Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Основные характеристики мирового гостиничного бизнеса
Предмет: Гостиничное дело


Содержание
Введение
1. Экономические характеристики мирового гостиничного бизнеса
2. Стратегические альянсы в мировом гостиничном бизнесе
3. Классификация средств размещения гостиничного типа
Заключение
Тип работы
Объем
22 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Азар В. Гостиничные цепи, мировой рейтинг -2000//Отель. 2001. №9.
  2. Азар В. Мировые гостиничные цепи в последней четверти XX века // Турбизнес. 2000. № 4.
  3. Балашова Е.А.Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - 2-е изд Издательство: "Вершина", 2006
  4. Волков Ю.Ф.Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие 2-е изд. Волков Ю.Ф. Издательство: "Феникс", 2005
  5. Дурович А Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пос Издательство: "Новое знание", 2005
  6. Жукова М. Л. Интеграционная стратегия как средство достижения конкурентных преимуществ в индустрии туризма Экономическая наука современной России № 4, 2002 г.
  7. Куркина К.А.Гостиничный бизнес.Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. Издательство: "Вершина", 2006
  8. Ляпина И Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник для проф. образования Издательство: "Академия", 2006
  9. Медлик С Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов Издательство: "Юнити", 2005
  10. Сенин В.С.Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения Издательство: "Финансы и статистика", 2007
  11. Филипповский Е Экономика и организация гостиничного хозяйства Издательство: "Финансы и статистика", 2007
  12. Чудновский А.Д.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. Издательство: "ЮРКНИГА", 2005
  13. Чудновский А.Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: "КНОРУС", 2006
  14. Яковлев Г Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пос Издательство: "РДЛ изд-во", 2006


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Основные характеристики мирового гостиничного бизнеса"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 120 с.
  2. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224 с.
  3. А.Е. Какаева, Е.Н. Дуненкова. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. – М.: Дело, 2010. – 176 с.
  4. С.Медлик, Х.Инграм. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 224 с.
  5. И.А. Феоктистов. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. – 224 с.
  6. В.В. Иванов, А.Б. Волов. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. – М.: Инфра-М, 2010. – 336 с.
  7. Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. Менеджмент гостеприимства. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 512 с.
  8. Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 320 с.
  9. Г.М. Романова, А.В. Апухтин, Г.Д. Нубарян. Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе. – М.: Инфра-М, 2012. – 204 с.
  10. Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. Экономика гостиничного предприятия. – М.: ДРОФА, 2013. – 320 с.
  11. Динара Галлямова. Основные тенденции развития мировой экономики. – М.: , 2013. – 192 с.
  12. Евгений Михайлычев und Максим Солнышков. Основные характеристики результата научно-педагогического исследования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 72 с.
  13. Екатерина Савчишкина. Механизм повышения эффективности услуг в гостиничном бизнесе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  14. А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2016. – 210 с.
  15. Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. Менеджмент гостеприимства. – М.: Форум,Инфра-М, 2011. – 512 с.
  16. С.А. Воробьева,А.В. Киселева. Деловой английский язык для гостиничного бизнеса (b1). Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 192 с.
  17. С.А. Воробьева,А.В. Киселева. Деловой английский язык для гостиничного бизнеса (b1). Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 192 с.



Периодические источники

  1. Об основных характеристиках доходных источников федерального бюджета на 2008-2010 гг.. Ю. Лермонтов, "Бюджет", № 10, октябрь 2007.
  2. ЕНВД в гостиничном бизнесе. И.В. Емельянова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  3. ЕНВД в гостиничном бизнесе. С.Н. Кудряшов, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 2, январь 2007.
  4. Особенности принципов учета и основные характеристики финансовой отчетности, составленной по МСФО. А.В. Суворов, "Международный бухгалтерский учет", № 10, октябрь 2006.
  5. Учет авансов и признание выручки в гостиничном бизнесе. Н. Потапова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 29, июль 2006.
  6. Совместный гостиничный бизнес: продолжение следует. С.В. Булаев, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, март-апрель 2012 г.
  7. Нюансы страхования в туристском и гостиничном бизнесе. Л.А. Козырева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, ноябрь-декабрь 2011 г.
  8. Организуем гостиничный бизнес. Ю.А. Мельникова, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 8, август 2010 г.
  9. Попытка купирования гостиничного бизнеса. Ю. Вацковский, "эж-ЮРИСТ", № 36, сентябрь 2009.
  10. Доменное имя: основные характеристики, влияющие на судебную защиту прав владельцев товарного знака. У. Зинина, "Новое Законодательство и юридическая практика", № 2, февраль 2009.
  11. Гостиничный бизнес. К.С. Николаева, "Вмененка", № 10, октябрь 2008.
  12. Основные характеристики маркетинговых конкурентных стратегий филиала. С. В. Князев, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2008.
  13. Шесть шагов к хорошему отелю Организация гостиничного бизнеса. А. Зайцева, "Современный предприниматель. Индивидуальный подход к бизнесу", № 7, июль 2008.
  14. Водные отношения в туристическом и гостиничном бизнесе. С.Н. Козырева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, май-июнь 2008.




Описание предмета: «Гостиничное дело»

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания людей. Гостиницы характеризуются следующими признаками: Состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство Предоставляют разнообразные гостиничные услуги Сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартом страны Гостиничные предприятия различаются по вместимости, числу мест для проживания и числу номеров.

Типы гостиниц: для постоянного проживания, транзитные, делового назначения.

Гостиница состоит из службы приема и размещения (ресепшн), обслуживания гостиничного фонда, службы организации питания. [Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:Академия, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Анализ гостиничной деятельности
Маркетинг
Диплом
137 стр.
Анализ деятельности и места на рынке гостиницы «...»
Маркетинг
Диплом
114 стр.
Анализ организационной деятельности в гостинице
Менеджмент
Диплом
110 стр.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия в сфере услуг
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
110 стр.
Перспективы внедрения на российском рынке гостиниц сетевого класса
Маркетинг
Диплом
136 стр.
Перспективы внедрения на российском рынке гостиниц сетевого класса
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Перспективы внедрения на российском рынке гостиниц сетевого класса
Маркетинг
Диплом
110 стр.
Система гостиниц: их экономика и финансовая устойчивость
Финансовый менеджмент
Диплом
79 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Особенности услуг размещения при формировании выездных туров
Туризм
Курсовая работа
44 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ильмира.
Хочу сказать большое СПАСИБО. Сегодня я защитила диплом после вашего сопровождения на отлично благодаря Вашей помощи.