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия / Под. ред. Куликова Л.В., Изд-во Питер, - СПб., 2000, 480с.
  47. Развитие личности ребенка. / Под. ред. Фонарева А.М. Изд-во Прогресс, -М., 1987.
  48. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А. Г. Рузской.-М., 1989. - 156 с.
  49. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М., 1988. - 164 с.
  50. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  51. Рузская А.Г. и Абрамова Л.Н. Как относиться к жалобам дошкольников в детском саду" "Вопросы Психологии" 1983 г № 4
  52. Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981.
  53. Смирнова Е. О. О популярных и непопулярных дошкольниках http://www.psyparents.ru/index.php?view=articles&item=282
  54. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками.- М.: Издательский центр "Академия", 2000. – 160 с.
  55. Смирнова Е.О., Собкин В.С., Асадулина О.Э., Новаковская А.А. Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье (на материале детских рисунков) // Вопросы психологии. № 6, 1999, с. 18-28.
  56. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов между родителем и ребенком и формирование аномалий личности. - М., 1981.
  57. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983.
  58. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  59. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 736с.
  60. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  61. Трифонова Е.В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей. Диссерт. на соискан. канд. психол. наук. -М., 2001.
  62. Фельштейн Д.И. Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, №1, 1998, с. 3-20.
  63. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - М.: Наука, 1995.
  64. Фримен Дж. О первенцах //Семья и школа, № 2, 1996.
  65. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990.
  66. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985. 21 с.
  67. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000,
  68. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980.
  69. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999. с. 608.
  70. Чудновский В.Э. О возрастном подходе к психологическим особенностям // Вопросы психологии, №4, 1976, с. 51.
  71. Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002 – 0,5 п.л.
  72. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.
  73. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. ЗАО Изд-во ПИТЕР, Серия "Мастера психологии", - СПб., 1999, 656 с.
  74. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии № 4, 1971
  75. Эльконин Д.Б. Психология игры .- М., 1978. - 307 с.
  76. Эриксон Э.. Детство и общество. – СПб.: ЛЕНАТО, АСТ, Фонд "Университетская книга", 1996 – 592 с


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Исследование особенностей Социального развития дошкольника с использованием развивающей программы"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Тадеуш Куфель. Эконометрика. Решение задач с применением пакета программ GRETL. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 200 с.
  2. М.С. Мотышина. Социально-экономические организации. Концепции, особенности, механизмы развития. – М.: СПбГУП, 2009. – 352 с.
  3. Карта развития дошкольника с задержкой психического развития. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 32 с.
  4. Педагогическая коррекция и социальное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 176 с.
  5. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – М.: Союз, 2001. – 320 с.
  6. Социальное развитие детей 3-7 лет. Блочно-тематическое планирование. – М.: Учитель, 2010. – 148 с.
  7. Т.Г. Харько. Методика познавательно-творческого развития дошкольников. Сказки Фиолетового Леса. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 208 с.
  8. В.О. Скворцова. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с.
  9. О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, Т.И. Бартошевич. Игры для дошкольников с использованием нетрадиционного оборудования. – М.: Сфера, 2011. – 64 с.
  10. Т.Г. Харько. Методика познавательно-творческого развития дошкольников. Сказки Фиолетового Леса. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 192 с.
  11. А.В. Кроткова. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом. – М.: Сфера, 2007. – 144 с.
  12. Н.Ч. Железняк, Е.Ф. Желобкович. 100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования. – М.: Скрипторий 2003, 2010. – 120 с.
  13. Организация освоения образовательной области "Безопасность" с детьми 2-7 лет. – М.: Учитель, 2014. – 80 с.
  14. Дарья Климась. Эмоционально-личностное развитие детей с аутизмом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 280 с.
  15. Т.Г. Харько. Методика познавательно-творческого развития дошкольников "Сказки Фиолетового Леса". Для детей 5-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 304 с.
  16. Е.А. Стебляк. Формирование социальных представлений лиц с интеллектуальной недостаточностью. Учебное пособие. – М.: Флинта,Наука, 2017. – 344 с.
  17. Н.В. Нищевой. Здоровьесбережение в коррекционной и образовательной деятельности с дошкольниками с ТНР 4—7 лет. Пар. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 192 с.



