Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности товара "Консультационная услуга"
Предмет: Кадровый консалтинг


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме
1.1 Свойства и особенности товара - консультационная услуга
1.2. Влияние факторов внешней и внутренней среды на создание товара - консультационной услуги
Глава 2. процесс организации управленческого консультирования
2.1. Цели, задачи и принципы процесса организации управленческого консультирования
2.2. Виды и модели управленческого консультирования
2.3. Основные стадии консультационного процесса
Глава 3. Опыт использования консультационных услуг на предприятии ЗАО "Гостиница "АСТ Гоф Москва"
3.1. Характеристика предприятия и инновационной идеи
3.2. Финансовое планирование: расчет повышения рентабельности фирмы за счет внедрения информационной системы менеджмента
3.3. Консультирование в сфере управления персоналом
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
41 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. Монография. - М.: Экономика, 1989. - 520 с.
  2. Васильев Г Управленческое консультирование. Профессиональный учебник,- Издательство: "Планум" , 2005
  3. Исмагилова Ф Основы профессиональого консультирования: Учеб. пос Издательство: "Московский психолого-социальный институт"2003
  4. Крючков В.Н. Физические модели в управленческом консультировании: междисциплинарный и трансдисциплинарный подходы Менеджмент в России и за рубежом №3 / 2002
  5. Кубр М.Управленческое консультирование. Введение в профессию. 4-е изд. ,- Издательство: "Планум", 2004
  6. Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира/Пер. с англ. под ред. В.С.Загашвили. - М.: Прогресс, 1991. - 449 с.
  7. Общая теория управления. - Сб. Москва, 1997.
  8. Солодяшкина Ю.Е. Современные подходы к организации консультационного сопровождения с целью успешной реализации стратегии компании / Ю.Е. Солодяшкина. // Креативный менеджмент-стратегия управления и образования XXI века: матер. Российской. науч.-практ. конф. / Под ред. проф. Э.М.Короткова. Екатеринбург, 2004. С.225-232.
  9. Теория организаций и организационное проектирование (пособие по неклассической методологии): Учебное пособие/Под ред. Т.П.Фокиной, Ю.А.Корсакова, Н.Н.Слонова. - Саратов: Издательство Саратовского университета, 1997. - 240 с.
  10. Уикхэм Ф., Консалтинг в управлении проектами, - М., 2006
  11. Чернецов Г., Ушаков А., Коротин Е. Возможности применения методов управления проектами для реализации программы реструктуризации предприятия//Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - №3. с. 113-129.
  12. Чернецов Г.П. Модель системного подхода к практическому консультированию руководителей кризисных предприятий Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2000
  13. Щедровицкий Г.П. Избранные труды. - М.: Шк. Культ. Полит., 1995. - 800 с.
  14. Эндрю Холмс Консультант-"хамелеон": консультирование, адаптированное к организационной культуре, - М., 2006


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Особенности товара "Консультационная услуга""



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с.
  2. Производители товаров и услуг в сфере образования. Справочник. – М.: Социальный проект, 2007. – 260 с.
  3. В.П. Шейнов. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. – Минск: АСТ, Харвест, 2009. – 416 с.
  4. А.В. Брыкин, В.В. Голубовская, В.А. Шумаев. Информационно-логистическая инфраструктура рынков товаров и услуг. Государственное регулирование, методы, технологии и инструменты. – М.: Экономическая газета, 2012. – 288 с.
  5. А.В. Лукина. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Форум, 2010. – 240 с.
  6. Комментарий к Федеральному закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (постатейный). – М.: Деловой двор, 2011. – 120 с.
  7. Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2010. – 176 с.
  8. А.В. Лукина. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 240 с.
  9. Ю.В. Пискулов. Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО. – М.: ГОУВПО ВАВТ Минэкономразвития России, 2013. – 104 с.
  10. Джеймс Вумек, Дэниел Джонс. Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 264 с.
  11. С.В. Усков. Комментарии к Федеральному закону №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечивания государственных и муниципальных нужд". – М.: Перспектива, 2015. – 104 с.
  12. Н.А. Краев, А.Н. Борисов. Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный). – М.: Деловой двор, 2015. – 160 с.
  13. Надежда Акканина. Оценка потребностей в информационно-консультационных услугах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 300 с.
  14. Татьяна Мурзич und Елена Грибкова. Оценка информационно-консультационных услуг в аптечных организациях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 88 с.
  15. М.В. Кузьмина. Защита прав потребителей. Права покупателя и обязанности продавца. Товары и услуги. – М.: АСТ, Кладезь, 2015. – 160 с.
  16. Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 312 с.
  17. А.Н. Борисов, Т.Н. Трефилова. Комментарий к Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (постатейный). – М.: Деловой двор, 2015. – 764 с.



