Введение
Глава 1. Место презентаций в маркетинговой инструмента деятельности туроператора
1.1. Туроператоры и турагенты как посредники на рынке туристских услуг
1.2. Особенности туристских презентаций
1.3. Маркетинг организаторов презентаций
1.4. Организация презентаций
Глава 2. Деятельность туроператора "АТЛАС" по организации презентаций туров в Грецию
2.1. Место экскурсионных туров в Грецию в структуре продаж турфирмы
2.2. Организация презентаций и их результативность
Заключение
Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) / Серия "Высшее профессиональное образование". - Ростов н/Д: "Феникс", 2004. - 352 с.
Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: ТЕИС, 2001.
Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма: Пер. с англ. - М.:Финансы и статистика, 2002
Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996.
Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. М, 2002.
Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо. - 1997. - № 18, 15 сентября.
Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - 2-е изд; перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2001. - стр.235 - 243
Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2001. - 432 с.
Калинина О. Туроператорам грозит монополизация // Богатей. - 2005. - № 49. - С. 2.
Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 1998.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ. 1998
Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2001. - № 1.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. - М.: Юристъ, 2004. - 268 с.
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998.
Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А.
Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
Мохов Г. Кто и зачем открывает турфирмы? // Турбизнес. - 2004. -
№ 2. - С. 40-41.
Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2001
Писаревский Е.Л. Правовая природа туроператорской деятельности // Туризм: право и экономика. - 2004. - № 2. - С. 5-13.
Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. - К.: МАУП, 2000.
Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и турист
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 330 с.
Современное состояние и перспективы развития туризма в Российской Федерации // Гостиничное дело. - 2006. - № 2. - С. 91-95.
Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 352 с.
Туристический бизнес. Информационно-аналитический журнал для профессионалов.
Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 1996-1997. - Вып. 10-14.
Эбби Джеймс Р. Конгрессное обслуживание. - Университет штата Невада, Лас-Вегас, 2000
Эванс Дж. Р, Берман Б. Маркетинг - М.: Сирин, 2000
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Пезентация экскурсионно-туристских программ в формировании эффективной агентской базы"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Инвестиции в повышение эффективности розничной сети: причины, метрики, инструменты. А. Белоконь, А. Слекеничс, "БДМ. Банки и деловой мир", № 12, декабрь 2007.
Роль "невидимки" в формировании правового государства. А.С. Ермоленко, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, октябрь 2007.
Учет возможностей создания СРО в формировании стратегии управления страховым бизнесом. А.А. Цыганов, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
В интересах пенсионеров, а не работодателей. Корпоративные пенсионные программы в кадровой политике предприятия. Л. Бесфамильная, Д. Коновалов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 6, июнь 2007.
Учет труда и заработной платы с помощью электронной программы. В.В. Шинкарев, "Упрощенка", № 6, июнь 2007.
Продажа туристского продукта в кредит. И. Соколова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 22, май 2007.
Роль аудита аптечных учреждений в формировании финансового результата. Е. А. Орлова, "Консультант бухгалтера", № 5, май 2007.
Новеллы законодательства о туристской деятельности в Российской Федерации. И.В. Зыкова, "Адвокат", № 4, апрель 2007.
Формирование эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций библиотеки. E. Самойлова, "Управление персоналом", № 6, март 2007.
Особенности инвестиционных вексельных программ в России. И.А. Вишкарева, "Инвестиционный банкинг", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
Социальные программы в компании. Н. Петрыкина, "Кадровый менеджмент", № 7, октябрь 2006.
Разъяснения по исправлению ошибки в формировании декларации по налогу на прибыль за I квартал 2006. для программ "1С:Предприятия 7.7". "Финансовая газета", № 29, июль 2006.
Об Указаниях о порядке применения видов расходов бюджетной классификации в рамках реализации Программы по повышению эффективности расходования бюджетных средств. С.С. Тихонова, "Бухучет в здравоохранении", N 10, октябрь 2011 г.
Направления повышения эффективности реализации инвестиционных программ в электроэнергетике. П.В. Лобов, "Экономический анализ: теория и практика", № 27, сентябрь 2009.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг организацию
краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за
вознаграждение. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания
людей. Гостиницы характеризуются следующими признаками:
Состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство
Предоставляют разнообразные гостиничные услуги
Сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и
стандартом страны
Гостиничные предприятия различаются по вместимости, числу мест для проживания и числу номеров.
Типы гостиниц: для постоянного проживания, транзитные, делового назначения.
Гостиница состоит из службы приема и размещения (ресепшн), обслуживания гостиничного фонда, службы организации
питания. [Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:Академия, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.