Периодические источники

  1. Обман кредиторов с использованием особенностей договорного права. В.А. Гамза, И.Б. Ткачук, "Юридическая работа в кредитной организации", № 4, октябрь-декабрь 2007.
  2. Прибыль. Особенности определения налоговой базы налогоплательщиками, осуществляющими деятельность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств. Н.В. Клокова, "Горячая линия бухгалтера", № 17-18, сентябрь 2007.
  3. Об островной психологии" и региональной политике". интервью с М. Перовым, и.о. директора Департамента регионального социально-экономического развития и территориального планирования Министерства регионального развития РФ. С. Попова, "БДМ. Банки и деловой мир", № 8, август 2007.
  4. Тенденции развития законодательства субъектов Российской Федерации в социально-экономической сфере. С.С. Собянин, "Журнал российского права", № 1, январь 2007.
  5. Особенности организации страховщиками учета и приема страховых взносов с использованием формы А-7 "Квитанция на получение страховой премии". А.А. Кварандзия, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
  6. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 июля 2006. № 531 "Об утверждении разъяснения о применении Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003. № 213, при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованному лицу, которое в течение последних 12 календарных месяцев перед наступлением временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам проработало фактически менее трех месяцев". Е.О. Калинченко, "Нормативные акты для бухгалтера", № 20, октябрь 2006.
  7. Национальный проект Здоровье" дает нам шанс вывести уровень оказания медицинской помощи населению на новые параметры...". интервью с В.И. Стародубовым, заместителем министра здравоохранения и социального развития. Н. Куракова, "Менеджер здравоохранения", № 10, октябрь 2006.
  8. Особенности учета затрат с использованием группы 30-х счетов на примере нефтехимического предприятия. А.Ю. Соколов, И.Р. Яхин, "Все для бухгалтера", № 18, сентябрь 2006.
  9. Если документы были переданы в архив, они обязательно отыщутся. интервью с В. Гусевым, начальником отдела социально-правовых запросов Управления использования архивных документов Федеральной архивной службы России. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 9, сентябрь 2006.
  10. Национальный проект Здоровье" - самая долгосрочная программа, которую только можно себе представить". интервью с В. Сергиенко, заместителем руководителя Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. О. Федотова, "Ремедиум", № 7, июль 2006.
  11. Благодаря программе ДЛО темпы роста российского фармрынка оказались самыми высокими в мире. интервью с Р.У. Хабриевым, руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, академиком РАМН. О. Федотова, "Ремедиум", № 4, апрель 2006.
  12. Правовые основы социального развития субъектов Федерации. С.С. Собянин, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2005.
  13. Установление окладов работникам с использованием специальных программ. А. П. Павленко, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 12, декабрь 2010 г.
  14. Особенности оплаты труда и отдыха вахтовиков. интервью с Б.А. Чижовым, начальником отдела по вопросам социального обслуживания Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. И.А. Гаврикова, "Зарплата", № 6, июнь 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
37 стр.
Исследование особенностей социального развития дошкольника с использованием развивающей программы
Психология
Диплом
80 стр.
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Проблемы социальной защиты детей с ограниченными возможностями по зрению
Социальное обеспечение
Курсовая работа
41 стр.
Развитие внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Развитие социальной уверенности у дошкольников
Педагогика
Диплом
64 стр.
Разработка проекта по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями к самостоятельной жизни
Социальная психология
Диплом
97 стр.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр.
Социальная адаптация воспитанников детского сада из неблагополучных семей
Педагогика
Диплом
83 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 21.06
Спасибо Вам Марина Михайловна за диплом! 18 июня я защитила его. Так что еще раз спасибо Вам!