Периодические источники

  1. Комментарий к решению ВАС РФ от 06.03.2007 № 15182/06 "О признании частично недействующим письма Минфина России от 16.01.2006 № 03-04-15/01 "О порядке определения после 1 января 2006 года налоговой базы по налогу на добавленную стоимость при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления и вычетов этого налога по товарам. работам, услугам, приобретенным в 2005 году для выполнения данных работ после 1 января 2006 года". И.А. Шарманова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 12, декабрь 2007.
  2. Исчисление НДС при оплате товаров. работ, услуг. А.В. Смирнова, "Бухгалтерский учет", № 22, ноябрь 2007.
  3. Предоплата по товарам, работам, услугам. А. Беляев, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  4. НДС при экспорте и импорте товаров. работ, услуг. интервью с О.И. Шапошниковой, советником отдела косвенных налогов Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России. "Налоговая политика и практика", № 11, ноябрь 2007.
  5. НДС при безвозмездной передаче товаров. работ, услуг. А.В. Смирнова, "Бухгалтерский учет", № 20, октябрь 2007.
  6. Порядок налогообложения при передаче товаров. работ, услуг для собственных нужд. М.Ю. Полухина, "Налоговый учет для бухгалтера", № 10, октябрь 2007.
  7. Отдельные вопросы определения налоговой базы при оплате товаров. работ, услуг. Ю.М. Лермонтов, "Законодательство", № 7, июль 2007.
  8. Особенности определения налоговой базы по НДС в зависимости от реализации товаров. работ, услуг на основе договора поручения, договора комиссии или агентских договоров. Э. Кубова, "Финансовая газета", № 18, май 2007.
  9. Особенности налогообложения налогом на добавленную стоимость образовательных организаций при реализации товаров, работ, услуг за пределы территории Российской Федерации. И.Е. Соколов, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2006.
  10. Особенности определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость при реализации различных товаров. работ, услуг. С.А. Пономарев, "Бухгалтер и закон", N 4, июль-август 2012 г.
  11. Особенности осуществления импорта товаров, работ, услуг. В.Н.  Лариончикова, С.Н. Мартынович, "Международный бухгалтерский учет", N 33, сентябрь 2011 г.
  12. Особенности учета расходов на информационные и консультационные услуги. Л. Ларцева, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2008.
  13. Особенности учета расходов на информационные и консультационные услуги. Л. Ларцева, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2008.
  14. Особенности налогового учета банками НДС по приобретенным товарам. работам, услугам, имущественным правам и основным средствам. В. Горюнов, "Бухгалтерия и банки", № 8, август 2008.




Описание предмета: «Кадровый консалтинг»

Кадровый консалтинг - это система организационно-психологических мероприятий по диагностике и, при необходимости, коррекции организационной структуры и/или культуры предприятия (организации) с целью улучшения производственных показателей, оптимизации социально-психологического климата, усиления мотивации персонала

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Договор возмездного оказания услуг
Коммерческая деятельность
Другое
59 стр.
Договор возмездного оказания услуг: понятие, содержание, особенности правового регулирования
Экономика и социология труда
Другое
33 стр.
Договор возмездного оказания услуг: понятие, содержание, особенности правового регулирования
Конституционный судебный процесс
Другое
76 стр.
Особенности проведения PR-кампании по выводу нового продукта на рынок
PR
Диплом
117 стр.
Разработка проекта выведения нового товара на рынок
Экономика предприятия
Дипломный проект
121 стр.
Регулирования договорных отношений в законодательстве РФ
Договорное право
Другое
79 стр.
Совершенствование деятельности по продвижению товаров и услуг.
Маркетинг
Дипломный проект
80 стр.
Трудовой договор, договор подряда и договор об оказании услуг: сравнительно правовой анализ в соответствии с российским законодательством. Перспективы и тенденции совершенствования и развития
Основы сертификации и стандартизации
Другое
103 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Маркетинг товаров и маркетинг услуг: сравнительный анализ
Маркетинг
Курсовая работа
27 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Спасибо, Мариночка, за поддержку! Я в любом случае считаю, что труд должен быть оплачен. Поэтому в конце этой "драмы" я вышлю деньги обязательно!