Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Экологические сказки в работе с дошкольниками
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Понятие и сущность экологических сказок
2. Примеры экологических сказок
3. Значение экологических сказок для экологического воспитания
4. Формы организации работы с экологическими сказками
Заключение
Тип работы
Объем
11 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Дерябо С.Д., Левин В.А. Экологическая педагогика и психология.РостовнаДону.: Феникс, 1996.
  2. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников. М., 1999.
  3. Зверев А.Т. Экологические игры. М., 1982.
  4. Зебзеева В.В. О формах и методах экологического образования дошкольников. Дошкольное воспитание, №7, 1998.
  5. Кондратьева Н.Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы// Дошкольное воспитание.-1993. №7
  6. Молодцева Л.П. Игровые экологические занятия в детском саду. М., 1996.
  7. Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей: Методические рекомендацииМ.: Новая школа, 993.
  8. Николаева С.Н., Лункевич Н.В. Экологическое воспитание дошкольников. 1998.
  9. Ясвин С.Д. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону, 1996.
  10. Фадеева Г.А., Экологические сказки: Пособие для учителей 1-6 классов. – Учитель, 2004


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Экологические сказки в работе с дошкольниками"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Е.В. Самарина, С.А. Харитонов, Д.В. Чистов. Секреты профессиональной работы с "1С: Бухгалтерией 8" (редакция 2.0). Учет торговых операций. – М.: 1С-Паблишинг, 2011. – 544 с.
  2. Зверев В.А., Зверева А.В., Евсюков С.Г. Азбука частного инвестора: Путеводитель по фондовому рынку, 2-е изд. Зверев В.А., Зверева А.В., Евсюков С.Г. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  3. Е.В. Самарина, С.А. Харитонов, Д.В. Чистов. Секреты профессиональной работы с "1С:Бухгалтерией 8" (редакция 2.0). Учет производственных операций. – М.: 1С-Паблишинг, 2010. – 440 с.
  4. В.Д. Потапов, А.В. Александров, С.Б. Косицын, Д.Б. Долотказин. Строительная механика. В 2 книгах. Книга 1. Статика упругих систем. – М.: Высшая школа, 2007. – 512 с.
  5. Т.В. Волосовец, С.Н. Сазонова. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида. – М.: Владос, 2004. – 232 с.
  6. Т.В. Гагин, С.С. Козакевич. Модели НЛП в работе психолога. – М.: Психотерапия, 2007. – 288 с.
  7. Т.В. Гагин, С.С. Козакевич. Модели НЛП в работе психолога. – М.: Психотерапия, 2009. – 288 с.
  8. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Синонимы. Лексико-семантические тренинги для детей 6-9 лет. – М.: ГНОМ, 2013. – 120 с.
  9. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. Приложение к комплекту тетрадей для закрепления произношения звуков у дошкольников. – М.: ГНОМ, 2014. – 16 с.
  10. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. – М.: ГНОМ, 2015. – 32 с.
  11. Э.С. Цховребов, Г.В. Четвертаков, С.И. Шканов. Экологическая безопасность в строительной индустрии. – М.: Альфа-М, 2014. – 304 с.
  12. С.А. Козлова, С.В. Кожокарь, С.Е. Шукшина, А.Ш. Шахманова. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 146 с.
  13. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, С.Н. Макеева. Английский язык. 3 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2015. – 128 с.
  14. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, С.Н. Макеева. Английский язык. 3 класс. Диагностические работы. Учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, ДРОФА, 2016. – 128 с.
  15. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. 1 период. – М.: ГНОМ, 2017. – 64 с.
  16. О.В. Рожнова, С.Н. Гришкина, В.П. Сиднева. Учет нефинансовых активов в соответствии с МСФО. Учебное пособие. – М.: Русайнс, 2017. – 152 с.
  17. И.В. Цветков, С.Ю. Филиппова. Организация правовой работы (в помощь корпоративному юристу). Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2018. – 216 с.



Периодические источники

  1. Конвертация пенсионных прав в капитал с применением стажа на отдельных видах работ. Т.В. Зырянова, Е.М. Кот, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 24, декабрь 2007.
  2. ФНС России: работа с обращениями граждан. интервью И.В. Акуновой, и.о. начальника Управления делами ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 2-го класса. "Налоговая политика и практика", № 12, декабрь 2007.
  3. Что изменится в работе с введением нового закона о бухучете?. С.Ю. Козлова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 8, август 2007.
  4. Определение стратегического направления в работе с персоналом на основе анализа служебного поведения. С.Д. Ищенко, "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
  5. Что изменилось в работе с наличными с 2012 года. М.А. Заречная, "Упрощенка", N 2, февраль 2012 г.
  6. В поисках черного треугольника... Оценка особенностей и структуры личности в работе с персоналом. В. Остапенков, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 7, июль 2011 г.
  7. Приемы НЛП в работе с персоналом. Н.Г. Михеева, "Руководитель строительной организации", № 6, июнь 2010 г.
  8. Новые решения в работе с электронными документами. С конференции "Осенний документооборот - 2009". "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 1, январь 2010.
  9. Новое в работе с Казначейством. "Бюджетный учет", № 1, январь 2010.
  10. Хозяйственные и правовые риски несоблюдения письменной формы договоров поставки в работе с российскими и зарубежными контрагентами. С. Шириков, "Горячая линия бухгалтера", № 21-22, ноябрь 2009.
  11. Системные ошибки в работе с задолженностью. А. Дудин, "Консультант", № 19, сентябрь 2009.
  12. Аутсорсинг в работе с кадровыми документами банка. А. Рыков, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 11, ноябрь 2008.
  13. Кассовые операции: ошибки, допускаемые в работе с подотчетными лицами. А. Павелин, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2008.
  14. Знание типологии личности помогает в работе с персоналом. Л. Стадниченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 5, май 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Взаимодействие логопеда и родителей в ходе коррекционной логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста
Логопедия
Курсовая работа
35 стр.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Использование сказкотерапии для формирования коммуникативных навыков У дошкольников.
Психология
Диплом
100 стр.
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Сказкотерапия в работе социального педагога с агрессивными подростками
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр.
Экологическое воспитание умственно отсталых учащихся
Педагогика
Диплом
114 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ярослав, 03.06
Все сделано хорошо, готовимся к защите.